Если б не было тебя, или... ген Счастья

Татьяна Микулич
     Эта весна ворвалась в душу Тамары Сергеевны мелодией Джо Дассена «Если б не было тебя…». Уж так повелось, что разные состояния её души сопровождались разными мелодиями. Так и сейчас, она задавалась вопросом, к чему бы это? А самой хотелось забыть обо всём  и…танцевать, танцевать, танцевать…

    В таком настроении она подходила к зданию офиса, в котором работала начальником одного из ведущих отделов. Тамара Сергеевна легко взбежала по ступенькам центрального входа, и в дверях столкнулась с заместителем генерального директора, в ведении которого находился отдел, которым она руководила.

- Доброе утро, Анатолий Евгеньевич! – мелодичным голосом поздоровалась она.
- Доброе утро! – ответил мужчина, даже сразу не вспомнив её имени. Он совсем недавно был назначен на свою должность, поэтому ещё не успел познакомиться со всеми сотрудниками. Хотя с Тамарой Сергеевной они уже общались несколько раз, но она вела себя по-деловому строго, на поставленные им вопросы во время планёрок отвечала чётко и конкретно, от чего у него не было необходимости уточнять детали дополнительно. Но сегодня он увидел перед собой совсем другую женщину. Она излучала удивительный свет, и от этого казалась нереальной, ему даже захотелось протянуть руки и дотронуться до неё, чтобы убедиться, что это именно она сейчас с ним поздоровалась.
 
     Тамара Сергеевна уже несколько месяцев считала себя свободной, хоть и оставалась замужней женщиной, но фактически жила одна. Всё началось с того, что муж брал зазвонивший телефон и уходил с ним  в другую комнату, через некоторое время начал возвращаться домой ночью, а в итоге, совсем перестал приходить. Тамара Сергеевна была женщиной самодостаточной, и поэтому сообщила мужу о том, что при необходимости, препятствовать разводу не будет. У них был взрослый сын, который уже жил отдельно от родителей, и материнское решение принял с пониманием. 

     Всё ещё находясь в волшебном состоянии от звучавшей в душе мелодии, загадочно улыбнувшись своим мыслям, Тамара Сергеевна ещё раз взглянула на Анатолия Евгеньевича и вошла в здание, оставив позади себя только ароматный шлейф французских духов.
- Удивительная женщина, - с восхищением подумал Анатолий Евгеньевич. – Как же я раньше этого не заметил? – спрашивал он себя, входя в здание и направляясь к лифту. Глядя в спину Тамары Сергеевны, которая шла в сторону лестницы, он тут же почувствовал неожиданный спазм в области солнечного сплетения, будто лёгкий толчок, а затем, словно горячая волна разлилась по всему его телу. – Ну ничего себе, давно я не испытывал таких ощущений, - с удивлением и некоторым удовольствием подумал он.

     У него давно не было женщины, вернее, он был женат, но как-то само собой всё сложилось так, что вначале они с женой разошлись по разным комнатам, а через некоторое время он вообще перебрался на дачу, ссылаясь на то, что ему перестало хватать воздуха в городской квартире. Жена, не обратив на переезд мужа никакого внимания, так и продолжала жить в городе, лишь иногда, по выходным, приезжала к нему вместе с детьми.

- Как-то неловко получилось, - подумала Тамара Сергеевна, убирая плащ в шкаф, - ещё подумает, что я улыбалась ему, - вспомнив взгляд Анатолия Евгеньевича, мысленно рассуждала она.   
 
     День прошёл, как обычно, в делах, и к вечеру Тамара Сергеевна уже забыла об утренней встрече.  Глянув на часы, она с грустью подумала, что вот и ещё один день её жизни подходит к концу.  Не успев закончить свою мысль, женщина услышала телефонный звонок.

