Жёлтое сердечко - отрывок из Россия-родина слонов!

Юрий Бурчак-Находка
       С Эллочкой, конечно, продолжал переписываться, любовь морковь, это вам не тяп ляп. Было чертовски сложно, с учётом того, что мы были постоянно чем-то заняты, да и учиться надо было. Видно из-за этого, стал меньше уделять внимания своей девушке, а она в другом городе. Понятно, что место пустым не бывает. У девушек в таком возрасте, наверно зудится всё в районе промежности. У всех свои проблемы, у мальчиков кипит, у девочек зудит. Какой-то уссурийский тигр не растерялся, и умудрился уболтать ничейную девушку, ему то, сука было ближе и проще. Короче говоря, однажды я получаю письмо, в котором она объявила мне полный отлуп. Вот так легко и просто, девушки выбрасывают любовь, словно старое пальто. Я очень сильно переживал. Я не верил, что такое возможно. Я написал слезливое письмецо в ответ, с дикой просьбой не бросать меня, пожалеть меня, ведь у нас всё было так замечательно. Но всё напрасно, вы ведь знаете женщин, если что решат, так это железно.

       Даже съездил к ней в Уссурийск. Помню, был жуткий мороз, а я поехал в тоненькой, японской курточке фирмы «Чори»  на синтепоне. Под ней провонявшая фланка и больше ничего. Слонялся возле её дома в темноте по страшенному морозу, в тот момент мне хотелось просто умереть. Любовь умерла, так зачем тогда теперь жить, ради чего? Караулил её у подъезда, готовил речь, которая должна была убедить её вернуться обратно. Помню, отливал за углом, окоченевшими пальцами доставал из штанин окоченевший  орган, и рисовал струёй на снегу жёлтое сердечко. Сквозь ледяной воздух моча летела окутанная паром, когда она долетела до земли, я вспомнил эту дурацкую байку про то, что если поссать в Антарктиде, то якобы, до земли долетят уже сосульки. Я в это верил. Все в это верили. Значит здесь, в Уссурийске не так уж холодно, раз моя жёлтая моча, как ни в чём не бывало,  падает на снег в жидком виде.

       Заходил в подъезд, чтобы хоть чуть-чуть согреться. Поднимался украдкой к её квартире. Я не помнил номер квартиры, но используя метод  дедукции, вычислил таки где она жила. Там на стене у двери было нацарапано что-то про неё. Наверно этот дебил, изъяснялся в своих чувствах таким способом. Я вспоминал, как нам было хорошо вместе, всего лишь месяц назад, когда мы сговорившись, вместе приехали в Находку на новый год. У какой-то подружки мы шикарно отпраздновали этот 1978 год. Шикарно и дико! Дико, потому что вся толпа, которая там собралась, ещё толком не умела правильно выпивать, и конечно все пережрали водяры вперемежку с шампанским. Естественно в итоге получилось не очень красиво.

       К моменту встречи нового года как такового, я уже ни черта не соображал. Утром было жалко смотреть на квартиру, все лежали вповалку убитые алкоголем. Ночью видимо, когда всем стало плохо, многие блевали прямо в ванну, она естественно засорилась. Потом наверно, наливали воду или полоскали облеванное лицо. Ванна была заполнена водой, а сверху плавал толстый слой рвоты, так положено по законам физики, ну, жир там, и всё такое. Про воду, я потом догадался, а вначале очень сильно удивился: «Как это возможно наблевать полную ванну?»

       Потом мы, до-упаду целовались, в квартире и на улице. Секса тогда тоже не было, очень хотелось, но негде, да и стеснительный я был как чёрт. Нам и без секса было хорошо. А вот теперь, на тебе! Девушка меня покинула. Подозреваю, что этот уссурийский чмырь умудрился превратить её в женщину. Ну, а когда такое случилось, понятно, что я был тут же забыт.
       Не буду вас мытарить, она не вернулась. Ей открылся волшебный мир секса, куда мне тягаться, с моими детскими поцелуйчиками, там всё серьёзно. Оклематься мне здорово помогла книжка Владимира Леви. В ней о том, как убедить самого себя в чём угодно.
   
       Чрезвычайно полезная книженция, с её  помощью,  я научился менять у себя температуру тела, немного конечно. Научился убеждать себя в чём угодно, например, разлюбить кого-нибудь. Можно убедить себя, что всё нормально и нет проблем. Теперь вся эта паскудная эпопея с терроризмом Субботина стала мне до лампочки. Можно, находясь в самой гавённой ситуации, помочь себе жить. Потом всё это, очень пригодилось мне по жизни. Вы ведь знаете, какой жопой иногда поворачивается к вам фортуна. Многие ломаются, сильно нервничают, сходят с ума. Это потому, что не читали умных книжек этого мужика со странной фамилией, а тут ещё подоспел великий Монтень с его опытами. После этого, мне стало вообще навалить на всяческие неурядицы. «Чем хуже - тем лучше», - говаривал великий Мао - «Значит так надо».

       Любовь, к сожалению, а может быть к счастью, штука эфемерная, она вроде бы есть, а может быть, её  нет. Может быть, только кажется, что она есть. Ведь никто пока что, не дал точной формулировки, что это такое. Считается, что где-то на свете бродит твоя вторая половинка, которую нужно найти, разыскать и всё будет замечательно. Ой, как страшно!- мурашки по коже. Выходит - всего лишь один человек из пяти миллиардов, может устроить ваше счастливое будущее.

       Хочу вас успокоить ребята, этих половинок, потенциальных половинок, у каждого ровно миллион. Вы каждый день проходите мимо сотни изумительных девчушек, с которыми вполне могли бы счастливо прожить до гробовой доски. Вся беда в том, что только десять процентов людей в принципе пригодны к семейной жизни. Человек существо, глупое, неуживчивое, эгоистическое, злопамятное и прочая, прочая ерунда. И поэтому, подавляющее большинство людей, любят только самих себя, а для отношений это погибель. Вокруг столько соблазнов, столько всего хочется успеть попробовать, да и телевидение проклятое, давит на мозг. Там всё так шикарно: автомобили, яхты, виллы и всё остальное. Народишко сходит с ума, особенно молодёжь с её неокрепшим мозгом.

       Был бы президентом, заставил бы в школе преподавать, психологию отношений, и в частности семейных отношений. Преподают школьникам всякую ненужную чепуху, которая никогда не пригодится в жизни, а о том, что необходимо молчок. А ведь всё просто, поскольку все любят себя, надо просто уважительно относиться к оппоненту или партнёру, каким бы скотом он вам не казался. Надо только, чтобы все выполнили данное условие. К сожалению это невозможно, каждый гребёт под себя и думает, что самый хитрый. Хитрость, шитая  белыми нитками; окружающие всё видят, делают выводы, и однажды вы услышите очень интересные и неприятные вещи о себе.