Магия это просто!

Александр Ом
(из сборника "Простые истины Дедушки Тао")

***

– Что ты, Саша, такой грустный? Случилось что? – спросил меня однажды Дедушка Тао, посмотрев на мое хмурое лицо.
– Да так, с женой в последнее время все никак не укладывается, – ответил я, отводя свой взгляд.
– Что так? А раньше укладывалось?
– Да раньше вроде бы укладывалось, а вот сейчас почему-то нет.
– Отчего же?
– Да не знаю. Она сделалась какая-то вредная, категоричная, конфликтная. Меня это так раздражает, что я часто не могу сдержаться, ну и заканчивается все, конечно, скандалом.
– А раньше?
– А раньше... А раньше вроде бы было нормально.
– То есть как – нежная, внимательная, красивая?
– Ну, как тебе сказать?
– Хм... А ты ее давно обнимал? Давно вы прогуливались по парку просто так, держась за руки? Цветы ты ей давно покупал? Давно ты ей говорил, что ее любишь?
– Да знаешь? В последнее время все как-то не было подходящего случая.
– А зачем тебе случай? Ведь ты же раньше, когда вы только начали встречаться, не искал случая, чтобы сказать ей, что ее любишь или чтобы просто обнять ее и поцеловать?
– Да я уже и сам не знаю – люблю я ее или уже нет.
– А куда она делась-то любовь твоя? Раньше же была.
– Да, была, а сейчас вот уплыла, – улыбнулся я с горечью.

– Хм. А вообще ты сам-то помнишь тот день, когда вы встретились и то, почему ты ее выбрал? – чуть погодя, продолжал меня «пытать» Дедушка Тао.
– Конечно, помню, – ответил я, усмехнувшись. – Она была тогда просто невероятно обворожительна – длинное глубое платье, длинные волосы, собранные сзади в узел, и эта улыбка... Меня тогда всего словно током прошибло. Потом, спустя пару дней, когда мы вновь встретились случайно у доски с расписанием лекций на нашем факультете и я с ней заговорил, то я был вне себя от восторга, что это произошло и что это так просто. Потом мы действительно и в парках гуляли, держась за руку, и целовались на лестнице, и вообще...
– Но ведь ты выбрал именно ее среди десятков других. Почему?
– Не знаю. Просто когда я ее увидел, я был уверен на все сто, что это именно она и никто другой. Другие меня тоже привлекали и даже нравились – и красивые, и умные, но когда я себе представлял, что буду жить с той или другой всю жизнь, то... я долго уже не тянул отношений. А с ней все было по-другому. Мне все в ней нравилось: и запах, и то, как она одевалась и как она себя вела, ее руки, кожа, глаза. Но вот... почему-то все это куда-то улетучилось.

– Знаешь, Саша, – чуть помолчав, сказал Дедушка Тао, – я со своей женой прожил долгую жизнь и понял одно – любовь нужно постоянно поддерживать.
– Как поддерживать?
– Очень просто. Хватит иногда просто подойти и обнять, приласкать, поцеловать, сказать, что любишь. Поверь мне, что этого вполне хватает. Это то, что наши близкие от нас ждут больше всего, а уж тем более женщины. Это вроде бы такие простые слова и действия, но... они как магия – изменяют все в один миг и все вновь возвращается к тому первому дню. Не веришь? Попробуй!
– Хм, ... ладно, попробую, – ответил я. – Но я сомневаюсь, что на мою жену это подействует.
Дедушка Тао только загадочно улыбнулся в ответ.

***

Через несколько дней, когда мы вновь встретились, я не смог удержать улыбку.
– Что так радуешься? – спросил он меня как всегда с хитринкой в глазах. ...
Далее на:
https://ridero.ru/books/prostye_istiny_dedushki_tao/