Хроники дачного пикирующего бомбардировщика

Беатрикс
13 мая я сажала рассаду помидор. Жара стояла неимоверная, гром вечером погремел, тучи нахмурились, потом показали фигу и слиняли то ли в Латвию, то ли в Беларусь Мы остались сухие и пыльные
14 мая утром, дома, я ходила, словно сомнамбула. Обжарила свиные рёбрышки, потушила, потом  долго думала, а куда же капуста, которую я нашинковала. Глаза слипались от усталости. После обеда муж потащил меня смотреть очередное мыло, он их ищет, как собака блох, так же усердно и озабоченно. Я заснула в кресле. Муж обиделся, а как же не обидеться. Я ушла в свой кабинет и легла с книгой:
-Надо постричь усы,-озабоченно сказал Пуаро
Что ему ответил Гастингс, я никак не могла узнать. Засыпала с книгой в руках.
-Ты спишь?-сварливо спрашивал муж
-Нет,- мигом врала я
Потом из ванны послышался сдержанный рёв. Это муж почистил зубы моим  спортивным бальзамом Дикуля. Пришлось вставать и участвовать в общественной жизни.

15-16 мая я бегала по даче и тыкала всё, что было в пакетиках. Муж ходил следом и просил купить маленькую сковородку Берггоф. Нашли компромисс. Сковородку купили, но в супермаркет ездили на велосипедах.

17 мая у нас была днюха, такого числа много лет назад мы ходили в ЗАГС. По доброй и давней традиции в этот день непременно выползают срочные дела, например, повесить дверь на веранде или сварить стеллаж. Это день был забит работой до упора. Хорошо, что муж торчал в своей мастерской и вешал очередную вешалку и устраивал на ПМЖ приёмник, который ему привезли из Германии, иначе мои тараканьи бега по огороду закончились бы мигом. К вечеру мы оба выдохлись и встретившись на нейтральной территории, под актинидией, дружно засмеялись-вот набегались!
Наша компания в отъезде, поэтому мы посидели вдвоём, посмотрели на кувшин, который прижился на даче, не спеша поужинали и оба согласились, что жизнь не идёт, а бежит.

18 мая-день базара. Я сказала спасибо хозяину рассады, который неделю назад любезно привёз мне её на дачу. Хозяин сказал спасибо мне, потому что рассаду после меня покупали, как горячие пирожки. Местные дачники косо смотрели на то, что рассаду я купила у семьи из Зарасая. Заодно прихватили картошки. Хуторянин ворчливо сказал, что отдаёт даром, по литу за кг. Я легкомысленно согласилась, прикупила ещё три герани, всего в мясном павильоне и веломер показал 12 км наших проездок по городу и магазинам.

Приходили в гости собаки, коты, соседи по даче, соседи соседей и просто люди. Нарыла всем хост, лилейников, ромашек, лимонника и много чего другого. Сосед по подъезду отсаживал то, что ему досталось на наш газон, а их Котя на балконе внимательно следила ха работой.
Открыла для себя чай с мятой. От перепадов температуры чай с мятой снимает напряжение и  головную  боль.