Стакан - лимон!

Михаил Желамский
Господа!
Сегодня утром, в восьмом часу, мне удалось, наконец, решить важнейшую проблему мироздания, над которой я бился, не покладая рук и головы, последние несколько десятилетий.
Почему до сих пор не работают все радиостанции советского союза? Когда же будет сделано важное правительственное заявление?
Не дождаться, а времени нет -  и поэтому я делаю его сам! Ура!

Мой изощренный в изобретательстве ум давно выделил недостаток известной всем конфигурации из чайного стакана, ложки, и дольки лимона, плавающей на поверхности  благословенного китайцами много тысяч лет назад утреннего напитка.  Вечно эта долька лимона находилась на той же половине, где и рот пользователя, мешала наслаждаться вкусовым букетом, и, в общем – то, раздражала в минуты утреннего блаженства.  Выбросить её было жалко, так как это сразу отрицательно скажется на вкусовых качествах напитка.  В голову приходили сложные перегородки, вставляемые в стакан, специальные ложки с решетками, даже некие микродвигатели, питаемые теплом напитка и отгоняющие дольку в дальнюю половину акватории стакана. Нет, все не то, сложно, не найдет широкого промышленного применения в мировом масштабе! 

И вот, решение найдено. Это способ! Знающие  -  поймут! Способ питья чая, состоящий в использовании стакана, ложки, дольки лимона и напитка, отличающийся тем, что, внимание ! – перед началом  употребления исполнитель ТОПИТ !!! дольку лимона на дно стакана при помощи чайной ложечки!! Ну, действительно – вот она плавает на поверхности, а мы берем ложечкой, прикасаемся к центру дольки и, под действием веса ложечки увлекаем дольку вниз, где она и остаётся, прочно прижатая весом ложечки. Я догадываюсь, что диаметр стакана как-то исторически оказался согласованным с размером среднего лимона. Поэтому долька на дне приобретет поперечную устойчивость, упираясь в стенки стакана, и вся конструкция демонстрирует  совершенно стабильное поведение. Захотели – вытащили ложечку, долька всплыла на прямую видимость, или опять – на дно, как учил Алексей, он же Максим Максимович Горький - Пешков. Ложечки рекомендую употреблять серьезные, не алюминиевые, а лучше мельхиоровые или серебряные. Такая ложечка уж прижмет, так прижмет – не пожалеешь…   

Вот таким образом. Проблема решена! Это вам не вражеские токамаки строить во Франции, и не собак в космос запускать.  Это посложнее будет.  Я уже пишу обращение в Сколково и в путинское агентство стратегических инициатив, пока их всех окончательно не посадили. Роспатенту надо срочно озаботиться защитой национальных интересов на мировом рынке, уже не говоря о Минобрнауки, Минэкономразвития, и даже, знаете-ли, Минздрава. Это сколько же докторских диссертаций по медицине можно написать на новую технологию питья чая. 

Ну, теперь заживём. Производительность скакнет, мир во всем мире настанет, как ещё большевики обещали – я помню, как на каждом заборе было написано «Миру мир». И вот, свершилось. Ура!

Авторство мое, но я разрешаю всей земной цивилизации пользоваться данным изобретением в течение моей жизни бесплатно, а потом уже пусть потомки в суде разбираются с остальным человечеством в части наследования моих авторских прав. 

Остаюсь дееспособным по всем статьям, 
СПб, мая 20-го дня, 8.00 утра по Гринвичу