Ночной разговор

Елена Финнер
- Сколько рук ты уже знала?  Тебя раздевали и мужчины, и женщины...   Раздевали грубо, неласково, оставляя тебе на память царапины и шрамы. Я залечу их! Я касаюсь тебя нежно и любя ! Я сниму твою обветшалую одежду аккуратно. Знаю, нелегко расставаться с тем, что стало частью тебя. Но поверь, когда я раздену, помою тебя, замажу твои раны, когда ты облачишься в новый светлый наряд, мы обе забудем о твоем возрасте !   Ты станешь совсем другой!
   

  Уже почти полночь. Моя семья давно спит, а я занимаюсь ремонтом. Я обдираю со стены  обои и разговариваю с ней. Нет, у меня не едет крыша, а просто я очень люблю эту старую квартиру, потому что она МОЯ!  Вернее,она стала моей совсем недавно, но для меня это была любовь с первого взгляда. Вечером я не могу уснуть, волнуюсь, как перед первым свиданием.  А когда муж захрапит, все-таки не выдерживаю :  выскальзываю тихонько из постели, одеваюсь и иду в пустую еще комнату. С каждой ободранной полоской я приближаюсь к своей мечте.
Я представляю теплый летний день, солнечных зайчиков на стенах, паркетный пол, пианино и огромный букет цветов на маленьком столике. Невозможно передать словами , как пахнет комната, когда в ней все новое и свежее. Это запах чистоты. И кажется, что именно сейчас все только начинается. Я стою вначале пути и совершенно уверена, что все у меня будет хорошо.