- Тамара Сергеевна, зайдите к заму! – услышала она бодрый голос секретаря. Захватив блокнот для записей, она поспешила в приёмную.
- Присаживайтесь, - сказал Анатолий Евгеньевич, как только она вошла в кабинет. – Тамара Сергеевна, - сразу же начал он, как вы знаете, я собираюсь в отпуск, и мне не хотелось бы оставлять нерешённые дела, поэтому я хочу попросить вас пояснить некоторые вопросы.
- Да, конечно, когда вам будет угодно, – строго ответила Тамара Сергеевна.
- Извините, я и не заметил, как день прошёл, - глянув на часы, сказал он.
- Ничего страшного, я могу задержаться, - предложила она.
- Нет, Тамара Сергеевна, давайте не будем нарушать Трудовой кодекс, у нас ещё есть несколько дней, а сейчас хочу успеть до пробок уехать за город, я живу на даче.      
- Вам можно позавидовать, должно быть, хорошо жить в загородном доме, - сказала Тамара и встала, чтобы направиться к выходу. – Тогда до свидания, Анатолий Евгеньевич.
- А что, Тамара Сергеевна, если вы располагаете свободным временем, я предлагаю совместить приятное с полезным и приглашаю вас в гости! – как за соломинку схватился мужчина, потому что ему совершенно не хотелось расставаться с этой милой женщиной, которая только утром произвела на него неизгладимое впечатление.
- Но это, наверное, не совсем удобно, - с сомнением сказала Тамара.
- Не волнуйтесь, никаких неудобств, менее чем через час мы будем на месте, пообщаемся с пользой, а затем я привезу вас обратно, - он старался говорить непринуждённо, но от Тамары не ускользнули просительные нотки в его голосе.
- Очень заманчиво, Анатолий Евгеньевич, пожалуй, я соглашусь, - ответила Тамара, вспомнив, что прошедшие выходные провела в квартире с книжкой в руках, а сейчас у неё появилась возможность выехать за город.
- Вот и славно, жду вас в машине, - сказал он, открывая ей дверь кабинета.
      
     Тамара, вернувшись к себе, взяла необходимые документы и направилась к стоянке. Анатолий Евгеньевич чувствовал небывалое ликование в душе от того, что в ближайшие три-четыре часа эта женщина будет находиться рядом с ним, и он будет слушать её мелодичный голос, смотреть в её бездонные глаза, вдыхать аромат её духов.

     Анатолий Евгеньевич уверенно вёл машину, а Тамара Сергеевна, расслабившись в кресле, наблюдала за ним. Она знала, что он на пятнадцать лет старше её, но его внешность и обаяние скрывали истинный возраст.  Тамара чувствовала некоторую скованность, и мысленно ругала себя, сомневаясь, правильно ли она поступила, согласившись на эту поездку. Глядя на мужчину, она замечала произошедшие перемены. Перед ней был уже не заместитель генерального директора, строгий, серьёзный начальник, а приятный и приветливый попутчик.

- Анатолий Евгеньевич, у вас же есть служебный автомобиль с водителем, а вы ездите за рулём сами, - сказала Тамара Сергеевна, чтобы отвлечься от своих мыслей.
- Да, вы правы, Тамара Сергеевна, можете считать меня таким принципиальным, но во внерабочее время я езжу на личном автотранспорте, а тем более, сегодня, разве я мог доверить общество такой прекрасной дамы ещё кому-то, - с улыбкой сказал он.
- Благодарю за комплимент, - улыбнувшись в ответ, ответила Тамара Сергеевна.
- Я стараюсь, чтобы вам понравиться, - их беседа становилась всё более свободной.
- А вы шутник, Анатолий Евгеньевич, - сказала женщина.
- Нет, я не шучу, я очень рад, что вы согласились поехать со мной.
- А я рада, что вы меня пригласили.
- Вот и славно, будем надеяться, что проведём время с пользой.

      Так, непринуждённо болтая, они подъехали к даче Анатолия Евгеньевича. Он остановил машину у ворот, а сам тут же вышел и открыл дверцу со стороны Тамары Сергеевны.

