Я играю

Алек Штейн
Ах, мама, ты всегда хотела дочь,
Родился я, уж так вот получилось,
На небесах никто, не смог помочь,
А ты ведь искренне… так искренне молилась.

Да, ты старалась, сердцем всем, любить,
Но взглянешь на меня – душа страдает,
Порой не знаешь, как вот с этим быть,
Сидит тихонько, в куколок играет…

Я стану их, вокруг стола сажать,
И каждой кукле, предложу я чаю,
Ты спросишь – не хочу ли погулять?
Отвечу – что ты мама, я играю!

Одену кукле платье, просто ах!
А в косы, сотню ленточек, поярче,
Как лепесток, мазок помады на губах…
Хотя, быть может лучше, всё иначе? –

К примеру – шорты синие, и топ,
А в волосы – смешной, в горошек, бантик,
Её теперь, хоть на показы мод,
Вся яркая, точь-в-точь, конфетный фантик…

Ах, мама, ты уйдёшь, махнув рукой,
Жалея, что меня не понимаешь…
А я, вдруг увлекусь, иной игрой,
Как хорошо, что ты, о ней не знаешь…

Я куколку, раздену догола,
И суну её ноги, в жар углей,
И острая, как сама боль, игла,
Войдёт ей, между тоненьких бровей…

Когда же, словно призрачным огнём,
Луна, омоет кровью, скаты крыш,
Барон Суббота, за моим плечом,
Шепнёт тихонько – ты играй, малыш!..