Убежище

Муритан
Нечто осязаемое, спрятанное от посторонних глаз таит в себе столь глубоко любимое, но потерянное во времени и пространстве — детство. Оно всегда в прошлом, и никогда не продолжается. Словно последняя страница, перевернув которую, ты забываешь саму суть повествования. И так всегда, но не у всех. Многим даже не о чем вспомнить. Лишенные самосознания, статичные тени, блуждают где-то до сих пор не сдвинувшись с мертвой точки. Слепые очертания их прошлой жизни, места откуда они вышли — запечатаны смолой и тугим циничным бременем. Многие скажут — Ты же один из нас, ты тоже ни черта не помнишь, не можешь вспомнить, потому что, ты — один из нас, многоликих и опустошенных с рождения, циничных, развращенных, разобщенных и в тоже время равнодушных.
Скорее всего их голоса будут преследовать меня до самого конца, биться в спину, норовить столкнуть с ног, в то время как я буду следовать за ветром, куда-то вдаль, перешагивая миры, словно искусно выставленные передо мной преграды.

Я не найду успокоения даже во сне, ибо там, из темноты и полного безнадежности забытья, я буду слышать их картавые, безобразные голоса, врывающиеся бесконечным потоком в окна моего подсознания.

Обитель хаоса — мир с выцветшими красками, логово устремленных броситься в пропасть. Кривые зеркала искажающие реальность, вбирают в себя звуки сквозняков и хлопающих дверей. И все это скрыто от глаз посторонних. В этом мире заблудших душ, ты всегда рискуешь стать изгоем. В лучшем случае ты будешь предан смерти, как еще одна ритуальная жертва.

Но, где бы я не оказался в итоге, я не смогу стать прежним, в бесконечной попытке вернуть то, что оставлено в зыбких песках времени — я окончательно потеряю самого себя.

Те, кто постоянно твердили мне, что у меня ничего нет, сами уйдут навсегда в почву самовольного забвения, ибо отчуждение не роднит их с теми, кто выбрал добровольное одиночество. И время тут не властно что-то изменить, тот кто перечеркнул линию и перешел за грань, не может по инерции броситься в погоню за грядущим. Тот кто остался там, в тени собственных воспоминаний — сможет вернуться назад. Только в прошлом ничего не меняется, тот кто стремится повернуть время вспять, в конечном итоге побеждает его.

Олицетворение смертельной усталости на твоем лице, высеченном на поверхности одной из стен, застынет навеки, как напоминание о безвозвратно преданном пережитке прошлого.

Муритан (с)

20.05.2013