не совсем русский

Дмитрий Житков
  Не собирался никуда ехать. Хотел просто поваляться у телевизора и починить снасти после
 "боёв" с рыбой. Так ведь нет, позвонил товарищ и стал уговаривать свозить его за сморчками. Я и сам люблю собирать эти весенние грибы, тем более знаю  места где их много и туда грибники не добираются. На эти места меня возил ещё отец . В семье была традиция в мае
выезжать на сбор сморчков и потом готовить из них пельмени. Почему то эти пельмени казались особенно
очень вкусными.
  Кстати в США сморчки самые дорогие грибы.
 Как откажешь товарищу! Мы в лесу, сморчков довольно много.Хотя в отдельные годы бывало и
 больше.
 За два часа собрал три корзины. Зачем так много сам не знаю - азарт виноват.
 Вернулся домой уставший но довольный, но вот незадача с грибами ведь нужно что то делать.
 Одну корзину раздал соседям, одну разложил по пакетам и с трудом запихнул в морозильник.
  Осталось переработать ( помыть, перекрутить мясорубкой и поставить выпариваться на сковороды ) последнюю .
 Мясорубка у нас до сих пор ручная. Периодически,
я говорю жене,что нужно электрическую купить, но потом забываю и так оно тянется из года в год.
  Собрал мясорубку, прикрутил её к табуретке, но по какой то неведомой причине ручку винтом не закрепил(сработал принцип Незнайки и так пойдёт). Смотрю телевизор ,кручу грибы.
 Приостановился,убрав руку с ручки мясорубки, она тут же соскальзывает и целится упасть
 мне на большой палец правой ноги (а он кстати ещё с юности больной - на него в свое время
 лошадь наступила),еле успеваю отдёрнуть ногу. И ведь мысли не зародилось закрепить ручку!
  Через какое то время ситуация повторяется и я пересиливая себя беру винт и прикручиваю
 ручку.

 Будь я русский на 100% наверное я бы дождался третьего раза, но один из моих дедов
 был татарин. Спасибо ему ,а то ведь железякой да по больному месту ....  .