Не

Поливода Марина
Посвящение.
   Не подходи ко мне слишком близко.  Не хочу снова услышать твой голос. Снова почувствовать взгляд, приносивший мне радость и сильную боль. Опять уловить запах твоей смуглой кожи, смешанный с въедливым табачным дымом. Этот холодный аромат «Just Play» - эта туалетная вода будет вечно ассоциироваться с тобой. Я возвращаюсь  в объятья прошлого.

    Не надо, не прикасайся ко мне. Страшно вновь почувствовать проходящий сквозь нас разряд тока, когда ты касаешься меня. Эти длинные, словно вытесанные из камня пальцы, большие руки. Я сходила с ума от прикосновения этих рук ко мне. От твоих теплых и мягких объятий. Слышала стук сердца в груди, спрятанной под рубахой.

    Не желай меня. Твое желание находит отклик во мне. Боюсь, не смогу справиться. Я и так не могу выбросить наши занятия любовью из головы. Нашу низкую твердую кровать, большое окно возле нее, золотистые шторы. Контраст оттенков кожи наших тел. Температуру страсти, сравнимую с температурой в финской бане. Влажные тела и твой стержень. Все еще глядя на себя, невольно вспоминаю как лежали на мне твои руки. Мне очень не хватает этого.

     Не сожалей. Когда я вижу тебя, мне по-прежнему больно. Мое сердце сбивается с ритма. Впечаталась в память твоя рука и висящий на ней, массивный, подаренный мною серебряный браслет. Каждый раз, вспоминая тебя, я попадаю в объятья прошлого. Друг для друга мы навсегда остались там, позади.

     Не подходи ко мне слишком близко. Не стоит…