Американская вонючка

Леонид Абросимов
Недавно, встретил я на заправке, нашу коллегу, тоже водителя такси, Надежду. Была она в «растрёпанных чувствах», с красными от слёз глазами. Что случилось, спрашиваю. «Клиент сейчас обидел. И выглядит вроде прилично, и костюмчик штатовский, и ботиночки…  Не понравилось, ему, что «Баба» за рулём. «Вонючка Американская»*. Измывался всяческим словесным поносом. А ведь, я совсем неплохо вожу, ты же знаешь?» Действительно, мне Надежда давно известна, как отличный, выдержанный водитель, мужику любому фору даст. Я, как мог, успокоил её. Вспомнил, как сам использовал это выражение и рассказал ей свою историю.
Разные клиенты бывают. Хорошие и плохие, добрые и злые, всяких возить приходится. Ничего не поделаешь, заказ диспетчером принят! Но вот, иногда, встречается такое, что ни сказать, ни назвать, не знаешь, как. 
Однажды, поступает заказ: «Гранд Отель!» - Ока, по-старому. Подъезжаю на стоянку, перед въездом и входом в гостиницу,  к назначенному времени, вовремя. Однако, ждать пришлось ещё, минут пятнадцать! Подходит молодая, не высокого роста, худенькая женщина с ребёнком, лет десяти. Мальчик, обычный, одет хорошо. Но женщина…  Вся в чёрной коже, глаза сильно подмазаны и обведены чёрным, ногти длинные, чёрным лаком намазаны, и волосы чёрные, причёска «Эмо».  Страх! Ночью приснится – заикой станешь! Но, ничего, вида не подаю. У каждого свои вкусы!  Дверь открываю: «Присаживайтесь!», говорю. Тут же «получаю»: «Почему встали не там, где надо?!» А где, спрашиваю, надо? Мне диспетчер конкретно сказала: «Гранд Отель!» «Да вон, там, надо было, на углу, где Сауна! Мы вас обыскались!» Так и заказывать надо было к входу Сауны, говорю. «Вы ничего не понимаете, Там все нормальные люди ходят!» перешла она на крик. Женщину трясло от возмущения. «Мама, успокойся! Водитель тут не причём, ему так сказали!» пытался успокоить мать мальчик. «Замолчи, это не твоё дело! Ты в этом тоже ничего не понимаешь, маленький ещё, мне указывать!» Называет она мне адрес, куда ехать, не далеко. Но, в связи с реконструкцией площади Лядова, пришлось незначительно изменить маршрут. На стоимость поездки это всё равно бы не отразилось, минималка! Но клиентка думала по- другому. «Куда вы меня везёте! Надо было вот здесь поворачивать! Я сама права имею, два года уже отлично езжу! Знаю, как надо и где надо ехать! Что за люди пошли! Так и норовят, обмануть, обсчитать, обвесить! Хам! Нахал! Поворачивай обратно! Я больше минималки платить не буду!» Гражданка! Говорю, вы что беспокоитесь, если хотели ехать своим, особым маршрутом, сказали бы сразу. Этот маршрут, в связи с ремонтом! Дороже не будет! «Вы мне ещё указывать будете!  Молчать! И со мной не смейте спорить! Я деньги плачу! Я хозяйка! Я на вас жаловаться буду!» «Мама, успокойся, водитель правильно едет, я тоже правила знаю, там, где мы обычно ездим, знак стоит! Объезд! «Заткнись! Щенок! Не лезь во взрослые разговоры!» И опять ко мне: «Я в Америку ездила, там нет такого! Там клиент царь и бог! Там клиентов «на руках носят» всех облизывают. Таксисты за счастье считают, что им заработать дают!»
Если бы не ребёнок! Терпеть такое издевательство! Я бы высадил её прямо на дороге, пусть потом жалуется! Но мальчишка, ещё малец, умный какой, всё понимает! К счастью мы уже доехали. Она выскочила, как ужаленная, из машины и побежала в сторону подъезда новой высотки, волоча сына за собой. Женщина, кричу я, проезд кто оплачивать будет? «Я там положила!» Обернувшись назад, я увидел две сторублёвки, брошенные за передними сидениями на резиновый полик. Ах, ты Зараза, подумал я, и расплатиться по человечески не захотела. Нелюдь, и есть – эта ЭМО! Я вызвал диспетчера по рации: «Слушаем, седьмой!» Девочки, говорю, поставьте отметочку в компьютере, чтобы меня к этой «Американской Вонючке»* не посылали больше! Было бы правильно, вообще её в «Чёрный список» занести и заказы у неё не принимать! Пусть пешком ходит!
Надежда, выслушав мой рассказ, улыбнулась: « Да ну их всех к Лешему, Лёшик! давай, расслабимся, что ли? Давай, согласился я.




*Популярное выражение из фильма «Республика ШКИД»