Выпускной

Геннадий Кульчитский
     Потом был выпускной вечер. Митя пришел на выпускной вместе со всеми. Мама его отговаривала.
- Митя, ну зачем ты туда пойдешь? У них у всех праздник, они сдали выпускные экзамены, окончили школу, будут получать аттестат зрелости. А ты? Причем тут ты, какое ты имеешь отношение к этому празднику?»
- Я тоже окончил школу, еще раньше их - со смехом отвечал Митя, а потом серьезно добавил:
- Я с ними учился, я хочу с ними разделить этот праздник, они были и остаются моими одноклассниками, других у меня не будет. А потом, там будет Лёнька, Бося, наконец, Лена, а это и ее праздник и в этот праздник я хочу быть рядом с ней.
 - Хорошо, я поставлю вопрос по-другому. Тебе не будет обидно, ты не будешь себя там чувствовать ущербным потому, что ты не окончил 10 классов и не получишь аттестат зрелости?
 - Мам. Ну, о чем ты говоришь? Ты же знаешь своего сыночка, я никогда и нигде не чувствовал себя ущербным. А аттестат я все равно получу в ШРМ, я же тебе обещал. Я никому не завидую. Я доволен своей жизнью. Успокойся, все будет тик-так.
- Ну и смотри Митя, я тебя прошу, без спиртного и не заводись, чтоб все было без происшествий.
- Мама, ну что ты, я ведь буду с Леной.
   К выпускному вечеру Мити сшили костюм, они ходили с мамой в ателье, заказывали шитье костюма, выбирали ткань, все как у настоящих выпускников. Так решил Митя.
    Сначала в актовом зале был  торжественная часть, потом в спортивном зале чайный стол с шампанским и легкими закусками, потом в фойе танцы. Они танцевали с Леной все танцы подряд. Лена была в нарядном платье, специально сшитом к этому дню, с прической, красивая и совсем взрослая. Но так же, как всегда весело смеялась над его шутками и смешными выходками. Все было замечательно, весело и Митя ни разу не пожалел о том, что решил идти на выпускной вечер своего класса. Потом, по традиции они гуляли по городу, ходили к реке… .
    Когда они выходили из школы, из открытого окна гостиницы две незнакомые молодые женщины махали им руками, посылали воздушные поцелуи, и сбросили им записку. Лёнька подобрал записку и громко, с чувством прочитал:
   Милые, наивные, счастливые дети! Если бы Вы знали, как мы Вам завидуем! Как бы мы хотели вернуться в свой выпускной вечер! Мы Вам желаем настоящего счастья и исполнения ваших желаний, которые обязательно должны быть у вас сегодня! Будьте счастливы,  любите и будете любимы. Это в жизни главное!
                Бывшие выпускницы.
 Записка пошла по рукам, ее читали, кричали ура, махали женщинам руками, а потом Лёнька всех организовал и они всей толпой под его дирежирование прокричали хором: «Спа-си-бо!» и пошли дальше.
   Под утро, когда они с Леной остались одни, и сидели на коряге у реки в прибрежной роще, недалеко от городского пляжа на берегу Абакана, Лена вдруг, улыбаясь, спросила: «Митя, а какое у тебя сегодня самое заветное желание?» Он подумал и серьезно ответил: «Я хочу, чтоб ты, Ленусь, всегда была рядом! Всегда-всегда со мной, как сейчас!»
- Я тоже этого хочу, сильно-сильно!
   Так они и встретили восход солнца, вдвоем на сухой коряге, вынесенной рекой в половодье на мель, у их родной реки, имея одно желание на двоих.