Как ежик иголки потерял

Татьяна Сенько
В одном лесу жил ежик Шуршик. Проснулся он весной и вышел погулять, с лесом поздороваться. Мама наказала ему долго не задерживаться. Соскучился Шуршик по лесу - всю зиму проспал.  Прибежал на полянку на другом краю леса и видит: зайчата на проталинке в чехарду играют. Заигрался Шуршик с зайчатами и не заметил, что наступил вечер. Уже стало темнеть. Поспешил ежик к своему домику.

Постучал Шуршик, дверь ему открыла мама.
- Сыночек, куда же ты пропал?- спросила ежиха. Я тебя искала-искала, так и не нашла!
- Мамочка, извини, я с зайчатами заигрался, - признался Шуршик.
- А где же твои иголки? Опять потерял?
- Нет, я их снял, чтобы зайчатам шубки не испортить. Положил на полянке, а потом стемнело, я их и не нашел.
- Вот, попей молока, а завтра пойдешь искать свои иголки.

Как только взошло солнышко, Шуршик побежал в лес. Всю полянку обыскал, нет его иголочек. Заплакал ежик. Пролетал мимо Дятел, услышал и спустился на землю.
- Ежик, ты почему плачешь? - спросил Дятел.
- Как мне не плакать, - отозвался Шуршик, - играл я вчера с зайчатами в чехарду, положил свои иголки на полянке, да и потерял их.
- Не плачь, ежик, - успокоил его Дятел. Я сейчас облечу наш лес, найду твои иголки.

Летит Дятел и видит - все елочки и сосны стоят с зелеными иголками, только одно какое-то дерево с серыми. Подлетел поближе и видит - это же Березка.
- Березка, почему у тебя иголки серые? - поинтересовался Дятел. Разве у берез бывают иголки?
- Это мой наряд, мне его ветер подарил.
- Это ежика иголки, он их ищет. Сбрось их, я ему отнесу.
- Нет, не сброшу. Елочка с иголками, Сосна с иголками. Я тоже хочу красивой быть.
- Подожди, Березка, немножко. Скоро снег совсем растает, и у тебя вырастут листочки - свои, настоящие! Я солнышко попрошу, чтобы сильнее пригревало. А сейчас ты и без иголок красивая.

Скинула Березка иголки, и Дятел принес их ежику. Обрадовался Шуршик, поблагодарил Дятла и побежал домой к маме.