- Проходите, Тамара Сергеевна, и чувствуйте себя, как дома, - голосом радушного хозяина произнёс он.
- Спасибо, Анатолий Евгеньевич! А воздух здесь какой! – воскликнула женщина, вдыхая ароматы весеннего сада и свежей зелени. Анатолий Евгеньевич вернулся к машине, а она решила прогуляться по участку. Всё здесь располагало к умиротворению и отдыху. Дорожки, вдоль которых стояли вычурные светильники, были выложены брусчаткой, в тени деревьев пряталась ажурная беседка, на зеркальной глади пруда горделиво покачивались, словно восковые, ярко-зелёные листья водяных лилий.
- Вы прекрасный хозяин, Анатолий Евгеньевич, - сказала она, подошедшему владельцу этого чудесного места.
- Спасибо, Тамара Сергеевна, похвала из уст такой женщины, как вы, всегда приятна, - любезно ответил он.
- Не смущайте меня, Анатолий Евгеньевич, я говорю искренне, у вас и, правда, здесь чудесный уголок для отдыха и жизни! Теперь я понимаю, почему вы не живёте в городе.
- Я рад, что вам понравилось, значит, вы не зря согласились приехать сюда. А теперь прошу в дом! – взяв её под руку, сказал он. В этот момент, Тамаре Сергеевне показалось, что она приехала не говорить о делах, а пригласили её на самое настоящее свидание. Шагнув в дом, она решила не вмешиваться в дальнейшее развитие событий, а отдать право решения о проведении времени в руки Анатолия Евгеньевича. Словно подслушав её мысли, он заглянул в её глаза и улыбнулся.
- Тамара Сергеевна, а зачем нам омрачать такой чудесный вечер деловыми разговорами? Раз уж вы согласились проделать такой путь, значит, и время вы должны провести с удовольствием! – сказал он, и подвёл её к уютному креслу. Пока, сидя в кресле, Тамара Сергеевна осматривала большую гостиную, Анатолий Евгеньевич накрывал стол. Как по волшебству здесь уже красовались бутерброды, сыр, распечатывались упаковки с мясными и рыбными нарезками, с лёгким хлопком была открыта бутылка вина. Тамара Сергеевна подошла к столу, Анатолий Евгеньевич наполнил бокалы вином и один подал ей.
- Один момент, - сказал он, и прошёл к музыкальному центру. Тут же комнату заполнила волшебная музыка Рахманинова…  Они сидели друг напротив друга, медленно пили вино и говорили…
- Расскажите мне о себе, - попросил Анатолий Евгеньевич.
- Моя жизнь так скучна и однообразна, что я даже не хочу нарушать такой чудесный вечер рассказывая о себе… 
- Вы удивительная женщина, и ваша жизнь не может быть скучной…
- Я обыкновенная, Анатолий Евгеньевич, а вот музыка чудесная, я словно попала в сказочную страну к доброму волшебнику.

     После её слов мужчина подошёл к ней.
- Я хочу выпить за ваши глаза, признаюсь честно, я сегодня в них утонул, - сказал Анатолий Евгеньевич, и, допив вино, поставил пустой бокал на стол. – Позвольте пригласить вас на танец.
- С удовольствием! Я уже и не помню, когда танцевала последний раз, - с улыбкой сказала Тамара Сергеевна, и, попав в объятия к мужчине, услышала биение двух сердец. Они танцевали, словно, покачиваясь в волнах музыки, а мысли каждого кружились в своём танце.
- Как хорошо, что я встретила этого мужчину, как жаль, что только сейчас, а не двадцать лет назад, но нельзя гневить судьбу, всему своё  время, наверное,  сейчас, как раз настал тот момент, когда мы должны были встретиться.

     Анатолий Евгеньевич смотрел на гостью и не мог насладиться запахом её волос, глубины глаз. Вдруг, он увидел, как по её щеке побежала слезинка.
- Не нужно плакать, всё будет хорошо, - попытался успокоить её мужчина.
- Не буду, это от избытка впечатлений, слишком их много за один день, - ответила Тамара и заметила, как дрожат его руки.
- Что с вами? – спросила она. А он смотрел на неё и ничего не мог сказать, словно у него перехватило дыхание. Он нежно поцеловал её глаза, а она чувствовала, как горят её щёки, сердце стучало так, что казалось, будто сейчас оно вырвется наружу. Тамара не понимала, что с ней происходит, и не отдавала отчёта своим действиям. Она обвила руками его шею и нежно коснулась губами уголка его губ, Анатолий Евгеньевич повернул голову, и они слились в долгом поцелуе. Они так и стояли тесно прижавшись друг к другу, он чувствовал дрожь её тела, её грудь и не мог насладиться нектаром её губ, податливых, готовых вот-вот брызнуть, как спелая вишня.
- Милая, как хорошо, что ты есть, - с трудом оторвавшись от её губ, ласково сказал Анатолий Евгеньевич. Её пальцы скользили по его волосам, она нежно, лёгкими касаниями целовала его щёки, губы
- Мне очень хорошо с вами... мне давно не было так хорошо... а, может, и вообще не было, и всё это мне словно снится... и я боюсь проснуться, потому что боюсь, что этот вечер исчезнет...
- Нет, не исчезнет, и мы не растворимся в нём, мы будем вместе, - сказал он, и его ладонь легла на её грудь. Через тонкую ткань он ощутил маленькие горошины, которые набухли и были готовы к ласкам. Почувствовав, что её тело отозвалось на его прикосновение, он  расстегнул пуговицу блузки. Его взору предстали изумительные своей соблазнительностью полушария.Он осторожно поцеловал эти бугорки, и отодвинув кружево бюстгальтера языком коснулся одной из горошин, и вдруг почувствовал, что его мужские инстинкты, спавшие много лет, неожиданно проснулись, он ощутил прилив молодых сил, весь напрягся, но в это время...зазвонил телефон. Тамара Сергеевна испуганно посмотрела на Анатолия Евгеньевича, но он ответил, что не будет отвечать на звонок.

