Воспоминания ветерана ВОВ

Николай Ватулин
Над головою пули пролетают,
А я в густой траве лежу ничком
И с тихой грустью нежно вспоминаю
Девчоночку с горячим язычком.

Совсем недавно с ней в траве валялись.
Не пули пели нам, а соловьи.
Любовью безрассудно занимались,
Она дарила ласки мне свои.

Но вот пришла война для всех народов
И запылали сёла, города.
Как ненавижу этих я уродов,
С названием «фашистская орда».

Я буду бить их всюду, где придётся.
Они ещё повертятся волчком.
Надеюсь, что с войны меня дождётся
Девчоночка с горячим язычком.
      ………………………………..
Война закончилась… Я выжил в том пожаре…
Сижу один и водку пью молчком.
Была расстреляна с другими в Бабьем Яре
Девчоночка с горячим язычком…

Вдохновение - воспоминания ветерана ВОВ.

Этот стих у меня сочинился в 2005 году.
В преддверии 60-летия Победы по ТВ передавали много интервью с ветеранами ВОВ.
И это правильно. Кто ещё мог правдиво рассказать о той страшной войне?
Мне запомнилась одна передача. Шёл прямой эфир, ветеран при параде, с иконостасом наград во всю грудь, рассказывал о войне.
Было видно, что он принял фронтовые сто грамм и потому говорил от души.
Ругал немцев, а больше всего наше командование, которое не жалело солдат, и без всякой необходимости кидало их в мясорубку.
Что бы, как-то перевести разговор, корреспондент спросил: « А у Вас была любимая девушка перед войной?»
Старик надолго замолчал, опустив голову, а потом: «Была, была!
Я её до сих пор не могу забыть! Она была… такая хорошая! Такая… такая… с горячим язычком! А суки немцы расстреляли её в Бабьем Яре!
Я всю войну прошёл от начала до конца и живой, а её убили такой молоденькой!»
И вдруг заплакал.
Меня эта передача, что называется, карябнула по душе. Вот, что значит, прямой эфир!
Была бы запись – пригладили бы всё. Убрали бы про командование, про «горячий язычок».
Может быть, оставили бы «суки немцы» и то вряд ли. А так, вся правда жизни!

Фото "Бабий Яр" из интернета.