Перлы проекта Ответы

Татьяна Сенько
Это реальная подборка вопросов и ответов. Ничего не придумано и не исправлено. Орфография и пунктуация авторов вопросов сохраняется!!!

Пролил чай на клавиатуру! помогите...
пролил чуть-чуть чая на клавиатуру, а не работают почти все клавиши, клавиатура ВТС сделана в стиле ноутбучной) только что промыл её фэри, затем высушил и водкой (спирта дома не нашлось)может в душ её?

ну я не тупая вовсе... просто всегда было интересно... а почему, когда вечером я иду по улице, Луна неотвязно следует за мной?!

Если сначала выпить молока, а потом вина, живот болеть будет?

Со скольки часов утра начинает ходить метро в Киеве?

Чем перекусить в автобусе, так чтоб не стошнило?

Труженица паперти? Ответ: Путана.

Как досидеть до конца рабочего дня?

где скачать полный вариант песни Алла Подчуфарова(роль Кира)из ранеток, очень понравилась
слова песни:
кто будет первым
кто будет смелым...
кто будет после
кто будет возле...
что будет после
не знает никто..

Дима Крючков: я Агеенкова Анна Алексеевна на скока написала русский язык

Зачем нужен "Дом 2"????

Подскажите, пожалуйста, когда в Цивильском районе отмечают Троицу?

Почему у Анны Карениной были чёрные волосы? В то время ещё не красились... она еврейка что-ли?

домашняя работа по математике 5 класс ответы

антоним к слову железный

Если нагреть оружейный патрон, он выстрелит? Если нагревать заднюю часть патрона зажигалкой автогеном, то он выстрелит?)

скажите что нравится женщинам с 11-14 лет?

Можно ли как-то отыскать серьги, сданные примерно пол года назад в ломбард, но которых там уже естесственно нет? У меня от них только бумажка осталась, на кот. артикул, вес и т.д.

Медицинская книжка. Скока стоит медкнижка,и на скока ее хватает?

Я ударила мальчика 5 класса кулаком по щеке, сама я в 7 что делать?

как узнать код чтобы открылись кодованые двери в падезде. Ато очень часто забываю ключи дома

Опишите качества Берестова из марфы посадница, опираясь на текст. плиз,ооооооочень надо

не подумайте что я сумасшедшая или та кто насмотрелась фильмов! но могут ли существовать вампиры на самом деле????

когда? было запрещенно Колесо?

Вы знаете Женю из Стерлитамака?

Большинство женщин говорят: "Все мужики козлы"! А мужчины отрицают. Мужчины, как бы вы могли доказать женщине обратное?

что за песня? энд блу лябу ди лабу дай лябу ди лабу дай лабуди ла будай примерно так там поется

почему метрополит запретил печь куличи в этом году?

Через пару лет это через сколько? через 3-4 года??

часто ли вы встречаете на улицах своих двойников?

А кто на самом деле открыл америку? Только не говорите что Колумб

Как научить кошку смывать за собой?

а у Леры правда очество Борисовна?

блин как ребёнку заработать деньги но ток без труда

Помогите !!!Назовите самые пунктуальные и востребованные для людей темы газетной журналистики на Ваш взгляд.

сколько,по вашему мнению,лет Dusty Kid? только скажите достоверную информацию.

как выучить за один день сразу 2 стихи?

пелоткa. как делать пелотку? и что это такое

Подскажите длина Днепра?(речка такая)

а как познакомится если тебе 8 лет и чтоб тебя любил мальчик с каторым пазнакомишся

Что моно делать на Мисс школы, если не умееш петь и танцевать?

5глава ! А.С.Пушкин-"Евгений Онеген". Пересказать сон татьяны !!!Срочно !!!

слезами по венам. словами по коже. доведи меня. доведи меня до дрожи.. Это стих или песня?

Как угадить маме??

Олень ведёт себя не адекватно! Почему?

Если лечь в последний момент между рельсами когда едет електричка она начнёт останавливаться что будет делать машинист? Реально ли убежать и что сделают если словят? побежит ли за нами?а штраф или из пневматики могут запульнуть я слищал они носят с собой!!!!

