Произведение о Любви!

Дмитрий Герасименко 2
Когда в ночи погасли свечи
И не осталось никого.
Когда ни с кем не ждал я встречи
И было как – то всё равно…

В который час? Не важно, с кем?
Серьёзно или просто так?
Куда? К кому идти? Зачем?
Как стая дворовых собак

Искать пристанища у дома?
А вдруг кто кинет горсть костей?
Проникнуть в хлев, где есть солома?
Там отогреться у дверей…

Не ждал и не хотел такого.
Я верил, что тебя найду.
И не искала ты другого.
Ты знала, то, что я приду.

Пускай не сразу, ведь уроки
Ты не успела доучить.
Уроки жизни – про дороги…
Какую выбрать? С кем дружить?

Того, с кем денег будет много?
Богатый муж открыт для всех…
А может быть кого иного?
Кому ты будешь для утех…

Есть парни, что идут налево,
Без чувств вины в своей душе.
А кто – то пьёт… сидит без дела.
Живёт для кайфа налегке…

Есть те, кто тихо курит травку.
И психи есть и дураки.
А кто – то ищет всё отмазку,
Чтоб на свиданье не придти.

Случись допустим «ЭТИ ДНИ»…
Найдутся вдруг дела важней,
Чтоб в гости к милой не идти,
Не погулять чтоб просто с ней…

Мол, вечер тот коту под хвост.
С друзьями лучше посидеть.
И выпить за дешёвый тост,
Чем просто с ней кино смотреть.

Подобных случаев – навалом
Ты с выбором не торопись.
Чтоб жизнь не прожить задаром,
За руку случая держись.

Порою случай всё решает.
Ты в соц. сети, а там письмо…
«Привет! А может погуляем?
Весна… на улице тепло…

Восьмое марта!  Женский праздник!
А ты всё дома взаперти.
Давай пройдёмся, если даже
Без продолжения будут дни.

Мои – со мной, твои – с тобой…
Всё как и было… всё, как прежде…
И пусть не связаны судьбой,
Мы будем после этой встречи.

Но я хочу побыть с тобой.
Пусть даже как с подружкой давней.
Тебе не крикну я – «постой»
Коль не понравлюсь, ну и ладно»

Вернусь к жене, как было прежде.
А что? А мне не привыкать.
И мысли в голову полезли
«не уж то с ней и погибать?»

И вот мы вновь стоим с тобою!
Тебя я за руку держу.
Два месяца одной судьбою…
Как сильно я тебя люблю!

Ты без двух дней моя невеста.
Я соответственно жених.
А денег вдоволь нету с детства…
Да дело в принципе не в них.

Я просто парень… не ублюдок…
Тебя обидеть не умею.
Зови в любое время суток.
Приду… теплом души согрею.

Я думал, что с тобой не буду…
Сейчас же ночи коротаем.
Друг другу мы – из ниоткуда,
Но  жизнь врозь – не представляем…