Ведьма

Надежда Калашникова
Вы верите в сказки? А я в них не верю.
Я сказку любую придумать сумею.
Кто порчей, кто сглазом, кто смертью пугает,
А я просто ведьма, я ведаю - знаю!

Ты странник, пришел получить ты ответы.
Ну что ж поиграем. Ты любишь советы?
Присудствием силы, чью мощь восхваляю
Где дар, где проклятье, одна лишь я знаю.

Дождись полнолунья, приди на закате,
А я тебя встречу в шефоновом платье.
Не бойся не трону, облегчи ты душу
Присядь расскажи, я готова послушать...

Один уговор, предо мной, как пред Богом
Я вижу враньё, ведь оно как дорога...
То вьется ручьем, то протянется шлейфом,
То рядом кружит, притворяется эльфом.

Совет ты получишь, а может награду...
Но только не ставь предо мною преграду.
Молебны свои ты оставь на потом,
Ну что за игрушки, ты к ведьме с крестом?

Почувствуй, вокруг, тут присудствие силы.
Твоё сердце плачет. Тебя разлюбили?
Да. Ищешь ты ту, что вернёт твоё счастье,
Которое вдруг раскололось на части.

И что же ты хочешь от ведьмы добиться?
Ведь сам упустил ты из рук свою птицу.
Зачем ворожить, ту которая любит?
Учись на ошибках, любовь еще будет.

Послушай, я дам на дорогу совет.
Виновник ты сам, всех своих бед.
Судьба за тебя ни чего не решает.
Ты сам всё решаешь и я это знаю.

Дорога твоя будет скорой и быстрой.
Твой разум проснётся и станет он чистым.
Назад не смотри - это жизни костер
В нем пламя судьбы. А судьба - приговор.

Древнее религий, то чем обладаю.
Иди уже в путь. Там тебя ожидают.
Но помни совет, ты ценить должен счастье.
Любовь - это сила. Влечения - страсти.