Душа по вене. Глава 6

Шигуре Тоу
"Хотя я и указала жанр "новелла", глава вышла эротической. Так что если вам не приятно такое читать, то лучше и не начинайте.)"


Весна для меня время перемен, и затяжной депрессии. Я не знаю, почему с грустью смотрю на расцветающие бутоны цветов и распускающиеся почки на деревьях. Это не вызывает у меня ненависти, просто накатывает безразличие ко всему происходящему и к себе в частности. Но я уже давно не подросток, чтобы послушно лелеять это чувство внутри себя. Теперь я просто этим борюсь, стараюсь отвлечься. Чем-то или кем-то увлечься.
Рин уже не раз видел меня в подобном состоянии, поэтому попросту не трогал, не разговаривал и остальных ко мне не подпускал. Мне даже показалось, что в квартире стало невероятно пусто. Не было привычных торчков, и малолетних проституток. Или я просто их не замечаю, проходя словно мимо пустого места. Хотя в чем-то мои суждения верны. Они пустое место, мешки костей и тухлого мяса. Воняет. От них воняет всей грязью Токио.
Я провела в этой квартире уже две недели. Несколько раз выходила на работу, а все остальное время баловалась миксами Рина, которые он любезно мне предоставляет.
Так интересно играть с Рином в друзей, которые якобы друг друга поддерживают и кидают на ладонь очередной грамм отравы.
Я смотрю на свои руки. Как давно я делала себе маникюр? С каких пор я стала обрезать ногти под корень и не задумываться об их привлекательности. Потому что так удобно. Вся моя жизнь превратилась в противоречия «красиво или удобно». Однако я больший эстет, чем может себе кто-либо представить. Даже в дышащей ядом игле я созерцаю красоту этого мира.
Я расписала свою жизнь по минутам, и стараюсь строго следовать одной мне известному расписанию. И никто даже не может себе представить, что творится в моей голове. За это боятся, пытаются не вступать в конфликты. Вытряхивают мои слова из своих ушей словно грязь, случайно туда залетевшую. Гораздо проще стерпеть и продолжить жить дальше.
Я не знаю правильно ли отталкивать людей за то, что они просто есть. Пытаться играть с ними в дружбу и привязанность, когда понимаешь, что внутри тебя живет змея, которая мечтает сбросит своего носителя словно старую кожу и открыться миру. Показать ему свой яд, не думая о последствиях.
Но страшнее когда там, внутри тебя, исчезла даже эта змея. И теперь ты совсем один.
Все мы понимаем, что факт совершения действия навсегда останется прожитым ощущением в твоей крови.
Если ты родился ползать, но до сих пор смотришь в небо лелея надежду отрастить себе крылья, лучше сразу заберись на высотку и попробуй свои силы. Не лучше ли ползать с высоко поднятой головой, сохраняя свое достоинство и культивировать свою уникальность.
- Эй, - Рин, потряс меня за плечо, вырывая из череды якобы умных мыслей, - Тоу, ты как? Неужели так накрыло?
- Да нет, просто задумалась. Знаешь, я, наверное, сегодня домой пойду.
Откуда этот приторный запах?
- Давно пора. А то на всех тут тоску нагоняешь.
- На кого, это на всех?
- Ты даже не замечаешь людей вокруг себя?
- Зачем мне смотреть на тех, кто ссытся от страха от звуков моего имени.
- У тебя комплекс бога. – Улыбается он своей фразе.
- Это не комплекс, это образ жизни. – Улыбаюсь в ответ. – Ладно, пойду я.
- Угу. – Он включает телевизор, полностью забыв о моем существовании. И все-таки в квартире воняет.
Я подхожу к двери и, накидывая на плечо рюкзак не оборачиваясь выхожу в подъезд, а затем и из дома. В глаза бьет не по-весеннему жаркое солнце.
Я воткнула в уши наушники и включила рандом. По перепонкам тут же ударили аккорды песни, на мой взгляд, шикарной группы System of a Down – Toxity.
