О мужчинах

Светлана Оврах
Мужчины – странные создания,
Увидев женщину, что им возможно, приглянулась,
Настроив ей воздушных замков, строят глазки,
Надеясь, на  потерю женщиной сознания.

А мне такая их игра забавна!
Возьму, решусь и соглашусь на развлечение.
И флирт с ним закручу,
И мозг запудрю так,
Что голову снесет тому, кто не подумав,
Сделал предложение.

Сижу и рассуждаю, про себя,
Ну, неужели я похожа на стервозу?
Которую легко купить рублем,
Возможно с розой, что с шипом,
Вытаскивай потом себе занозу!


Вхожу в азарт игры!
Ах, боже мой!
Пытаюсь разгадать поползновения:
«Мужчина, вы чего хотите?»  - «Ы…»
Вот, стерва, тут же прервала  всё вдохновение.

Как только люд мужской не называл меня:
И лапушкой, и миленькой, и сладкой…
НО, РОЗА Я С БОЛЬШИМ ШИПОМ,
Который,  обломать возможно,
Лишь, любовью пылкой.

Не продаюсь, не поддаюсь на уговоры,
И ваши Лексусы – совсем не интересны!
(Ну, разве только если  захотите сделать КАСКО)
То это будет уж совсем другая песня!