Любить любовь чужую. Глава 15. Возвращение

Надежда Опескина
         Дорога от аэропорта до родительского дома была бесконечно долгой. Водитель такси парень был расторопный, машину вёл умеючи. Не нарушая правил, шёл на максимальной скорости, но эти сто сорок километров были самыми долгими в жизни Лео.
         Там, дома, его ждали родители. Истосковавшись по сыну Ури слёг. И хотя Эстер не говорила всей правды, Лео понимал - годы у отца не молодые и ждать можно чего угодно. Шалит сердце у старика, кардиостимулятор не даёт должного эффекта. Сдавать стали старики. Лео не мыслил своей жизни без этих двух преданных ему людей. Всё в своей жизни он строил с оглядкой на их мнение. Нет, они не вмешивались в течение его жизни, но Лео, по лёгкой тени на их лицах, понимал - что и где их радует, а что заставляет огорчаться. Задумавшись он не сразу услышал голос водителя:

- Адон! Мы приехали.  Это Ваш дом? И какой из них? Слева или справа?

- Да, да! Всё правильно ! Всё хорошо! Простите, я задумался. Сколько с меня?

          Расплатившись с таксистом,,Лео поспешил в родительский дом. Калитку открыл садовник Даниель, первым услышавший звук затормозившей машины. Даниель с женой переехали в дом Сосновски старших и жили с ними одной семьёй, заняв комнату на верхнем этаже.  Лео обнял Даниеля, взглядом поручив ему разобраться с багажом,  побежал к дому, на пороге которого стояла Эстер. Прильнув к груди сына она повторяла :

-Ты вернулся! Ты вернулся, наш мальчик! Папа так тебя ждёт! Я не знаю что с ним, но он очень ослаб и не встаёт с постели. Пойдем быстрее к нему.

          В затененной комнате на кровати полулежал Ури. Увидев сына, он попытался приподняться ,опираясь рукой о подушку, но сил явно не хватало.

- Наконец-то ты прилетел, Лео ! Ты знаешь, меня замучила твоя мамочка ! Она постоянно держит здесь врачей, которые пытаются сделать меня вновь молодым, но они не понимают, что это не болезнь, а обыкновенная старческая хандра, которая не лечится таблетками. Ей подавай другие лекарства - поцелуи и объятия сына. Поверь! Уже завтра я встану и Даниель, наш дружище, повезёт меня в сад на моём драндулете. Твоя мамочка купила мне коляску, которая сама катится без каких либо усилий человека!

          Присев на край постели, Лео обнимал и целовал отца, вглядываясь профессиональным взглядом в бесконечно дорогое лицо. Да, Ури здорово сдал. Лицо осунувшиеся, бледное, глаза впали и слезятся от яркого света, но нет явных признаков какого-то серьёзного заболевания. Пожалуй отец прав - это хандра, а вернее, тоска и страх одиночества. Надо будет под благовидным предлогом осмотреть его и познакомиться со всеми записями врачей, наблюдавших его , а вслух произнёс:

- Всё завтра, папа! И прогулки, и катание на твоём драндулете, а сейчас я чертовски проголодался! Ты ведь знаешь, я не ем в полёте. Но я не пойду в столовую, я хочу есть здесь, рядом с тобой. Ты ведь присоединишься к моей трапезе?

          Лео не успел договорить, когда увидел Даниеля и его супругу Мири, которые вкатывали в комнату Ури передвижной столик со всевозможными закусками, запотевшими бутылками вина. Не суетливо подкатили столик к постели Ури, поставили пару стульев для Эстер и Лео и тихо удалились, прикрыв двери. Лео с жадностью набросился на еду. Налив всем троим в бокалы вина , сказал:

- За нас, мои дорогие!  Всё  будет хорошо. Я дома и никуда не захочу больше уезжать. У  Давида всё наладилось. Думаю, что скоро я стану дедом, а вы прадедами, всё идёт к тому. После рождения малыша, а возможно малышки , они приедут домой, но пока им лучше быть там.

          Ури , глядя с каким аппетитом Лео  поглащает принесённую еду, отпив глоток вина, тоже стал потихоньку пробовать закуски. Эстер сидела, положив руки на колени, и любовалась мужем и сыном. Впервые за много дней Ури оживился, в его глазах появился блеск. Он с аппетитом пробовал, предлагаемые сыном закуски, смеялся, шутил, а после трапезы вдруг объявил :

- С твоим приездом , сын, ко мне возвращается жизнь ! Мне вдруг захотелось встать с этого ложа и пробежаться  по комнате и  саду. Но начнём мы с другого. Вот отдохну слегка и попрошу тебя хорошенько помыть меня под горячим душем. Все водные процедуры я получал от Даниеля лёжа в постели. Пришло время встать на ноги !

