больной голубь

Иван Рутар
Я шел по улице.Вдыхал легкий майский воздух, знаете, такой немного влажный воздух, предвестник лета.Улица была пустынна, но в самом конце появилась девушка.Светлокожая блондинка на высоких каблуках, эдакая женская бомба 21 века.Она устроила теракт в моей голове.Мы шли дрг другу на встречу, и расстояние между нами стремительно сокращалось. Когда она подошла ко мне впритык, то все остановилось.Я не мог даже вздохнуть.Воздух превратился в бетон, бетон заливший мое горло и сжавший в тиски шею.Но вдруг воздух снова наполнил мои легкие, но женщина не сдвинулась с места, она осталась стоять рядом со мной.Теперь я мог в полную силу созерцать ее красоту.У нее были огромные глаза голубого цвета, совершенно пустые, маленький аккуратный ротик и нос слегка картошкой.Ей было лет 18, но ее лицо излучало усталость старухи.Внутри лица она была вся в морщинах, с клочками седых волос торчаших из ее местами затянутого кожей черепа.Но тут произошло нечто странное, она впилась глазами мне в глаза, схватила меня за руку и опустила свои губы на мои.Ее рот медленно сжимался, этому ритму следовал ее язык, мне ничего не осталось как подстроиться под нее.Этот поцелуй длился с минуты три, далее она спустила свои губы мне на шею, а ее руки поползли к мое спине.Резким движение она сорвала с меня рубаху, все пуговицы упали на асфальт и крутились на нем в бешеном танце.Она опустила свои губы мне на грудь и толкнула меня на мокрый асфальт.Она целовала мне грудь и судоржно водила руками по моим длинным волосам.Но тут я почувствовал что-то липкое на правой руке, а следом и на левой.Это были губы.Но они не пренадлежали блондинке, которая опускалась по моему телу все ниже.Прошла еще пара секунд и мое тело лежало среди могочисленных других тел, все сосредоточились на моем теле своими губами.Это было ужасно, я начал задыхаться, я жадно глотал воздух.Мне стало ужасно страшно и я резко дернулся, все губы отлипли от меня.Я встал и достал из кармана револьвер.
Через пару минут на асфальте, в кровавой луже, лежало 12 тел, изрешеченных моими пулями.
Мимо меня пролетело 11 кварталов и я оказался на неизвестной набережной.Каменная мостовая и железная ограда отделяли сушу от воды.Слева от меня тянулась полоса желтых зданий.Все одинаковые.По 4 этажа каждый.
Я шел и вдруг мне на голову упал голубь из белой бумаги.Мои глаза машинально поднялись вверх и я увидел сотню мужчин, которые высунулись из своих окон, у каждого из них в руке был голубь.Птицы взмыли воздух.Они медленно парили, когда все приземлились у моих ног я подошел к этому зданию и прочитал надпись на табличке, которая висела на стене. «Психиатрическая больница No3»
И тут раздался вой полицеской сирены.Из-за поворота появились две полицейские машины, с сиренами на крыше.
Я забежал в больницу, поднялся на второй этаж и путь мне преградила медсестра с ключами от всех камер.Кровь бешено забилась в моих висках.Я закрыл глаза, поднял револьвер и выстрелил.Я струсил, дал слабину.
Запахло кровью, металический запах, который пробирает до поджилок, от этого запаха звереешь и хочется стрелять, перестрелять всех к чертовой матери!
Снова открыв глаза я увидел, что весь коридор залит кровью, а осколки от черепа разлетелись в разные стороны.Картина не из приятных.
Я подобрал ключи и открыл одну камеру за другой.Всего было 10 камер.
В глазах больных проглядывалось явное смятение.Они не знали как вести себя.Я решил им помочь громким призывом:«За мной!»
Толпа загудела и все двинулись вперед по коридору.Я не знал куда идти.Мы спустились вниз, в погреб.
Я остановился у двери и спросил у своих новых друзей знает ли кто, что внутри?
Все молчали, и тогда вперед вышел пожилой пациент громко выкрикнул:«Там склад боеприпасов!»
Все затихли и начали переглядываться.Тогда я громко перебил тишину:«Что мы стоим?! Давайте скорее выломаем дверь, вооружимся до зубов и надерем задницу легавым!!!» Мой призыв был встречен одобрительным гулом толпы.
Дверь была деревянная и выломать ее было не сложно.Подошло три довольно мускулистых парня в самом рассвете сил.Они стояли у двери и смотрели на меня.Тогда я громко приказал выломать дверь.Самый высокий из них просто снес дверь с ноги, остальные два смятенно переглянулись и прошли там где еще с минуту назад была дверь.Я вошел следом.Это была небольшая комната забитая боеприпасами.Каждый взял то, что хотел и мы вернулись на первый этаж.
Полиция уже оцепила здание.Через громкоговоритель они приказывали нам сдаться.
-«Никогда, паршивые ублюдки, мы вам никогда не сдадимся!!!» Вопил я
Через пару секунд мы пересекали коридор и меня поддерживала вся толпа.Это была моя толпа, я был их вождем, отцом.Я был таким же как они, но каким-то образом я был выше них.
Мы подошли к двери.Я поменял оружие, у меня была скорострелка.
Я закрыл глаза, сделал глубокий вдох и начл палить по входной двери.Осколки разлетались в разные стороны.Полицейские были не далекого ума и стояли прямо за дверью.Я убил троих сразу, а четвертый был ранен и пытался уползти за машину.Я снова набрал воздуха в легкие и прострелил череп уползающему.
Остальные легавые были умнее, они перестроились и спрятались за машинами.
Я повернулся к своей «военной команде» и приказал стрелять на поражение.и тут произошло нечто невероятное.Они толпой направились к двери, они стреляли во все стороны, выломав дверь они вышли на улицу, и обрели свободу.
Я стоял и созерцал как моя толпа медленно редеет.Но даже когда они падали они не вопили от боли, они улыбались и плакали.Они получили свободу, больше им ничего не надо было.
Всех перебили.
Я вышел из здания поднял руки к небесам и заорал:«СВОБОДА!!!»
Пуля порвала мою кожу, вонзилась в мое тело, разорвало мое легкое и стремительно покинуло мое тело.Я упал на колени и закрыл глаза.В темноте я увидел голубя, который стоит на краю обрыва, он всматривается в пустоту.Он поглощает ее своим взглядом, они одинаково сильны в эту секунду.И тут из под лапки голубя вылетает камень.Голубь подскакивает и срывается в бездну, в пучину неизвестности и темноты.Вот она смерть!Вот, что суждено увидеть каждому из нас в конце нашего пути.Боль голубя.Мы все голуби.