Облака

Юля Вавилова
   Сегодня я получила подарок. Совсем неожиданно. Вышла на балкон, а там - ОБЛАКА! Не облака, и даже не Облака, а вот так - ОБЛАКА. На нежно-голубом небе плыли, по дуге огибая мой дом, необыкновенной красоты ОБЛАКА. Я уже видела их... нет, не их, другие. Те тоже были красивы. Но повезло именно этим - я про них напишу.

   ОБЛАКА были нежно-сиреневые и красно-розовые. Красно-розового прибавлялось там, где заходило солнце. А может, убавлялось там, откуда оно уходило? Постепенно небо прямо передо мной чуть темнело, менялись оттенки, удивительным образом краски не смешивались, просто постепенно из ОБЛАКОВ уходило розовое и оставалось блекло-сиреневое... А справа полыхал закат, крася ОБЛАКА необыкновенно чистым цветом пламени, такого доброго и теплого, как костер, вокруг которого мы пели песни под гитару... "Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!" Закат все смещался вправо и костер почти исчез за стеной моего дома, дальше высунуться я не могла...

   А слева ОБЛАКА были малиновые. Малиновые, как сладкая вата в московском Парке Горького, мы ели ее с подружкой, ели и смеялись, как девчонки, глядя на свои перемазанные розовым сахаром лица. Нам было так хорошо, потому что мы - были друг у друга. Мы и сейчас есть, но тот счастливый солнечный день навсегда останется у нас в памяти.

  ОБЛАКА плыли по широкой дуге, ветер плавно заворачивал их куда-то, словно гнал стадо сиреневых овечек в кошару, и они оставляли за собой следы, как толстые и ленивые самолетики... Так и мысли мои то ли побрели, то ли полетели к счастливым моментам прошлого, которое теперь вспоминается без грусти, даже светлой, а просто - с радостью. Много чего хорошего было, а будет еще больше. Может быть, у людей, которые постоянно грустят, просто нет их - ОБЛАКОВ?..

   Пока я смотрела на ОБЛАКА, у меня подгорело овощное рагу. Не сгорело, а подгорело ровно настолько, чтобы за едой  я вспоминала ОБЛАКА. А может, у них есть не только цвет, но и запах, и вкус? Попробовать бы...