Мой брат. Слишком. Советую не читать

Евгения Васина
У нас с братом достаточно сложные взаимоотношения.
Мы часто ссоримся. Оскорбить друг друга- как чаю попить.
В присутствии родителей мы вообще как кошка с собакой...
Он словно злится на меня за что-то.
Хотя , по-хорошему, кто из нас и должен сердиться, так это я.

В детстве за нами не очень хорошо смотрели и поэтому мы почти всё время были предоставлены друг другу. В конечном итоге,мы вообще переехали к бабушке, которая жила с нашим дядей-алкоголиком. Наш дядя - её первый и единственный сын. Поэтому он был самым забалованным ребенком в семье. Его избаловали до такой степени, что будучи подростком он бил своего отца (нашего деда), тем самым доводя его до слез,глубоких истерик и душевных ран, которые приносили боль и так и не прошли до самой его скорой  смерти...

Так и получилось, что годы шли, дядя уже успел отслужить, жениться, заделать себе сына, построить дом...А потом они с женой не сошлись характерами и, опасаясь судебных разборок, он оставил ей сына и жилье, а сам вернулся к матери. В родительский дом.
Затем алименты, нестабильные девяностые, алкоголизм...
И вот, в 2000 году, мы переехали в их дом.
Сказать, что я была неприятно удивлена- значит, не сказать ничего.
Он сутками напролет работал, выпивал, скандалил, спал , потом снова работал и снова выпивал...и так продолжалось много-много лет...
На фоне этого всего, мы с братом ходили поселковую школу, плюс ко всему я поещала музыкалку и  танцевальный класс, а брат всё свободное время проводил рядом с дядей...

Как-то раз  в школе объявили карантин. мы с братом сидели дома вдвоем. Дядя и бабушка были на работе. Я делала уроки, а брат , как обычно, что-то разобрал и не мог собрать назад...типичная мальчишеская игра...После непродолжительной возни,которая, видимо, ему наскучила, он вытащил из штанов член и начал мастурбировать, глядя мне в глаза. Потом он спросил, помню ли я, что мы с ним делали несколько лет назад. Я ответила , что не помню и вышла из комнаты. На тот момент я не знала ни слова "мастурбация", ни слова "дрочить"...просто знала, что он делает что-то запретное и если взрослые об этом узнают, то ему очень сильно влетит. Да так, что он больше никогда не захочет трогать себя там...

Примерно через час вернулась бабушка и мы стали готовить обед. В ближайшие несколько месяцев я и не вспоминала о том, что произошло... Но , так как днем я частенько оставалась одна, то спустя какое-то время стала задумываться...нормально ли то, чем он занимается...И вдруг в моей голове всплыли воспоминания... Я без одежды, в одних белых детских трусиках стою на коленях перед сидящим в кресле братом и беру в ротик его член... Рядом валяется мой детский халатик...он держит меня за голову и направляет мои движения, изредка поглядывая на часы... на момент этого действия мне было 4-6 лет...Затем , слайдами : я лежу на спине, голая...он трогает меня там... гладит...иногда делает больно...потом ложится рядом и гладит себя, глядя на меня...

Эти сцены до сих пор не выходят из моей головы. Но я не могу сказать ему ни слова. И тихо ненавижу его за это. Я вообще никому не могу сказать. Слишком это неправильно. Грязно... Почему я не сказала родителям. Неясно.

Позже, когда мне исполнилось 8, 9....12... я всегда подвергалась издевкам с его стороны...я всегда была "жирной" ,"уродливой" и "никому не нужной"...что примечательно мама никогда не защищала меня. А порой даже соглашалась с ним... Это было больно, но воспринималось мной как истина. И даже сейчас я не могу избавиться от их голосов в моей голове...

Сейчас мне за двадцать. И я всегда помню о том, что он со мной делал. Всегда. Когда смотрю на него чувствую омерзение. Знаю, что он, скорее всего, ни о чем не помнит. Мне не хочется оставаться с ним в одной комнате. Я боюсь его...

И самое неприятное, что мне почти всю жизнь приходится притворяться.
Нет, я не считаю себя великой мученицей. Просто иногда тошнотный комок подкатывает к горлу где-нибудь посередине семейного ужина. Льются слезы. И все считают меня неуравновешенной. А я ничего никому не могу сказать.