     Неожиданный звонок, действительно вернул её на землю. Мужчина попытался расстегнуть бюстгальтер, но Тамара Сергеевна мягко отстранила мужские руки.
- Анатолий Евгеньевич, вам не кажется, что мы торопимся? – спросила она.- Предложите мне лучше кофе, и давайте попробуем придти в себя.
- Милая, я не хочу приходить в себя, - сказал он, и в это время раздался звонок в дверь...Они оба вздрогнули от неожиданности, Тамара Сергеевна сразу же застегнула блузку и села в кресло, а Анатолий Евгеньевич, поправив рубашку, пошёл к дверям. Через некоторое время Тамара услышала мужской голос.
- Привет, пап...
- Максим? Ты не собирался приезжать...
- Наташа оставила ноутбук в гостевом домике, я за ним...

     Тамара поняла, что приехал его сын. Тем временем молодой мужчина вошёл в комнату, где находилась гостья.
- Добрый вечер, - с удивлением сказал он. - Пап да у тебя гости, извини...
- Здравствуйте, - ответила Тамара, и с интересом посмотрела на сына Анатолия Евгеньевича.
- Это Тамара Сергеевна, коллега по работе, привезла мне срочные документы...

     Максим задержал взгляд на столике, где стояла бутылка с недопитым вином и пустые бокалы, а потом снова внимательно посмотрел на женщину.
- Я сразу же в город, только захвачу ноутбук, если хотите, я вас подвезу, - предложил он.
- Спасибо, - ответила Тамара, и перевела взгляд на Анатолия Евгеньевича.
- Максим, - обратился он к сыну, - ты же знаешь, что скоро я иду в отпуск, нам, с Тамарой Сергеевной необходимо кое - что обсудить. Мы ещё не закончили разговор, поэтому я отвезу её домой сам.
- Но ведь ты выпил, - показывая на пустой бокал, возмутился сын.
- Я сделал только один глоток, - словно, оправдываясь, ответил отец, и они оба повернули головы к Тамаре Сергеевне, ожидая её решения.
- Пожалуй, я поеду, уже поздно, да и вам, Анатолий Евгеньевич, не стоит ехать в город, а потом возвращаться обратно, - испугавшись, что Максим может сделать неправильные выводы в отношении их, ответила женщина.
А сама посмотрела в глаза Анатолия Евгеньевича, и её взгляд сказал ему, что сегодня именно это правильное решение, и торопить события ни к чему.

     С тяжелым сердцем Анатолий Евгеньевич проводил гостью, и, не смея, при сыне, обнять её, пожелал спокойной ночи.
- До свидания, и спокойной ночи, Анатолий Евгеньевич! - сказала женщина, и вышла в темноту за его сыном.

     Вначале они ехали молча, она видела, что Максим нервничает.
- Как хорошо, что вы приехали, - начала Тамара Сергеевна разговор.
- А если бы не приехал? - с вызовом спросил он.
- Я бы вызвала такси, потому что не позволила бы ехать Анатолию Евгеньевичу в ночь.
- А вы давно вместе работаете? – с интересом спросил Максим.
- Нет, совсем недавно, но уже успела понять, что ваш отец грамотный специалист и удивительный, целеустремлённый человек.
- Но я не заметил на столе никаких документов, - не унимался он.
- Мы обсудили срочные дела, а затем ваш отец предложил немного передохнуть. Мы выпили вина, говорили о жизни, о работе, а потом Анатолий Евгеньевич собирался сварить кофе. Если бы вы не приехали, возможно, мы бы ещё обсудили кое-какие служебные вопросы, а так... я очень рада, что буду дома пораньше, - пыталась спокойным тоном привести мысли Максима в нужное русло.

