Женщина из воска глава 2

Илья Бек
Глава 2




- Ну вот и все, - сказала ведьма, - моя работа закончена. Мы выйдем всего на десять минут и его душа войдет в тело. Когда он начнет оживать, нельзя находиться рядом.  Иначе, его душа по ошибке может выбрать другое тело. Уверена, что тебе не захочется иметь внутри себя еще одного собеседника. Его душа может случайно выбрать тебя и войти в твою голову. Потом будете спорить и ругаться между собой. Таких в городской психушке много.



  Через десять минут они вернулись в комнату и увидели, что мужчина исчез! Нигде его не было. Они обыскали весь подвал.

   Зина разочаровалась и хотела сразу  уйти, подумав, что над ней подшутили.

   - Стой, - сказала ведьма. Было заметно, что она тоже разозлилась.
   - Я чувствую что-то странное в тебе самой. Ты  ведь тоже не настоящая.
   - Кто тебя подослал, ко мне? Отвечай негодная! Наверное какой то конкурент хочет узнать мои секреты и повредить моей работе.
   
     - О чем вы?  - удивилась  Зина, от неожиданной перемены настроения женщины,  она стала отступать к выходу, но дверь была закрыта на замок. Ведьма приблизилась к ней вплотную. Глаза ее выражали презрение.

     Потом решительно протянула руку и вырвала у Зины нос. Ее симпатичный маленький носик, женщина отбросила в сторону. Потом вырвала губы, уши.   Всё это она легко оторвала от лица своей несостоявшейся клиентки  и небрежно бросала под ноги.

    Зина впала в ступор, ужас сковал ее. Она не могла пошевелится, её воля была блокирована. Было странно, что боли она чувствовала и крови совсем не было. Ей хотелось кричать, но у нее пропал голос. Уже на полу валялись ее красивые груди, как два муляжа из музея мадам Тиссо.

     - Что делает с мной эта женщина? На кого я теперь похожа? Почему я позволила ей делать это?
      - Мне срочно нужен хирург, он  вернет все на место. Еще не всё потерянно.

     В голове ее пробегали перемешанные мысли, она все еще находилась в сознании.

      А ведьма продолжала делать свое чёрную работу. Пальцами проткнула грудь и вырвала её бьющееся сердце, почки, печень. От Зины ничего не осталось, кроме пустого корпуса.

продолжение следует