Что обозначает слово фасматогория? примерно представляю как большой кавардак с феерверком:)) но, хотелось, бы, грамотного объяснения. В словарях не нашёл.

Как тактичней объяснить дуре, что она дура?

Что нужно зделать чтоб заболела голова?? Только реально! Кроме таво чтоб головой ап стенку пабица

Раздели 96 на две части так, чтобы одна из них была в 4 раза больше другой, числа должны быть целые. Лучшим признан ответ: 373 и 141

перимет земли

чему ровна пря-мка если его длина больше ширины в 3 раза. задача

будет ли что нибуть в 2012?

Вапрос про полный возраст
Если я рожден 1987 в феврале, мне скока щас полных лет?? 2010-1987=23 получается. Просто не догоняю...полных - это значит когда год прошел. Значит мне щас 22 года полных а не 23, ведь 2010-ый еще не прошел полностью...,так? Или ваще 21? Или ваще19? чето он путается уже ничего не пойму

Люди, проблема... что делать? До дома еще метров 50 и лестница... Я ужасно хочу по маленькому... боюсь что не выдержу и... а джинсы светлые... я боюсь... что мне делать? как дойти сухой?

Гамзаева ела белый майонез?

опять загадка!!люди не спим))) Весит телепается на х....называется? только это не хвост и не форточка.

Что случится, если кошке на спину, маслом вверх прикрепить бутерброд и уронить её? ведь известно, что кошка падает на лапы, а бутерброд маслом вниз.

Как закончилась жизнь Степана? ну как

нормально ли то что первый поцелуй происходит в 12 лет. мне сейчас тока 12 лет и мой первый поцелуй был в 11 лет

Как убрать нежелательного человека из контактов, чтоб он вообще никогда не всплывал?

подскажите,как мона свяаться с челом зная его имя, место жит-ва и кое-что еще. реально ли это?

Квитанция разделена на 2 части.Если одну часть заполняешь в 23-59, а другую половинку в 00-01 дату менять?

как доехать от планеты до июня?

Мне Вчера сказали что двух артистов застрелили из группы 1kla$ это правда???

Напишите какие нибудь загадки про спорь! СРОЧНО!!

А если Каю было действительно хорошо с бабушкой и Гердой, зачем он сел в сани к Снежной Королеве?

Как стать блотной?

что растёт в садах кроме фруктов и яблок?

как завут бывшего парня Евгении Васнецовой Женю?

кто читал книгу джека лондона! скажите как вам понравилось или не очень?

Люди! У меня подруга задумала устроить стрелку, (специально) и спрашивает че ей делать на ней? просто говорить это ведь уже не стрелка? что вообще можно делать двум девочкам 14-лет на стрелке специально задуманной ими?

как можно назвать итольянский ресторан ???за ранее спосибо

Зачем женщине ноги?

Мат это хорошо или плохо? Дело в том что я не ругаюсь матом и хочу узнать как вы к этому относитесь.

почему владимир красное солнышко оставил себе добрую славу?

давица краса в землю вашла

какой корень в слове сохроняет ?

когда запустят калайдер. когда запустят калайдер

Как отмазаться от мамы если она нашла у тебя ухо?

Как заработать денег в метро с одной шляпой в руках?=) *Кроме шляпы ничего больше из одежды нету!!!

Трудовое законодательство мед. сестры в стомологической полликленики??

скажите,вы бы выгнали гражданскую жену за то что другой ей прислал смс?

Здравствуйте. Меня интересует в юридическом плане вопрос: кем мне приходится племянница жены моего троюродного дяди

Что будет происходить если на нести на себя ФЕРОМОНЫ, и пойти к ЛЮБИМОМУ ЧЕЛОВЕКУ ???

С чего заканчивается день?

Как называется прибор одиваешь его на 4 пальца руки и он ещё острый, и можно всех потом бить...

Во сколько лет желательно завести парня?

Люди, помогите!!!!нужно выучить стих Анны Ахматовой, не могу найти подходящий. Мне нужен столбика 4 - 5 и с нормальным смыслом)
зараннее спасибо))))))

как ваше мнение,эстетично ли рожать в 56 лет? вот думаю... посмотрела я на молодых,неопытных сикуш и думаю,может родить 7 ребенка пока не померла?

