Стихотворение Бомжиха посвящается Ярославскому Вок

Елена Князева 2
     Я замухрышка, я побирушка
                Меня гоняли с Ярославского вокзала
                И так хотелось стать домашнею собакой
                В клубок свернуться
                И чтоб никто не трогал

                Найти б кусок мясного чебурека
                А пиво не люблю
                Уж Вы простите
                Так не пинайте Господа меня ногами
                Не там сижу-
                Два шага обойдите

                Вот снова мент
                И снова просит ксиву
                Хоть знает, что я здесь
                Зимой и летом
                А Васька-бомж курнуть дал травки
                И Ярославский стал таким красивым
                И каждый пассажир в душе прекрасен
                Как жаль, что невдомек ему об этом