Бег

Лайм Ева
Отчетливое желание перемен,словно игристое шампанское изменит меня,но я не переношу алкоголя.
Я стою посреди пустого зала ,люди давно ушедшие отсюда, не оставили ничего кроме пыли и воспоминаний.
Эти люди были частью меня и частью кого еще не известного мне.
Я не хочу знать более тех,кто бесполезен ,я сама так хочу за кем -то бежать и говорить-"Да,да!Я знаю..."
Знание о благополучии ,как физическом так и духовном преображает тебя в глазах Любви ,в глазах того,кого можно постичь лишь будучи сильным и любимым взаимно,все остальное сделает из тебя несчастного романтика вытесненного прогрессом и цинизмом огромного мира..."

-Ты здесь?
Громкий голос М.вернул меня в реальность.
-Почти.
-Ты будешь писать мне?
Я отрицательно покачала головой.
Поезд стал медленно набирать скорость,М. успел запрыгнуть в вагон.
Я закурила и поморщилась "-Как они втягивают в себя эту гадость?"
"Чистое начало,лучшее из начал",я выкинула папиросы в ближайшую урну и перешла на бег.
"Бежать можно и одному,главное знать куда..."