          После часового отдыха Ури пересадили в лёгкую коляску. В душевой комнате Ури сидел склонив голову, струи тёплой воды и ласковые руки сына возвращали в его тело жизнь. Он никогда в своей жизни не испытывал такого удовольствия. Слезы текли из его глаз, но в потоке струящейся из душа воды их не было заметно, они стекали по лицу, оставляя солоноватый вкус на приоткрытых губах.
          Сколько же радости дарует вода,- думал Ури.  Омывая тело, она приносит ощущение очищения души. Он ещё поживёт! Он ещё порадуется событиям в жизни своей семьи! Он не оставит одну бедняжку Эстер, его единственную любовь в жизни. Лео ещё так молод, до возраста его, Ури, целых сорок лет , а за такой срок можно вырастить внука и передать ему весь свой опыт. Золотые руки у сына. Он превзошёл своего отца. Хирургия стала для него смыслом жизни, как когда-то и для Ури. Спасать людей, продлевать им жизнь, дарить их близким радостные минуты.
          Думал ли Ури какой подарок ждет его на склоне лет ? В своих размышлениях он касался только того, что его окружало. Но на пороге их дома уже теснились события, готовые ворваться как весенний ветер, волнуя сознание, будоража сердца.
          Они сидели втроём, попивая зелёный чай на мяте, когда раздался телефонный звонок. Звонил  Алон, руководитель клиники, в которой работал  Лео, его друг и соратник. Многие годы их связывала крепкая мужская дружба. В трубке раздался басистый голос:

-  Лео! Дружище ! Как же я рад твоему возвращению! Что ж ты не позвонил ? Я бы непременно тебя встретил! Как Ури? Нагнал он на нас страха. Знаешь, все показатели у него в норме, а жизнь угасает. Мы не знали уже что делать, но теперь, когда ты здесь, мы поборемся с его недугом. Звоню тебе с хорошей новостью ! Я отхватил в нашу клинику прекрасного хирурга, уже подписан контракт. Ты не представляешь, как трудно её было заманить к нам.

- Её? Хирург женщина ? И ты вопишь от радости ?  Алон, что с тобой дружище ? Ты часом не влюбился в неё ? Не забывай, ты женат!

- Лео! Это твоё сердце разорвётся от любви, как только я вас познакомлю! Она душка ! Всего тридцать пять лет, а талантливый хирург. Я её переманил из Германии, она там работала  в Мюнхене. Но скажу тебе одному по секрету - у неё что-то не заладилось в личной жизни и мой приезд совпал с этими событиями. Она не раздумывая решилась переехать к нам, подписав контракт на пять лет.

- Алон, да ты просто жулик, который выкрал ценность, воспользовавшись ситуацией. Как давно она у нас в клинике?

- Чуть больше месяца, но ты не представляешь скольких людей она уже прооперировала. Работоспособность колоссальная.  Ты сам в этом скоро убедишься. Но я звоню тебе по другому вопросу. Не смог бы ты сдать клинике в аренду твой дом сроком на год? По контракту мы должны предоставить жильё. Сейчас она пока живёт в гостинице и не ропщет, но мы с тобой понимаем, как важен нормальный отдых.

- Сдать дом? А кабинет мой тоже ты отдал ей ? За дом не волнуйся, мне его действительно лучше пока сдать в аренду. Сам я буду жить в родительском доме, места здесь хватает с избытком, а Давид с Женей прилетят через год и более.

- Ну как ты мог подумать, что кто-то займёт твой кабинет?! Меня твои пациенты порвут на клочки. А за дом спасибо. Ты здорово меня выручишь! Ты скоро будешь в клинике ?

- Завтра с утра, как всегда. Пора приступать к работе. Ты не сказал как зовут моего нового коллегу. Имя у незнакомки есть?

- Изаббель,мой друг ! Слышишь, как звучит её имя ? Изаббель! Наша девочка с французскими корнями. Твоё сердце рухнет к её ногам, Лео ! Поверь, если бы не жена, дети и внук...

- Ах ты ,старый ловелас! Я сразу понял, что ты влюблён в новенькую. До завтра, дружище!

          Спать Лео расположился в комнате отца, сменив на этом посту Эстер. Софа, поставленная в углу комнаты, была удобна и с неё хорошо просматривалось ложе больного. Засыпая, Лео вспомнил разговор с другом. Где-то там, в глубине сердца, теснилась ревность к успеху нового хирурга, сумевшего в короткий срок доказать свой опыт в хирургии и ещё юношеское нетерпение поскорее познакомиться с Изаббель.

Продолжение следует :
http://www.proza.ru/2013/06/26/977