Минус двадцать или так хочется похудеть... Часть 4

Ольга Беккулиева
Окончание. Начало здесь http://proza.ru/2012/09/26/360

18.

Лето пролетело, как всегда, незаметно. Маринка вернулась из свадебного путешествия загоревшая, счастливая и уже беременная. Я искренне порадовалась за подругу – проблема похудания для нее утратила всякую актуальность на ближайший год. А вот моя программа похудания вдруг дала сбой. Близилась осень. Медведи методично готовились к зиме, запасая жирок. И мои девяносто два никак не хотели уменьшаться. Хоть тресни! Наоборот, нет-нет, да стали проскакивать на утренних весах девяносто три, девяносто три с половиной.  Захотелось чего-нибудь погорячее, пожирнее, послаще. Не люблю осень. Не люблю слякоть. Терпеть не могу шапки-куртки-зонтики!

Осенняя депрессия нахлынула и не желала отпускать. Я сидела в любимом кресле с книжкой и хмуро жевала яблоко. Муж уехал в командировку, сынуля зависал в виртуальном пространстве и не желал со мной общаться. Все попытки позвонить Маринке заканчивались ее бросанием трубки через пару минут – токсикоз у нее был нешуточный. И я незаметно для себя начала  скрашивать одиночество вкусностями.

Я прекрасно понимала, почему интерес к процессу похудения начал угасать. Мне стали впору все мои вещи, ничего не жало, не расходилось на груди, я влезла в любимые джинсы. И хотя лишних кг было еще немало, но чувствовала я себя уже комфортно и вполне нравилась себе в зеркале. И все же, обнаруживая на утренних весах прибавку в полкило, настроение падало. Победительницей быть намного приятнее.

Вернуться бы на работу, что ли. Чтоб закружило-завертело-замучило бумажками, клиентами,  программами, проблемами. Чтоб некогда вздохнуть было, не то, что чаю попить.  Я с тоской вспоминала  золотое время,  когда я варилась в восхитительной рабочей каше. Авралы сменялись затишьями, служебные сплетни перемежались с бесшабашными корпоративами. Но вот на фирме сменилось руководство. Сначала кофе-паузы на работе стали короче. А потом и вовсе исчезли. И дни рождения сотрудниц на работе отмечать запретили.  И аккуратно, постепенно, научно обосновывая, развалили тикающий, как часики, замечательный, дружный, веселый коллектив. Меня сократили последней.

Муж одобрительно хмыкнул – мол, такого добра в службе занятости… «посиди дома, детка!»
«Детка» сначала очень обрадовалась. Сделала ремонт в квартире. Перечитала гору женских журналов и всю запылившуюся на полках личную библиотеку. Научилась печь вкуснючие пироги. И поплыла…

19.

Надо сказать, что отношения у нас с мужем в последнее время более чем наладились. Видимо, мои лишние кг все же мешали ему обращать на меня внимание. Отправив сынулю к бабушке на неделю, мы устроили себе такой медовый месяц, что сами себе позавидовали. Я махнула рукой на все ограничения и пекла любимому пирожки и булочки, радуясь его аппетиту и тихонько завидуя его обмену веществ.

А потом вдруг на меня напала селедка. Ненавистная мне рыба стала являться мне во сне и наяву, и я вдруг поймала себя на том, что стою над пустой баночкой из-под пресервов, которые предназначались «под шубу». Я не придала этому значения, и даже весам, которые щедро добавили мне 2 кг, я просто показала язык – «Соленого поела, водички попила. Что тут такого?»

Но, доедая пятую банку селедки за неделю, я забила тревогу и попросила мужа купить мне тест. Вернувшийся с работы любимый обнаружил меня на кухне, всю зареванную и несчастную.
 
- Ты чего? – участливо спросил муж, обняв меня за плечи и насмерть забыв о купленном в обед злосчастном тесте.

- Я худела, худе-ела… - запричитала я, горько всхлипывая ему в нагрудный карман. – И вот…

Мой замотанный квартальным отчетом супруг не сразу понял, в чем дело, а когда до него дошло, попытался поднять мою почти стокилограммовую тушку на руки и даже покружить.

- Солнышко, это правда? У нас будет доченька? – и вид у него был такой счастливый, что слезы мои моментально высохли.

20.

И вот мы с Маринкой прогуливаем по парку свои круглые животики. Маринка похожа на небольшой трактор. За беременность она набрала еще 25 кг, как ни ругала ее ведущая врачиха. Но она гордо тащит впереди себя свое огромное пузико, в котором живут беспокойные близнецы.

У меня срок поменьше, и животик у меня поскромнее. Тем более, что я все-таки придерживаюсь правильного питания, полезного для малыша, не ем «за двоих», как ни пичкают меня мама и муж. И собираюсь все-таки похудеть на двадцать килограммов, как только перестану кормить грудью свою долгожданную дочку.
 
КОНЕЦ
май 2013