     Некоторое время они ехали молча, слушая «Русское радио». Тамара Сергеевна дала Максиму время привести мысли в порядок. Когда они подъехали к её дому, женщина не торопилась покинуть машину.
- Максим, на мой счёт можете не беспокоиться, я не посягаю на вашего отца, хотя он очень интересный мужчина, но у нас с ним только служебные отношения. Спасибо, что подвезли, была рада знакомству. До свидания, - сказала она, и вышла из машины, легко закрыв за собой  дверцу.
- Интересный молодой мужчина, - поднимаясь по лестнице, подумала Тамара Сергеевна, - весь в отца.

          Анатолий Евгеньевич нервничал, ходил из угла в угол и смотрел на часы. Ему не терпелось позвонить Тамаре и узнать, как они доехали. Неожиданно позвонил сын.
- Пап, я ее доставил, она уже дома, - весёлым тоном сказал Максим. -
Слышь, а она ничего. У тебя все такие сотрудники?
- Нет, не все, - еле слышно ответил отец.

     После звонка сына Анатолий Евгеньевич задумался, он даже почувствовал укол ревности. Ведь сын только на несколько лет моложе её, а это сейчас стало даже модным...

     Выйдя из ванной, Тамара услышала звонок телефона.
- Как вы доехали, мне уже доложили. Сын ничего лишнего не позволял?
Они теперь свободных нравов, мне за него не придётся краснеть? Жаль, что не удалось договорить до конца, - на одном дыхании, проговорил Анатолий Евгеньевич.
- Вам не о чем беспокоиться, у вас воспитанный и очень приятный сын, нежным голосом сказала Тамара Сергеевна.- А договорить, думаю, у нас ещё будет возможность. - Анатолий Евгеньевич, я оставила у вас документы, привезите их, пожалуйста, завтра, - перешла она на деловой тон, словно пару часов назад не была в объятиях этого мужчины.
- Конечно, Тамара…Сергеевна, - попытался ответить ей в том же духе Анатолий Евгеньевич. – Мне сегодня, думаю, не уснуть, так что я их как раз просмотрю, - с намёком на недавнее общение, ответил он.
- Спокойной ночи, Анатолий Евгеньевич, до завтра, - сказала Тамара Сергеевна, и быстро нажала «отбой», испугавшись продолжения разговора.

     Оставшиеся дни недели прошли незаметно. Анатолий Евгеньевич ежедневно встречался с Тамарой Сергеевной на планёрках, несколько раз приглашал её к себе в кабинет, по служебным вопросам, но каждый раз она вела себя подчёркнуто официально, чтобы у Анатолия Евгеньевича не появилось повода вспомнить вечер, который они провели вместе.

     В очередные выходные вся семья Анатолия Евгеньевича собралась на даче. Приехали жена, сын с невесткой и внучкой. Пообедав, все разбрелись по участку, а Анатолий Евгеньевич уединился в беседке с газетой.

- Пап, а ведь я в прошлый раз вам помешал, - присев рядом с отцом, сказал Максим.
- Ты о чём? – оторвавшись от газеты и сделав вид, что не понял сына, спросил он.
- Не о чём, а о ком, отец! – ответил Максим. – Я о Тамаре, тётка производит приятное впечатление!
- Да какая она тебе тётка! – возмутился отец. – Вы почти ровесники!
- Ну, вот видишь, как ты горячишься, значит, ты к ней неравнодушен, - продолжал сын. 
- Я тебе уже говорил, что мы обсуждали с ней служебные вопросы, - настаивал отец.
- Да, я понял, в такой романтичной обстановке, как раз только и обсуждают дела, - не унимался сын.
- Давай прекратим этот разговор, - предложил отец.
- Пап, да я тебя ни в чём не упрекаю, - словно не слыша отца, продолжал Максим.
- Ты знаешь, я очень уважаю нашу маму, - сказал Анатолий Евгеньевич.
- И ты хочешь сказать, что никогда не изменял ей?
- Ты уже взрослый и я могу признаться, что несколько раз было, в командировках, ничего серьёзного, так, для разрядки, как мужчина мужчину ты меня должен понять.
- Конечно, понимаю. Так если у тебя с Тамарой ничего серьёзного, может, мне попробовать пригласить её на встречу? – неожиданно спросил сын.
- Да ты что, с ума сошёл? – снова возмутился отец. – У тебя жена, дочь, какие встречи?
- Ну вот, что и требовалось доказать, пап! – удовлетворённо сказал Максим. – Ты действительно к ней неравнодушен, и правильно! Мне она показалась такой тёплой, нежной, домашней, а самое главное, обаятельной и привлекательной, как в том фильме! – загадочно улыбаясь, продолжал он. – И не бойся, я маме ничего не скажу. Я же вижу, что вы в последнее время почти не общаетесь, а ты у нас мужчина ещё в самом расцвете лет и сил!
- К сожалению, это так, сынок. Видимо, мы так давно живём вместе и привыкли друг к другу, что перестали друг друга замечать.
- Вы же скоро отправляетесь на отдых, и у тебя будет возможность проверить ваши чувства, отец, - вполне серьёзно сказал Максим.

