Вот такую запись я сделал сегодня

Дима Керусов
Вот такую запись я сделал сегодня.
Понятен ли я?
______________________________


Самое  сложное,  это  написать  текст  так,  чтобы  не  только  определить  свои  ощущения  восприятия  действительности,  но  и  убедить  читающего  в  честности  своей  потребности  поделиться  чувствами…  и  в  полном  отсутствии  иронии… 

Выйди  голым  на  улицу. 
И  все  станут  смущённо  прятать  глаза,  смущённо  хихикать  или  даже  ржать  и  издеваться  над  тобой,  но  всё  это  только  от  собственного  смущения. 

А  если  обнажить  душу? 

То  же  самое  -  тебя  обхихикают,  оборжут  или   поставят  на  место  нравоучениями,  воспитательной  работой  или  советами  умелого  обывателя. 

Как  написать  так,  чтобы  быть  понятным? 

Я  умею  поджарить  яичницу,  меня  научили  забить  гвоздь…  Прикинь,  я  даже  научен  складывать  буквы  в  слова  и  писать  их  подряд  в  таком  порядке,  чтобы  моё  самоуважение  было  удовлетворено… 

Но  я  любопытен  до  любви… 
Я  любопытен  и  любознателен  до  любви,    потому  что  каждый  день  просыпаюсь  и  понимаю,  что  я  совсем  не  знаю  что  это  такое… 
И  каждый  день  я  открываю  в  своих  чувствах  новые  особенности  их…
Мне  интересно  поделиться  своими  ощущениями  и  размышлениями,  чтобы  что-то  понять  в  том,  что  меня  реально  интересует…  Я  хочу  выслушивать  людей,  которые  тоже  озабочены  интересом  к  пониманию  этого  ощущения…  А  озабочены  все…  Покажи  мне  человека,  которому  не  интересна  любовь… 
Но…  смущение… 
Но…  поветрие  многозначительности… 
Но…  подмена  честности  на  правильность,  чтобы  соответствовать…  чтобы  выглядеть…  чтобы  не  выделяться… 

Ладно. 
Я  согласен  выглядеть  дураком  и  идиотом… 
Но  я  хочу  говорить  о  том,  что  мне  интересно… 
Я  хочу  говорить  о  том,  что  мне  нравится… 
Я  хочу  говорить  о  том,  что  мне  так  необходимо… 
Я  хочу  говорить  о  том,  что  питает  светлого  ангела  во  мне…  а  не  дьявола,  ржущего  анекдотам  и  цинизму  словесных  плевков…  потому  что  этот  дьявол,  он  сам  -  только  анекдот  и  цинизм… 
Я  не  хочу  быть  анекдотом… 
Я  хочу  говорить  о  любви… 
Я  хочу  любить…  ошибаться,  но  любить…  разочаровываться,  но  любить… 
Я  хочу  умирать  бытом  и  сиюминутностью  вчерашнего  дня…  чтобы  возрождаться  светом  любви  к  душевной  радости  и  к  вечности  идеи  моего  появления  в  этом  мире… 

И  я  буду  обнажать  свою  душу… 
Смотри,  как  мы  похожи…  под  этим  подо  всем,  что  называем  соответствием…  Мы  похожи  с  тобой  под  напластованием  убеждений,  воспитанности,  идеологий  и  верований… 
Мы  -  одной  крови…  одних  нервов…  наши  чувства  сродни… 
И,  если  мы  не  застыли  в  картинке  для  удовольствия  снисходительных  воспитателей,  то  мы  движемся  в  пространстве  и  во  времени…  и  движет  нас  любовь… 
Движет  нас  любовь!

Короче…  Ты  можешь  считать  меня  дураком  и  идиотом,  но  тебе  нужно  знать  -  этот  дурак  и  идиот  любит  тебя. 
Я  люблю  тебя. 

Всё… 
И  анекдотов  сегодня  не  будет.