Азбука жизни Глава 5 Часть 9 Достойные отношения

Тина Свифт
Глава 5.9. Достойные отношения

http://www.proza.ru/2013/05/15/2017

Мы сегодня утром прилетели в Москву из Парижа, предварительно всех женщин отправив с детьми в Сен-Тропе. Подружка обычно отдыхала у родителей Франсуа, а сейчас Надежда разгуливает с моей Вероникой и остальными женщинами в имении Вересова.
Николенька всех пригласил мужчин по просьбе Петра Ильича к нему в Барвиху. Влад доволен, что я осталась одна в Москве среди мужчин. Я тоже этому рада. Никто не отвлекает от работы. Хотя Лукин часто поглядывает из беседки на окно кабинета Петра Ильича, где я подвожу с удовольствием последние итоги. И отдыхать! Глупая привычка ещё из детства не прошла. Остались последние расчёты, а  меня уже тянет всё это забросить. Но последний штрих! Как же я любила их ставить в контрольных и курсовых работах. Свобода!
- Вика, что-то засиделась в кабинете.
- Вересов, я решила минут десять после работы полежать, чтобы выйти к вам свеженькой.
- Как всегда напрашивается на комплимент.
- Влад, но она в них и в 16 лет не нуждалась.
- Соглашусь, Андрей Аркадьевич!
Мои дядюшки посмотрели на меня с напряжением в ожидании ответа Владу. Но друг старшего Лукина спас меня. А мне нравится эта обстановка. Я впервые за последние годы без женщин за этим столом, который обслуживает приглашённый повар.
- Как всё вкусно! Приятного всем аппетита! Влад с Эдиком ждут момента, но первые не начинают.
- Дима, почему смеёшься?
- Андрей, помнишь нашу племянницу в смущении?
- Не припоминаю!
- Дядя Андрей, перед ребятами я могла смущаться.
- Дмитрий Александрович, был один момент!
После улыбки Влада Лукин посмотрел на меня с любопытством.
- Именно тебя, Лёня, и Эдика это и касается! Я тогда в скверике, когда встретила Соколова и Ромашова, была очень смущена.
- Причём краска залила её лицо мгновенно.
- Мне ещё не исполнилось семнадцати, Влад!
- Да… тогда тебя чувства к Лёне смутили.
Николенька уже загорается после слов Влада, а Головин Серёжа с Беловым смотрят на меня спокойно, зная все мои тайны из прошлой жизни.
- Вика всё же сделала прогресс! Сколько поклонников за столом, и она уже не смущается, принимая спокойно.
- Пётр Ильич, вы скорее все ассоциируетесь с моими работодателями. Кстати, Николенька купил половину земли Франции и положил к моим ногам при первой нашей встрече, но там ходят ножки кого угодно, но не мои.
- Твои прелестные ножки ходили в Сен-Тропе неделю назад!
- Вересов, но от кабинета до завода и обратно. И так, Пётр Ильич, уже третий год!
- Помнишь, Вика, преподавателя в университете, который на первом занятии по математике сказал: «А эта прелестная девочка, что делает в университете?»
- Лёня, я думаю, она нашла, что ответить.
- Ответила, Андрей Алексеевич! Выдаю?!
- А я не помню.
- Ты сказала, что поступала не по своей воле, а по желанию старших.
- Зато не забыла, как после моего откровения, ты тогда посоветовал театральный.
- Я бы тоже сказал, как и сын!
Старший Лукин вспомнил меня шестнадцатилетней и с удовольствием поддержал сына.
Но Влад что-то хочет добавить. Эдик сидит рядом с ним и улыбается, как и остальные мужчины.
- Ещё ни один режиссёр не родился, чтобы Вике мог предложить роль, соответствующую её природе.
- Влад, тоже можно сказать и о вас всех, сидящих за этим столом. Смотрю на ваши  красивые и благородные лица!
- Мы для тебя всего лишь герои твоего бесконечного романа. А Вика себя ассоциирует с главной героиней и никогда своим именем не назовёт других героев.
- Влад, меня даже Сашенька стал принимать и различать.
- Если он тебя называет «мамой» - это ещё ни о чём не говорит.
Вересовы с удовольствием наблюдают, как я пытаюсь защититься от своего друга. Николенька незаметно подливает мне вино в бокал, а мужчинам коньяк. Как ему нравится, что я одна среди мужчин, а принадлежу только ему. Ошибаешься, родной! Все за этим столом понимают, кроме тебя, что я никогда и никому принадлежать не буду.
- Влад, дети – это моё продолжение. А вот вы все и есть мои герои, что хочу с вами, то и делаю.
- Кто бы в этом сомневался.
После реплики Эдика все засмеялись. Соколов прав! Белов довольный улыбается. Ему ли, как и Головину, не знать этого. Хорошо, что я с детства росла среди них. Я ими всеми, как и дядюшками, воспринимаюсь пока школьницей. И меня  радует, что нет напряжения за этим столом.

http://www.proza.ru/2013/05/22/47