Прыжок

Любовь Григорьева 2
Прыжок

Елена дружила с девушкой Ольгой, которая жила в квартире напротив.
Ольга, молоденькая девушка шестнадцати лет. Хорошенькая, как Психея. И характер у нее был очень хороший.
Мать растила Ольгу без мужа, и девочка была для нее единственным сокровищем, которому она посвятила жизнь.

Молодые женщины дружили и часто встречались, поговорить о том, о сем. Обе женщины  ничего не скрывали друг от друга, и рассказывали о себе многое, чего не могли бы рассказать другим.
На сей раз, Ольга рассказала Елене такое, от чего у той мурашки пробежали по всему телу.

Она сказала, - Леночка! Я не могу не рассказать того, что случилось со мной. Тебе расскажу, потому что носить в себе такой стресс очень тяжело.
Только никому больше об этом не говори. Если об этом узнает мама, она с ума сойдет.

И Ольга рассказала.
- То, что произошло со мной, это наполовину жуть, наполовину чудо.
Я  на улице встретила парня, который недавно пришел из армии.  Я была с ним знакома еще до армии. Тогда я была совсем девчонкой, но на этого парня уже поглядывала. Он очень нравился мне.
Когда мы встретились, он не смог скрыть своего восхищения, и воскликнул, - Какая же ты стала красавица!

Мы поговорили немного, и он пригласил меня к себе в гости. Сказал, что родители уехали, а него есть  редкостная музыка. Можно послушать, поговорить, попить кофе.
Я охотно  согласилась.
Послушали музыку, попили кофе и вдруг парень сказал, - Ты не выйдешь из этой комнаты, пока не станешь моей.
  Я испугалась до полусмерти, начала верещать и побежала к двери.
Парень не пустил и ухватил подол моего  платья.
Я поняла, что он не шутит.
Тогда я сказала, осипшим голосом -  У меня все в горле пересохло. Принеси мне воды. Я хоть немного приду в себя.
  Он постоял немного, потом вышел.
 
Как только он вышел, я бросилась к окну и распахнула обе створки.
Встала на подоконник, и в это время парень вошел в комнату.
Я тотчас  прыгнула с третьего этажа.
Прыгнула, как кошка, мягко,  на все четыре конечности.
Свернулась колечком и заплакала.

Раздался дикий вопль.
Парень выскочил из квартиры и с тем же диким воплем понесся вниз по лестнице. С тем же воплем подбежал ко мне, и начал орать, - Ольга, Олечка, ты жива!
Я чуть шевельнулась.
 Он опять начал вопить, - Прости меня! Прости, умоляю!
Он хотел было поднять меня на руки, но я поднялась сама, отряхнула платье, и со словами, - Отойди паразит, - не спеша пошла по улице. Меня всю трясло от полученного стресса. Это нужно было кому-то рассказать. И вот. Я пришла к тебе.

Елена сказала, - Тебя Кто-то оберегал, Олечка. Ведь все обошлось, как нельзя лучше, но отсутствие травм, ран и даже царапин от веток деревьев в палисаднике, это все-таки чудо.
Но это тебе и наука. Не ходи одна в гости к одиноким мальчикам. Береженого Бог бережет.
- А вдвоем можно? – улыбнулась Ольга.
- Тоже нежелательно, но все-таки безопаснее.