Марокканские каникулы. Глава 21

Елена Эль Хаддад
      Очнувшись на следующее утро, Светлана услышала незнакомую речь – женщина говорила по–берберски с соседкой по палате:
–  Слава Аллаху, скорая быстро приехала, остановили тебе кровотечение, иначе не выжили бы ты, девочка,–  внушала всхлипывающей молодой девушке с перевязанной ладонью женщина средних лет в синем алашо.
–  Да, легко вам говорить, когда все пальцы на месте, –  не унималась бедняжка с ярким маленьким ртом и опухшими от слез веками ¬.   Кому я теперь нужна такая, калека? Трех пальцев нет из–за проклятого станка!
–   Начальник страховку оплатит тебе, ты живая, родители позаботятся, сестра есть, она поможет.
      Да, как же, оплатит он, этих денег на протез не хватит, вы не знаете, как бедно мы живем – родители уже на пенсии, а сестра уборщицей работает, едва на еду хватает.
Светлана открыла глаза, почувствовала, что все тело ломит от боли, в голове шумело. Когда ее взгляд упал на руки, она увидела, что левое предплечье забинтовано. Попыталась пошевелить пальцами, к счастью, ей это удалось. Заметила, что у той девушки, что горестно рассказывала о случившемся с ней несчастье, на забинтованой кисти не хватало нескольких пальцев. «Господи, спасибо, что уберег меня от худшего! –  воскликнула про себя наша героиня, и тут же подумала о своем спутнике,   И спросить не у кого, как я тут очутилась, и что с Ясином...».

      Тревожное ожидание было прервано утренним обходом врача, который по французски рассказал Светлане, что ее привезла ночью скорая после аварии на перекрестке. Он успокоил ее, заверив, что ее жизнь вне опасности, а маленькая царапина на руке от осколка стекла скоро заживет. О судьбе Ясина Светлана не узнала ничего определенного, кроме того, что его тоже привезли в эту же больницу и, обработав несколько царапин, под конвоем отправили в полицейский участок.
 
     Позже, связавшись с сестрой Ясина, Света узнала, что его арестовали за превышение скорости и наезд с приченением вреда здоровью. Пострадавший получил тяжелые травмы и находился без сознания, поэтому Ясину придется отсидеть несколько месяцев в тюрьме, и в случае, если пострадавший выживет, виновник дорожного происшествия обретет свободу и будет обязан выплатить штраф.

      Светлана  чувствовала угрызения совести, ведь это из¬ за нее он ввязался в драку. «Нельзя было ему садиться за руль в таком состоянии. Теперь, вот, в тюрьме с разными жуткими типами, бедняга, такой положительный, за всю жизнь ничего плохого не сделал»,   грустила Светлана. На следующий день, выйдя из больницы, девушка решила встретиться с Ясином, однако в тюремном свидании ей было отказано.

     Так как оставаться у Марии в гостях она считала неприличным, то, вернувшись в Агадир и собрав свои вещи, Светлана переехала в отель. До конца отпуска оставалось еще несколько дней, и по видимому, время  коротать ей придеться в полном одиночестве. Друзей  в городе у нее не было, а заводить знакомства с посторонними Светлана опасалась: «Хватит с меня приключений, надеюсь что остаток каникул пройдет спокойно...».

      Между тем, ожидая своей очереди за стойкой регистрации отеля, – в этот  же день  здесь собирались поселиться туристы из Бельгии, Светлана увидела, как недалеко от выхода остановилось такси и в него стал садиться человек, которого она уже явно где то встречала. Лица коренастого мужчины с гладко выбритой головой она не видела, но по жестам и походке он ей напомнил случайного знакомого из аэропорта Касабланки. «Не может быть, что бы это был Мансур! Неужели судьба готовит мне новое приключение? Нет, нет, наверное, показалось», поспешила убедить себя в простом обмане зрения девушка, хотя предчувствие того, что ее ждет какой то сюрприз, не давал Светлане покоя весь последующий день.
Проспав до обеда в своем номере, девушка решила пообедать в ресторане отеля. Привела себя в порядок, обработала царапину на руке йодом, в повязке уже не было необходимости, надела блузку с длинным рукавом, чтобы скрыть недостаток внешности, который явно бросался в глаза, и в спокойном расположении духа отправилась обедать.

     В небольшом уютном ресторане царило шумное веселье    группа молодых французов праздновала прибытие в Марокко. Шеф повар ресторана тут же, стараясь угодить клиентам, с удовольствием рассказывал о секретах приготовления традиционных горячих блюд и подгонял  нерасторопных официантов. Молодые фанцузы пили красное вино и беззаботно болтали. Глядя на них, Светлана позавидовала бесшабашности молодых людей, предвкушавших новые приключения в этой  многоликой стране. Несмотря на официальный сухой закон, крепкие алкогольные напитки в Марокко можно заказать в ресторанах, их также продают в супермаркетах.

      Девушка вспомнила себя в самом начале путешестия, каким все ей казалось необычным, как легко она окунулась в этот омут событий, не суливший ничего опасного и трагичного. Но даже сейчас, после неудачного стечения некоторых обстоятельств, врожденное чувство оптимизма не покидало нашу героиню. Она верила, что ее звезда загорится  на небосклоне, пусть не сейчас и не здесь, но обязательно загорится.

     До возвращения в Россию оставалось еще три дня и Светлане надо было придумать, чем себя занять. После обеда она вернулась в фойе отеля и увидела на стойке регистрации несколько брошюр с рекламой экскурсий по Марокко. Одна из них привлекла ее внимание – поездка в г. Эрфуд, который прилегает к западным границам Сахары. Светлана подумала: «Вот то, что мне сейчас нужно, – провести пару деньков в пустыне, пожить в настоящей палатке бедуина, втретить рассвет среди дюн». Недолго думая, она собрала самые необходимые вещи в дорогу и отправилась за билетом на автовокзал, находившийся неподалеку.