История одной командировки

Моряков
В недрах Министерства здравоохранения N-ской губернии сладко спала инструкция...
Однако приятные сновидения были нарушены чьей-то рукой. Инструкция потревожила План мероприятий хирургической службы, вызвав его недовольство, которое трансформировалось в полученное мной командировочное удостоверение в одну из районных больниц на неделю...
День первый.
Прибыв в пункт назначения, я поселился в двухместном номере гостиницы и отправился в больницу, куратором которой являлся, где и проработал с бумагами целый день...
День второй.
Пришла гостиничный администратор и сообщила, что ввиду отсутствия свободных номеров и большого притока командировочных, вынуждена будет подселить ко мне крупного инженера - электрика. Несмотря на размеры инженера, новость была воспринята мной с неудовольствием...
День третий.
Крупный инженер - электрик оказался человеком небольшого роста, но очень энергичным и деятельным, даже в конце рабочего дня.Он поведал мне, что их предприятие ведет высоковольтную линию электропередач...и что это крайне важная,сложная и ответственная работа...
День четвертый.
Инженер , после рабочего дня до поздней ночи, продолжал мучить меня рассказами об электричестве, проводах, кабелях, клеммах и опорах...При этом он демонстрировал схемы электрификации ближайших населенных пунктов...Ночью мне снилось как кольца ярких ,разноцветных проводов опутывают Вселенную с непосредственным захватом нашей гостиницы...
День пятый.
Я не вытерпел и рассказал ему о методике операции резекции желудка по Гофмейстеру-Финстереру, а также об ампутации нижней конечности на уровне средней трети бедра...в деталях, но без схем...
Он внимательно выслушал, затем молча повернулся к стене и заснул.
Ночью я проснулся от дикого крика. Инженер в темноте метался по номеру , натыкаясь на предметы и что-то непрерывно бормоча...Затем он выскочил в коридор и разбудил весь этаж.После чего забаррикадировался в туалете, но пока я искал подмогу и вызывал "Скорую", куда-то чудесным образом исчез...
День шестой.
День седьмой.
Продолжаются безрезультатные поиски пропавшего инженера...
У меня заканчивается командировка...