ТЛИ ДВА

Леонид Абросимов

«А, что друзья, не ударить ли нам, понимаете ли, по кофейку?» Можно и по кофейку! Ответили ребята, что стояли кучкой на стоянке у вокзала. «Пятый!» кричит в рацию Серёга свой позывной. «Слушаю пятый!»
«Можно мы тут остаканимся, грамм по сто восемьдесят?» «Можно, но не долго!» «Хорошо, Лариса Николаевна! Вам, тоже можно!» «А мы, не отходя от «кассы», принимаем!» отвечает диспетчер. «Мы тогда с 28-м и 32-м сходим до ларёчка». «И 16-й, и 16-й с ними!» кричит Юрасик в свою рацию. «Ладно, давайте, минут десять у вас есть, скоро заказы буду раздавать!»  Ребята пошли покупать дешёвый кофе в стаканчиках. Другого здесь просто нет. «И эту «бурду», мы, то есть они, называют кофе! А мы пьём! А, что делать?» Серёга поставил свой стаканчик на крышу машины и закурил.  «Одно хорошо, что горячий!» От стаканчика шёл пар. «Три два!» «Да-да, Три два!» «К вам подойдёт Ирина». «Встретим Ирину». По рации началась раздача заказов. «Пятый!» «Ну, вот, и кофе не дадут попить!» «Здесь пятый!» «У Вас Дмитрий». «Это врач, который?» «Да» «Хорошо». Так, одному за другим, раздали все заказы. «Двойки!», «Да, двойки?», «А мне? Заказа не будет?». «А вы посадку сделайте!» «Понятно…» Через полчаса пришёл «Сапсан», пошёл «вывал» людей. Из терминала, из-за вокзала, из центральных дверей, ото всюду. Машины начали разъезжаться. Все спешили - кто первый освободится, тот и в очереди на заказ будет в первых. Через десять минут из рации донеслось: « Тли два!» Хозяин позывного, тоже Серёга, когда волнуется или спешит, всегда не много, по детски меняет букву, «Да, три два!» «Минималка!» «Как минималка? Вы же ещё по мосту едете, я же вижу, по навигации!» «Ну и что! Я же знаю, едем до площади Горького, значит, минималка будет!» «Так вы сначала поездку закончите, потом скажите! Куда торопитесь?»  «Как куда, заказ хочет быстрее получить!» Смеются в эфире ребята. «Вот пусть приедет сначала, потом посмотрим, всё равно нет больше заказов». Все успокоились. «А на вокзал, не надо больше? Никто больше не проявился? А то я спущусь!» «Хотите, езжайте. Там всё равно никого не осталось, «Двойки» тоже посадку сделал». «Я подумаю…» «А какой я в городе буду?» «Да вы ещё не приехали!» «Всё равно, да я уже подъезжаю, подъехал уже!» «Ладно, вы десятым будете!» «Десятым? Эх! Нет, я лучше на вокзал спущусь!» «Хорошо, спускайтесь».
Один, за другим, начали «отбиваться» по выполненным заказам. Предвидя, долгое ожидание,  ребята начали отпрашиваться на обед. «Хорошо, все езжайте. Покушаете, свяжитесь».