Сказка. Вызов

Юна Скворцова
В квартире выше этажом вызывали демона. Громко, с подвываниями.
Я наконец отложил "Спартака" и глянул на часы. 23:58. Не порядок.
Надев шлёпанцы я как был, в спортивных штанах и рубашке навыпуск - отопление уже отключили, а май нынче дождливый -поднялся на верхнюю площадку и позвонил в дверь.
Вопли стихли. Послышалось шарканье тапочек по линолеуму.
- Кто? - вопросил потемневший дневной глазок.
- Ваш сосед снизу.
Дверь щёлкнув замком отворилась. Смущённый паренёк в чёрном балахоне, таких же джинсах и белых пушистых тапочках попятился впустив меня в квартиру.
- Простите, я слишком громко кричал?
- Да, весьма экспрессивно. А у вас ещё  и окна открыты...
- Это я благовония воскурял - ещё больше смутился парень, - а они, заразы, такие ядрёные.
- Да ничего, бывает. Вы мне только скажите, зачем это вам? - несмотря на балахон вид у парня был вполне интеллигентный.
- Ну, - замялся он - мне просто не с кем поговорить, и я подумал, а вдруг получится?
- Ясно, а чего Белянин на полу валяется? - кивнул я на "Демона по Вызову", сиротливо спрятавшегося под креслом.
- Ох, это видимо с тумбочки упала. - спохватился парень поднимая книгу и прижимая к груди. - Не дочитал ещё.
- Не плохая. - заметил я. - Но мне что посерьёзней нравится.
Паренёк  сверкнул глазами:
- Например?

***
Потрепавшись всю ночь о книгах под чай и бутерброды я покинул своего клюющего носом соседа с обещанием "обязательно заходить ещё". Спустившись до своей квартиры вытащил из кармана телефон. Надо на работу отзвониться.
- Дежурный.
- Зафиксируй, вызов принят заявка 98.
- Опять? Да что ж там на Земле творится, что каждый готов душу продать за собеседника?!
- Кризис личного общения, - хмыкнул я.
- Отбоярился?
- Угу. Про договор даже не всплыло - душа при нём, всё в порядке. Хорошая схема. Ну пока.
- Давай.
Я нажал на сброс и вздохнул.
С переполненностью в Аду приходилось бороться поистине дьявольскими методами.