там тарайрам, там тарайрам, там тарайрам, тарам - песня была из кинофильма , подскажите название фильма или песню найти!

Как ведет себя Хлестаков в рамане Ревизор Гоголя?

Что такое честь долг совесть в моём понимании?

помогите! кто читал левшу И.С. Лесков!!! нам по литре задади ответить на вопросы!!!!памогите!!! ПОЧЕМУ ИМЕННО К ТУЛЕКАМ ОБРАЩАЕТСЯ ПЛАТА? ЧЕМ ЗНАМЕНИТА ТУЛА? МОГ ЛИ (НЕНАЮ КТО)ВЫБРАТЬ ДРУГОЙ ГОРОД???? И В КРАТЦЕ О САМОМ ЛЕВШЕ....

что такое дерьмонтин?

Сколько вам нужно дать денег чтобы вы пошли на концерт Николая Баскова?

где найти голос серафима саровского или сергея радонежского? наверное есть такие записи

Вчера ездили кастрировать кота с мужем. Врач, посомтрев на моего мужа, как то глубоко вздохнул,облажил льдом ... и отдал нам яйца кота. Подскажите, что теперь нам с ними делать? Лежат они в холодильнике. Каков срок годности котовых яиц????

дочка 7ми месячная,3месяца как родилась, вроде кормим норма,но плачь не перестает,всю ночь,подскажите?

Господа, что вы тащите с собой с вашей работы?

Всем привет!) Помогите пожалуйста написать сочинение по литературе на тему '' Что значит для меня детство'' Задали в школе! Все сайты перерыл не могу найти! Спасибо

Полк князя Андрея, ронения князя Андрея?

О чем мечтал Хлестаков городничий или Осип в рассказе ревизор Гоголя

Как найти дома симкарту? Ответ: ну я искал дня 3 -4 она была в ванне=)

Яйцо - это фрукт или овощ? Или вообще что это такое?))

Сколько будет без десяти пяти?

Подскажите группу и название песни Помню строчку из нее.

Соленый лед мешает спать,
Но невозможно больше предсказать,
Когда пройдет твоя весна
И ты увидишь сны без сна.

У кого есть песня, собирала девочка малинку, порвала зеленые колготки) скинте пожалуйста!

как сделать галлюциогенные грибы?

Подскажите название песни и кто поёт
Слова такие: Это последний трек на наш последний альбом, мы долго мучали вас и наконец то уйдем, и мы остались вдвоем из целого отряда, забудь про нас но не забывай мы где то рядом

Кто вкурсе когда выйдет новый сталкер?Кому что о нем известно?Описывайтесь...

кто нить скиньте одну песню. А слова у нее такие:
Снова одна я,и только ночь придёт в мой дом,
тебя вспоминаю и немогу заснуть потом
Я письмо сжигаю мне надоело их хранить,
вернись умоляю я немогу тебя забыть

Опасен ли пар из морозильника, который вышел на ружу в следствии повреждения его топором?

Кто поёт эту песню: ( Милый друг, я люблю тебяяяяяя, хорошо что кто-то где-то выдумал тебя нечайно из ветра....)???

присосал к лицу стакан, остался отпечаток сильный, какого-то красного цвета.
как убрать его. помогите пожалуйста,. из дома не могу выйти

Что за песня? Подскажите, что за песня, поет девушка, на английском языке, начинается со слов на на на на на на на....

я слышал что менделеев по национальности мусульманин. это правда?

Ищю девушку из Днепропетровска Ксению Познакомились в Крыму ! Олег

люди подскажите пожалуйста что за песня :" Две капли по щеке, вот и дождь. Ты где-то вдалеке..."

помогите найти песню, поёт француженка, вроде там есть что-то вроде "l'amour, l'amour"!

какие есть композиторы кроме баха и моцарта????

Со скольки лет можно работать вожатым в дедском лагере?

Кто был популярнее при дворе в 18 веке - Лермонтов или Обломов?

Хочу сходить в армию ! Стоит ли?

Срочно!!! Кто такие Астан и Андрий в повести "Тарас Бульба"?

что делать если я боюсь остаться с панем на идене? помогите!

