Change my attempt good intentions

Дэмиана Моритц
   Попытайся изменить мои хорошие намерения ...

   От нас ничего не осталось, помоги мне все забыть. Прижми ладонь к влажной ране, слушай, как разрываются колонки. А я все еще рядом, прожги меня, сожги меня в своих глазах!.. В твоих глазах туман как осенним днем.

   Попытайся изменить мои хорошие намерения ...

   Мы пили виски. Чокались низкими стаканами с тонкими стенками, сидели друг на против друга, тишина была во всем. Еще чуть-чуть, и мы дойдем до того предела, за которым вся наша ... Вся твоя, вся моя жизнь. Нас никогда ничего не связывало кроме, пожалуй, пропитанных запахом виски ночей.

   Измени меня, если получится. Бросай камни, попытайся сделать мне больно. Нравится?.. И что ты хочешь добиться? Расставания не воспринимаются мной, как трагедии, я ничего не принимаю близко к сердцу. Так от чего же так больно?..

   Давай забудем все, что было. И не будем вспоминать то, чего так и не случится.