Неотправленное

Алина Неизвестная
Захотелось письмо тебе написать. Просто так, без всякой причины. Просто то, что не смогла сказать словами, на бумагу постараюсь излить. Ты беспомощный, жалкий, не хватает в тебе смелости подойти и всё- всё сказать. Я же буду смелее, попытаюсь слова подобрать.

Мы знакомы с тобой полжизни. Раньше для меня ты был обычным мальчишкой, ничем не отличался от других. Твои нежные слова воспринимала с иронией, с насмешкой, рядом со мной был настоящий, особенный.

Но время шло. Мы повзрослели, почувствовали вкус жизни, много переживали, радовались мгновениям, страдали от несчастья. И вот сейчас я смотрю на тебя по-другому. Нет того обычного, ничем не примечательного мальчишки. Ты возмужал, вырос, изменился одним словом.

Теперь я по- другому смотрю на тебя. Замечаю каждую черту твоего лица, знаешь, я могу часами наблюдать за тобой, всматриваясь в каждое движение. Сердца стучит быстрее от твоего взгляда, ладошки становятся влажными, дыхание задерживается, а в глазах резко мутнеет.
Ночами я вижу сказки, где мы наслаждаемся друг другом. Но как жаль, что сны так быстро забываются, и я не могу восстановить все события, воплотить их в жизнь.

Мы можем часами говорить обо всём и не о чём. Но я никогда не слышу от тебя тех самых важных слов, которые изменили бы всё.

Знаешь, а я чувствую тебя, знаю, о чём ты думаешь, о чём мечтаешь. Но ты боишься, боишься снова раскрыться, стать настоящим. Как это глупо, мы  оба хотим этого, я знаю, я чувствую. Поверь.


Написала не отправленное письмо. Смешно.