     Каждый год Анатолий Евгеньевич с женой летали на европейские курорты, и он был уверен, что эта поездка будет похожа на все предыдущие. Они будут спать в разных кроватях, и говорить только об обслуживании и погоде. Неожиданно ему в голову пришла удивительная мысль, что было бы чудесно, если бы на отдых он поехал с Тамарой Сергеевной...Тамарой…

     Через несколько дней Анатолий Евгеньевич улетел к морю. Тамара Сергеевна не посмела спросить с женой ли он едет на отдых, решив, что ей знать об этом необязательно.

     Был период отпусков, объём работы увеличился, и Тамара Сергеевна с головой окунулась в дела. Две недели пролетели незаметно, но не было ни одного дня, чтобы она не думала об Анатолии Евгеньевиче. Как ни старалась она забыть тот вечер на его даче, у неё ничего не получалось. С внутренним трепетом Тамара Сергеевна ожидала его выхода на работу, и в очередной понедельник на утренней планёрке они наконец-то увиделись. Он, загорелый, помолодевший, в светлом костюме энергично вошёл в зал заседаний, и она не могла оторвать от него взгляда. Когда их глаза встретились, то на один миг они забыли, где находятся, им нестерпимо хотелось броситься в объятия друг друга. Борясь с искушением, Тамара Сергеевна по окончании планёрки первой покинула зал. Через некоторое время в её кабинете зазвонил телефон внутренней связи.

- Здравствуй, Тамара! – неожиданно обратился на «ты» заместитель генерального директора.
- Здравствуйте, Анатолий Евгеньевич, - постаралась скрыть радость в голосе Тамара Сергеевна.
- Я еле дождался, когда закончится мой отпуск, - совсем просто сказал он.
- Две недели пролетели незаметно, - в тон ему ответила она.
- Я соскучился, милая, - сказал мужчина, а Тамара не переставала удивляться произошедшим с ним переменам.
- Я тоже скучала без вас, - решила она сказать правду.
- Поужинаем сегодня? – спросил мужчина, и ей показалось, что он, словно, мальчишка, боится её отказа.
- С удовольствием, - ответила она.
- После работы я буду ждать тебя в машине.
- До встречи, - сказала Тамара Сергеевна и положила трубку.

     Некоторое время она прислушивалась к своим ощущениям и чувствовала, что этот мужчина разбудил в ней женщину, и с радостью поняла, что это состояние ей нравится. Весь день прошёл, словно во сне, Тамара Сергеевна всем улыбалась, была приветлива, а в душе у неё всё ещё продолжала звучать мелодия. Спустя несколько минут после окончания рабочего времени Тамара выглянула в окно и увидела Анатолия Евгеньевича, подходившего к своей машине. Она закрыла кабинет и направилась к выходу.

     Воздух в салоне весь был пропитан ни с чем несравнимым ароматом. Тамара оглянулась и увидела на заднем сиденье букет из шикарных роз.
- Это для тебя, заметив её взгляд, сказал Анатолий Евгеньевич. – Я пока не знаю, какие ты любишь цветы, поэтому и решил преподнести традиционные розы.
- Они очень красивые, спасибо. Розы всегда выглядят празднично, я, думаю, всем женщинам приятно получать в подарки букеты, и неважно из каких цветов они составлены, главное в том, кто их дарит…
- Я решил, что буду покупать тебе разные цветы и наблюдать за твоей реакцией, которым ты больше обрадуешься, те и буду дарить в дальнейшем…
- А что, будут ещё букеты? – с улыбкой, спросила Тамара Сергеевна.
- Всенепременно будут! – бодро ответил Анатолий Евгеньевич и завёл двигатель.

