весна, коты и панталоны

Рак Отшельник
шуточная дуэль с другом))) http://www.proza.ru/2013/03/01/1840

Кошкам посвящается!
Элизабет Норд

Мне снились синие коты,
Мурлыча, прыгали на руки
И с ними ведь не будет скуки,
А в голове одни мечты…

А где-то развели мосты,
В город весна ступила робко
И вновь выносятся за скобки
Слова, а в них любовь и ты…

Кошачья шерстка серебрится,
Глаза желанием горят
И снова белые страницы
К себе карандаши манят…

И сердцу радостно и томно,
Ласкают в вазе взор цветы…
Я знаю то, что ночью темной,
Приснятся  синие коты.
***

мой экспромт на это)
Рак Отшельник

А в голове одни мечты,
Весна пришла, поют гормоны.
Мне снились синие коты
И на верёвке панталоны.
В том сне коты играли вальс
И пели хором под балконом.
Душа стремилась в парадайз,
Но мне мешали панталоны.
Они болтались на ветрУ.
И загораживали хор.
Проснулся только по утрУ.
Весна... коты... соседский двор)
***

Элизабет Норд

весенние я вижу сны
коты, веревки, патефоны,
издержки нервов и весны
картинки, книжки, панталоны...
и на ветру дышать легко,
и просто улететь с балкона,
коты орут, весне салют!!!
пойду сварю ка макароны))))
***

Рак Отшельник

Я макароны не люблю,
Но наслаждаюсь патефоном.
Тебя фасолью накормлю,
Ты не забудь про панталоны)
Коты опять не будут спать
И петь рулады под балконом.
Не дам им сон мой разогнать -
Метну в котов я патефоном)
***

Элизабет Норд

а я насильно накормлю
ведь надо кушать макароны,
я не прошу и не молю,
не то вот выкину с балкона...
второй этаж не высота,
но не сдержать потом мне стона...
не жизнь сплошная суета...
стирать заставишь панталоны...
***

Рак Отшельник

С балкона мне лететь не в кайф,
Но макароны есть не буду.
Я лучше подпишусь на "Лайф",
А ты иди помой посуду.
Там под балконом все коты
Продолжат хор весенних песен.
И страстным стоном вскрикнешь ты,
Я буду ласков, пьян и весел)
Коты, балкон, весна, любовь
И панталоны на верёвке.
И наш медовый месяц вновь,
Ты, я и страсть-плутовка)
***

Элизабет Норд

вот это скажем поворот,
медовый месяц? страсть повсюду...
и почему-то целый год
должна, как раб, я мыть посуду?
а как же нежность и любовь,
клялась, дарила панталоны...
друг мой, не будем портить кровь,
покушай лучше макароны...
***

и тут к нам присоединился ещё один друг)))

Леська-Не-Твоя

О, дорогая, видит мудрый Бог -
Люблю твои я очень макароны,
Не съесть я их опять не смог...
Мне б на диету.. - не налазят панталоны!