Гозман, Скобейда и абажуры

Виктор Еремин
Тот, кто хотя бы относительно знаком с историей нацистских концлагерей, по поводу развернувшейся нынче полемики относительно статьи Ульяны Скобейды в «Комсомольской правде» лишь руками разведет и рассмеется. Потому что к мученикам тех далеких лет все это имеет лишь одно отношение — мерзавец Гозман в очередной раз лягнул советских воинов, Победу наших дедов да и нас всех вместе взятых. Причем сделал это именно в День Победы, преднамеренно выбрав время, чтобы пинок был побольнее. Лягнул по уже отработанной методе — прикрывшись якобы обличением сталинизма, бериевских извергов и русско-украинских садистов, осуществлявших депортацию малых народов. Правда, деление СМЕРШ на 3 части, из которых 2 оказались хорошими, а именно 3-тью якобы «обличил» Гозман, озвучили либеральные глашатаи во главе со Сванидзе уже постфактум. То есть сперва Гозман унизил, оскорбил самым гнусным образом всю советскую военную контрразведку, оскорбил и унизил наших дедов, смакуя трагические события, виновниками которых, как правило, были отдельные личности, а не общество в целом или отдельные его структурым. И лишь некоторое время спустя вдруг оказалось, что он оскорблял исключительно тех, кто и на фронте-то не был, тех отдельных уродов, которые неизбежно есть в любом обществе и которые всегда готовы использовать удобный момент для удовлетворения своих садистских наклонностей. Относительно этих отдельных личностей Гозман по сей час не сказал ни слова, настаивая на том, что все наши деды были … Мерзости этого … повторять не стану.
Так в чем же причина непроизвольного смеха сквозь слезы? В абажурах. «Моду» на абажуры и перчатки из человеческой кожи ввела в высшем германском обществе Ильза Кох — 30-летняя жена коменданта концлагерей Бухенвальд и Майданек Карла Коха. Причем основной смак таких «изделий» был в ТАТУИРОВАННОЙ человеческой коже. Садистка сама отбирала преимущественно советских пленных матросов и солдат с эффектными татуировками, их убивали так, чтобы не повредить кожу, и по заказу хозяйки изготавливали соответствующую продукцию (именно продукцию!). В мемуарах выживших узников концлагерей об этом рассказано довольно подробно: как татуированные прятались, как их вылавливали, демонстрировали Ильзе, как она приходила в восторг от особо художественных «экземпляров»…
Невольно возникает вопрос: много ли мы знаем евреев с богато татуированной кожей? Моряков и солдат знаем, но они никогда не были для нас просто евреями, они как и моряки и солдаты других национальностей всегда были для нас советскими людьми. Но при этом нацисты отбирали на абажуры и перчатки преимущественно, а вернее только русских, украинцев и белорусов, как наиболее склонных в силу национального характера к пышным тату.
Скобейда в своей статье об этом, конечно, не написала. Она сказала о том, что из кожи предков нынешних либералов абажуры не изготавливали. И сразу поднялся хай о ксенофобии и юдофобии! То есть ныне публично объявлено самими либералами, что они преимущественно евреи по национальности, их непосредственные предки в Великую Отечественную отсиживались в тылу, за спинами тех, из чьей кожи нацисты делали абажуры и перчатки. Но тот факт, что они евреи (вечно униженный всеми народ) и либералы (борцы за всеобщее избирательное право под их личным благородным руководством) дает им право глумиться над советским народом и его Победой над фашизмом, потому что советский народ — от природы вечное быдло и раб, а его Победа над Германией, во-первых, принадлежит не рабам Сталина, а героям из западных стран-союзниц; во-вторых, одержана исключительно благодаря ленд-лизу, потому что советский тыл, не имея западных технологий, выдавал в эвакуации сплошной брак, в-третьих, завоевана Победа была горами трупов несчастных запуганных крестьян и работяг, а потому вовсе не победа — а национальная катастрофа; в-четвертых, сделала рабами другие от природы свободолюбивые и либеральные народы. Скажите, после перечисленного не омерзительны ли вам отечественные либералы с Альбац, Латыниной и Новодворской во главе? Три горгоны российского либерализма смердят мертвячиной ненависти к собственному народу, и вонь эта никогда не выветрится из их поганых душонок, какие бы пышные фразочки не срывались с их велиречивых уст.
О чем обычно умалчивают «честные» либералы вроде Гозмана и Сванидзе? О том, что немецкие нацисты стали физически уничтожать евреев только после нападения на СССР. О том, что миллионы спасшихся до того из Германии и оккупированных ими стран евреев, спаслись исключительно благодаря самому факту существования СССР. Это не мои выдумки, таковы выводы официальной исторической науки Израиля. Холокост делится еврейскими историками на несколько этапов, причем кровавым назван именно заключительный этап — после начала Великой Отечественной войны советского народа.
И не будем заблуждаться — евреи во всем мире, особенно в Израиле, благодарны СССР и советскому народу за спасение от ужаснейшего в мировой истории истребления их народа. Сравнить с холокостом можно только геноцид армян турками в начале XX столетия. Израильтяне не делят советских победителей на хороших и плохих, не сравнивают их с фашистами, не объявляют завоевателями или ничтожными рабами. Они честно и открыто благодарят советских воинов за победу и спасение. Всех, разом.
Неймется только нашим отечественным либералам, в основном москвичам и петербуржцам. По их собственному нынешнему признанию — столичным евреям. Почему так? Им лучше знать. Скобейда же явно никого не оскорбляла, тем паче ничего не говорила о национальности. Она писала только о либералах, оскорбляющих память наших дедов. Если же либералы решили прикрыться еврейским народом, объявив журналистку юдофобкой и ксенофобкой, то это их личные проблемы. Пусть отечественные евреи сами разбираются со Сванидзе и Гозманом, с Альбац, Латыниной и Новодворской.
Кстати, обратите внимание. Гозман — политик, что в нашем обществе означает человека со связями и большими деньгами. И положение в Москве и России он занимает далеко не последнее, и личность весьма влиятельная. Скобейда — всего лишь журналист, то есть человек, кого в любую секунду можно вышвырнуть на улицу и оставить без средств к существованию. Как это делается, знает каждый, кому доводилось сталкиваться с миром прессы. Гозман нынче каким-то странным образом на коне и лишь набирает политический и моральный капитал, а Скобейду гнобят везде и всюду, куда только может дотянуться рука столичных либералов. А дотянуться она может до любого самого дальнего уголка России и далее. Но при этом Гозман — жертва, а Скобейда — преступный монстр. Вот и соизмеряйте противовесы.