    Они ужинали в небольшом частном ресторане, где в  уютном полумраке удивительными переливами, сменяя друг друга, звучали пианино, скрипка и  саксофон. Анатолий Евгеньевич взял руки Тамары в свои, и не сводил с неё глаз.

- У меня сегодня необычно волнительный день. Благодаря тебе, я чувствую себя юношей, влюбленным юношей, у которого в голове ничего, кроме его любимой держаться не может. Я весь в полете воображения.
-  Мне это тоже всё волнительно, Анатолий Евгеньевич.
- Я немало времени уже на руководящих должностях, и, знаешь, устал от интриг, от подхалимажа, от зависти, но главное от бескультурия всех рангов.
А с тобой я отдыхаю душой, ты, словно из другого мира, к тому же очень, судя по всему, ласкова.
- Вы меня смущаете, Анатолий Евгеньевич, вы начальник, я подчинённая, - под впечатлением от его откровения, сказала Тамара.
- Это не повлияет на наши отношения, наоборот, становясь частью целого, начинаешь ощущать себя им.
- Мы ведь с вами, по сути, несвободные люди, - размышляла Тамара, наверное, больше для того, чтобы разобраться в своих чувствах, которые уже так захватили её, что она ничего не могла с ними поделать.
- Да, прожита большая часть жизни, и я был уже готов к закату, но встретив тебя, понял, что ещё и не жил совсем, я радуюсь каждому новому дню, потому что увижу тебя. Одно могу сказать, ты очень  чувственный человек, отзывчивая, деликатная, внимательная, чуткая, красивая и внешне и духовно, и мне очень повезло в том, что судьба свела с тобой. Это позволило мне почувствовать себя самим собой. Я тебе очень благодарен за это.
- Я тоже могу вам признаться, что в последнее время мир вокруг меня изменился. Он изменился благодаря вам, я очень рада, что есть человек, который понимает и с которым мне хорошо.

     Они ужинали, слушали музыку и их души, как никогда понимали друг друга.
     Когда уже наступил глубокий вечер, они вышли из ресторана.
 - Поедем ко мне? – взяв женщину под руку, спросил Анатолий Евгеньевич.
- Да, - только и могла сказать Тамара.

      Они лежали, обнявшись, и боялись пошевелиться, чтобы не нарушить момент единения. Тамара была счастлива. До недавнего времени она и мечтать не могла, что ещё окунётся в море нежности, любви, обожания, она благодарила Судьбу за подарок, который получила от неё, это неожиданное знакомство.

     Первым нарушил тишину Анатолий Евгеньевич.
- Тамара, милая, прости…, - неуверенно начал он неприятный для себя разговор.
- За что я должна тебя прощать? Ты ни в чём не виноват, - не дав ему договорить, сказала она.
- Ты взрослая девочка, - ласково продолжал он, - и сможешь меня понять… Мы так давно живём с женой…
- Молчи…, - Тамара прикрыла его губы своей ладошкой, - ничего не говори, я всё понимаю…Я хочу, чтобы ты знал…Если б не было тебя, я не была бы сейчас так счастлива…Я сама не подозревала, что ещё смогу быть счастливой…ты подарил мне это чувство…я не знаю, будем ли мы с тобой продолжать такие встречи, но то, что это время останется в моей душе навсегда, я знаю, вне всякого сомнения! – одухотворённо говорила она. – Однажды я прочла статью о том, что у женщин вырабатывается ген Счастья, а у мужчин никогда. Слабый пол подвержен счастливым эмоциям гораздо больше мужчин именно потому, что в женском ДНК содержится специфический ген, который отвечает за чрезвычайно повышенный, по сравнению с мужчинами, уровень нейромедиаторов, так называемых "гормонов радости". Как ни старались американские ученые, но у сильной половины человечества ничего подобного им отыскать не удалось. Так вот, милый, знай, что ты и есть мой, тот самый, ген Счастья!

     После её речи Анатолий Евгеньевич привлёк Тамару к себе и обрушил на неё фонтан нежности, ласки и наслаждения, они потеряли счёт времени и уснули под утро, в объятиях друг друга.

     Иллюстрация из интернета. Спасибо Автору.