/исполняется с прибалтийским акцентом.)
Все совпадении с реальными деревнями и реальными лицами случайны)
«Был, говорит он, в древности народ, головотяпами именуемый, и жил он далеко на
севере, там, где греческие и римские историки и географы предполагали
существование Гиперборейского моря. Головотяпами же прозывались эти люди оттого,
что имели привычку "тяпать" головами обо все, что бы ни встретилось на пути. Стена
попадется - об стену тяпают; Богу молиться начнут - об пол тяпают»
(Салтыков-Щедрин «История одного города»)
ЖиФёт дереФня Срачуны, гребёт наФоз большой лопатой.
Подкорм - Ф предФерии Фесны, а Ф осень урожай богатый?
Но, пФФуй на этот урожай - там сразу лепятся конФФетки,
С посыльным шлют Фсё "за Можай", куда гулять не ходят детки!
Там с(т)ратегический запас, из экск(р?)люзиФоФ для тусоФФки
И лепят, аж, не Ф броФь. а Ф гла(с/з?) - Ф той перманентной потасоФФке!
И тот наФоз, как мягкий SOFt, а пахари Ф полях Инета.
Фсем ненаФистцам будет – OFF! Их просто Фыключат за ЭТО!
Летает по ночам соФФа, как бомбомёт – крылатой Федьмой,
И ухает - не дФажды-дФа, что бой тот праФый и последний!
Поддержка – с перьями ФолкА, что не чета тамбоФско-брянским,
Бомбометаньем из соФФка - на интернетные полянки.
Жуёт деревня Срачуны, назло Фрагам - не хлеб Фо чреФо,
И пусть бы не было Фойны - жиФи, лопать его - Forever!
00)
© Copyright: Дед Аяй, 2013