найди длину и ширину дома по адресу: г.Москва,Мичуринский пр.,д. 28. Округлите их до ближайшего десятка и перемножьте

решить мамематику 7 класс №446 голода краснадона поселок северный

Литература ПОВЕСТЬ "НЕДОРОСЛЬ" срочно нужно.Смотрите внутри.

напишите сочинение по фильму гомера "Илиада и Одисея" не большое?

Нам по ПРИРОДОВЕДЕНИЮ задали выучить термин "Что такое физика и что она изучает", а я учебник потеряла!

я юрист.меня сокращают,Но предлагают вакансию кадровика.мне она на фиг не нужна.я хочу отказаться.получу ли я выходное пособие и в каком размере?

Помогите найти песню детства.
Песенка старенькая может где-то 6-7 лет точно не знаю Опишу клип (клип мультяшный там врач спасает полногрудую девушку от зомби или франкинштейна) вот что-то типо того)

Нужно ли мыться, перед тем, как идти в баню?

как взрослой женщине одеться волком на детский утренник, не имея костюма????

хочу переписаваца с ранетками

Вопрос: почему у олимпийского флага 5 колец?
Ответ: потому что 5 колец символезируют 5 стран китай украина грузия африка франция

Помогите вспомнить песню. Вот не давно слышал. Песня новыя но ремикс на старую вроде песню. Там чёто "уууу-уу-у" бэрбр стрейзи?

Напомните песню, слова такие Тыц-тыц-Тыц-тыц....=D. Забыл песню....ТЫЦ ТЫЦ ТЫЦ....xd

Как выучить англисский за 1 день? Пожалуйста помогите завтра экзамен а мне надо выучить англ.яз.за день!Это возможно?

Кем по национальность был украинский козак Максим Кривоніс?

как ригистрыраваца?

Мне 3 года у меня в крове низкие гемоглабин куда можна обратиться ?

Скажите пожалуйста, почему Софиевский собой 13банный!

сколько стоил билет на спердискотеку 90-х, которую проводил канал MTV?

вопрос по произведению Гоголя Шанель. Какова главная художественная идея повести?

во сколько лет можно взять кредит, если мне 19 лет?

Подскажите как звать американского или техаского актёра. В шляпе, с бородой часто ковбоев играл.

Как называется произведение его все время когда мрачно играют.Ту ду ду дум,ту ду ду дум. не похоронный марш.

Где находится гора Айфон?

Почему некоторые коты (кошки) живя вместе с попугаем, гуманно к нему относятся?

Помогите найти песню! что то про Fack you но не лили ален

что делать если кошка забереминела

у египтян, древних греков и шумахеров эта птица олицетворяла солнце

Помогите!!! Сколько в писклях будет: -Ширина 26см -Длина 150 см ???

Я закачал файл из интернета, но он оказался мне не нужен. Подскажите, как закачать его обратно? Поясните...

Господа Железнодорожники, кто знает подскажите. Моя супруга, интересуется, сколько она будет получать декретных

Вопрос в категории спорт. прочие виды спорта: онанизм влияет на набор мышечной массы? я занимаюсь им не часто раза 3 в неделю

подскажите, как называются кожанные "штуки", которые надеваются на конские руки и ноги?

Можно ли употреблять ЛСД и грибы при повышенном холестерине и проблемах с сердечно-сосудистой.

ты ты тыды ты ты ды, ты ты тыды ты ты ды) музыка классическая, не могу вспомнить композитора, очень хочется найти)

Кто поет песню "Она пьет кофе по утрам, запивая им снатворное по вечерам..."

как отличить милиционера обыкновенного от работника прокуратуры?

сколько баллов нужно в этом году для поступления в губкино на бюджет,чтобы на любой фак пройти

Заболела-простыла!Температура по вечерам 37 и 2!Можно ли делать тату?!

есть ли какие небуть звёзды в скайпе дайте хотябы одного может амереканца или росиянца кого небуть

на каком росте заканчиваеться низкорослый мужчина?

Сколько мух живёт в одном среднестатистическом городе (ну например в Москве, но можно и в Барнауле)?

любит ли чихуахуа маленьких детей ?

