Авария

Валентина Шеметова
        Выехав из Сочи в Москву, очень тёплым субтропическим утром,3 марта, я и не предполагала, что сон, всю ночь навязчиво снившийся мне - вещий. А сон мне снился очень странный, будто я еду по очень скользкому льду и еду по нему от начала ,до окончания сна. Я не смогла понять смысла этого сна, и особо не заморачиваясь, моё семейство тронулось в путь. Как-то скоренько пролетели мимо Ростова- батюшки, незаметно подлетели к Воронежу, подозрительно легко даётся дорога, подумала я. Подозрительно как-то. за рулём периодически были то я, то муж, ребёнок мирно спал на заднем сидении. Была уже глубокая ночь, часика эдак три когда я поняла, о чём предупреждал меня мой сон, подъезжая к Туле начало сильно подмораживать, и дорога превратилась в сплошной каток, но за рулём был муж, и, всегда доверяя его искусству управления машиной была совершенно спокойна. Машина на скорости 110 КМ преодолела не очень высокую горочку, тут при спуске, машину понесло в занос, нас кидало, как биллиардный мяч от отбойника к отбойнику,   "звиздец", подумала я, когда очередной удар об отбойник не остановил машину, ТРЯСУШИМИСЯ РУКАМИ Я ОЩУПАЛА СВОЕГО РЕБЁНКА, ОН СЛАВА,БОГУ БЫЛ ЖИВ И ПОЧТИ ЗДОРОВ, СИЛЬНО УДАРИЛСЯ ГОЛОВОЙ.а Я,УВИДЕВ СВОЙ СЛОМАННЫЙ НОС ИНЕСТЕРПИМО БОЛЯШИЕ,ТОЖЕ СТОМАННЫЕ РЁБРА подумала:" Всё же жизнь- это потрясающая ШТУКА......