Отзвуки ревности

Василий Вьюгов
 /Последне sms по интернету/

Слезами горе и добрыню
Омыла полностью теперь.
Твоя хвальба,что ты отныне,
Совсем по жизни другой зверь.

Да,я серьёзно принимаю,
Твои признания ко мне,
Что хищный зверь ты -это знаю,
Я испытала на себе.

Не думай,не хвались надменно.
Что в нашем дерзком расставании
Ты самый главный непременно
И что оно лежит на мне.

Но это всё не так! Не прочность
Моей слепой любви к тебе:
Теперь я знаю-это точно,
Она заложена в моей судьбе.

Пусть так,я ничего не скрою.
Да и скрывать  мне нет нужды.
Ты сам собой, а я сама собою
И нету больше злой борьбы.

К другой прилип сегодня очень,
Весь жар развратный раздаешь!
Потом бежишь ты к третьей срочно:
И вновь тираду лжи с собой несешь.

Но сколь бы ,ты зверек не бегал...
Богатств, любви не собирёшь,
А вот от тех,кому ты боли делал,
От мести грозной не уйдёшь.

20.05.2013