Берег детства. Рассказ Людмилы Лисициной

Валерий Пономарев
Берег нашего детства, красногалстучный лик: - Почему мое сердце, его свято хранит?
На вопрос кто ответит? Кто поспорит со мной? Помню тот юный  трепет, в пионерский встав строй.
Как давала я клятву, на виду сотни глаз, я была в октябрятах, вспоминаю сейчас.
Делаю не открытие, просто времени знак… Для меня день – событие, он прорыв был и шаг.
Не могло быть иначе, в том, в большом СССР: - Я теперь что – то значу! Как – никак пионер!
Как заря , плыло знамя, походил класс на взвод , звуки горна над нами, барабанная дробь.
Все красиво и складно, это нравилась нам, рапорты как команды, в слове – каждая грань.
Это стало легендой, эхом давней поры…Словно птицы, до неба, в высь взлетали костры.
Энергетика дружбы, окрыляла тогда: - Как такое забудешь? Ее  помню всегда.
Вот такая страница,  пионерской поры…Жаль, сгорели зарницы, золотые  костры.
Внучке галстук из ситца, не повяжут как мне… Не откликнется кличем, помогать всей стране.
В Пионерский День мая, память я ворошу: - Отзовись, запевала! Песню я подхвачу!
Помню каждое слово,  как тогда , я кричу: - Ведь мы молоды снова, дело нам  по плечу!

Фото из Интернета