Мне 15 лет, я курю уже почти год и мама моя об этом не знала, она думала, что я бросила. И вчера на 9 мая я выпила, стояла на площади с друзьями, кричала, орала, на заметив, что рядом со мной стоит мама. Она услышала, как я крикнула матом, поняла, что я пьяная и не знаю выдела ли она, что я была с сигаретой. Теперь я не знаю что делать, понятно что нужно просить прощение, ну у меня такие ситуации были и она просто не простит меня, если я также, как обычно попрошу прощение. Помогите мне подобрать нужные слова!

смотри вннутри. прыщи замучили грудь растёт и прочие гадости а мне 10 нет

По литературе задали читать 5 песен из "Ад" писатель Дан Тен ?скажите что не так... мне кажется я что-то не так записала

я хочу похудеть но я живу в мангистауской областе

Ищу мол.человека, сегодня 17 августа, М. Черная Речка, около 19ч., улыбался мне из опеля астры (черной)

Нижегородская область-это Европа или Северная Америка? Мой город: Семёнов

можно ли смотреть на сварку которую показывают по телевизору?

Помогите вспомнить:
Где-то было, что если в гугл картах ввести какие-то координаты, повернуть куда-то влево и смотреть на небо, то там можно увидеть какую-то странную штуку.
Что-то такое, точнее сказать не могу, если кто знает, напишите. Заранее спасибо

Как выдумаете? В 13 лет выходить гулять - поздно?

Где родился Н.А.Некрасов? киньте ссылку на картинку дома где родился некрасов. также нужны фотографии Н.А. в детстве

Сколько может стоить 1 рубль с Лениным, который смотрит в право (должен в лево)

Вот если девушка курит уже в течение 49-ти лет по пачке в день, стоит ли ей бросать? Курит она с 12-ти лет.

кто-нибудь может сделать схему для вязания крестиком по фото?

Что галицко-волынскому княжеству дала монголо-татарская ига?

Эрмитаж, а что там есть ценного? Я коллекционер, Куплю антиквариат...

10 вопросов по поэме Дубровский

зачем в школе нужан предмет неметский язык. на фиг нужен неметский язык

Причины убийства Раскольникова? самое главное и кратко=))

Порекомендуйте мне хороший ноутбук. Я Христианин предупреждаю сразу!

Если кажется, что в животе что-то мешается. что делать?

из чево зделон снек?

Дима Билан правда удалил себе рёбра?

Как узнать в каком морге умер человек?

Опаздали на поезд в Туле догоню ли его в Курске?

ВОДА СЧИТАЕТСЯ СВЯТОЙ ПО МОСКОВСКОМУ ВРЕМЕНИ? ИЛИ или там где живешь?

напишите мне по англ.яз каких небудь придложений буду блогадарин к 6а класса

люди добрые! кто знает считалку? начало...Ехали медведи на велосипеде...

Можно ли в Библии подчеркивать(карандашом) некоторые слова?Или это святое писание?

глисты. когда лучше выводить глисты - когда новая луна, или когда полная?

где учат на мл лейтенантов?

На хер я как myдак занимался спортом, не бухал, бросил курить если моя аватара не видна в ОТВЕТАХ?

Подскажите что за песня! Там тип начинается ла-ла-ла, а потом быстрее ла-ла-ла.И вконце кароч мелодия

Вопрос: правда что гитлера в детстве кастрировали? Ответ: всё возможно - он ведь на половину еврей, может потому он так не любил этот народ

Атеисты, если Бога нет, то кто даёт всем кто рано встаёт??

Вопрос: Пьешь? Ответ: Не,завязал.Употребление алкоголизма приводит к гибели человеческих жертв.


Сейчас собираюсь на Никольское(кладбище) погулять, может за кого подать записки? там церквушка есть. Вы пишите, пока я собираюсь, а то время мало до 12-00 покойники принимают надо срочно собираться.

Когда вы умрете , будете приглашать псалмопевца, чтобы читали над вами псалмы?

Я забеременею скоро? Ксения 03.01.1993

Стоит ли ввести уголовную ответственность для женщин, которые делают себе аборт?? Почему?

а пошлити все дружно сходим в атсрал?