Я быстро добралась до квартиры, и стоя перед дверью, понимаю, что мне невероятно жарко, и трудно дышать. Ключ с трудом провернулся в замке, и я буквально ввалилась в дверь, задев ногой тумбочку в прихожей.
Я падаю на колени и пытаюсь дышать глубже. Получается, но все равно невыносимо жарко, как будто кровь заменили лавой, и сердце, боясь обжечься, качает ее гораздо быстрее.
Вода. Точно, нужно выпить воды. Я доползаю до кухни и врубаю ледяную воду. Она попадает в рот, но не приносит долгожданного охлаждения. Наоборот, я начинаю пылать с новой силой.
Что со мной происходит? Неужели побочные действия микса? Раньше такого не было. Да и Рин бы предупредил о подобном.
Грудь буквально разрывает от крика. И я кричу. Мне не больно. Просто с жаром пришли какие-то не совсем здоровые ассоциации. Хочется раздеться, и не просто скинуть с себя одежду. Хочу оставлять на своей коже глубокие следы ногтей. Ровные кровоточащие дорожки. Попробовать свою кровь на вкус.
Я закрываю глаза и начинаю приводить план в действие. Становится хорошо, я возбуждаюсь. Что-то животное заставляет меня стонать.
Сквозь шум собственного сердца я слышу торопливые, приближающиеся шаги. Рядом со мной опустился Ноа. Его лицо выражало удивление.
- Что за дрянь ты принимала?
- Какая тебе разница, - приподнимаю на локтях и понимаю, что мне до сих пор не реально жарко. Я слишком тяжело дышу.
Он кладет мне руку на лоб и тут же убирает.
- Да, ты горишь. Встать можешь?
Я отрицательно мотаю головой. Он подхватывает меня, словно принцессу и несет в ванну. Включает воду и ставит меня под прохладные частые струи. Я все еще в джинсах и лифчике.
- Дальше я сама, уходи…
Он кивнул и вышел. Но от двери не отошел, по крайней мере, я не слышала удаляющихся шагов.
Из последних сил я сняла с себя уже промокшую насквозь одежду и почувствовала новую волну возбуждения. Пальцы сами потянулись к месту, что требует отдельного внимая. С разу выгнулась в спине и уперлась свободной рукой в прохладный кафель. Осознание того факта, что за дверью стоит Ноа, и может, в любой момент меня услышать, заводило еще сильнее. Ноги подогнулись сами собой, и я буквально рухнула, больно ударившись коленями. И с чего это мое либидо дало о себе знать в такой неконтролируемой форме.
Если в этом и, правда, виноват микс Рина, я его убью.
Кое-как я все-таки вымылась и, укутавшись в безразмерное полотенце, вышла из ванны. Ноя и, правда, сидел у входа. Он вопросительно посмотрел на меня.
- Со мной все хорошо. Лучше займись своими делами.
Он схватил меня за руку и потянул на себя, да так, что я упала на него.
- У тебя все еще жар.
- Но это не повод заставлять меня падать.
Он встал сам и помог подняться мне.
- Иди в свою комнату, я скоро принесу лекарства. Ты же точно ничего такого не принимала?
- И что же я, по-твоему, могла принять, что у меня так повысилась температура?
- Возбудитель, например. Он где-то так и действует.
Твою мать Рин, ты покойник.
- Знаешь Ноа, не нужно лекарств. Все нормально. – Вот это стечение обстоятельств. Я так неловко себя чувствую. И все, потому что стою сейчас перед Ноа. Перед человеком, который все же мне нравится. Но это не значит, что я буду открывать ему свои чувства, или как-то потворствовать им.
- Все-таки принимала?
- Возможно, неуверенна.
- Как это не уверенна? – Он вопросительно поднял бровь. – Обычно ты контролируешь, то, что попадает тебе в организм.
- Ноа прекрати, не до тебя. Как мне теперь от этой дряни избавиться?! – Я тут же поняла, что сморозила глупость и сама себе нервно улыбнулась.
Ноа сам чуть ли не смеялся, но умело скрыл это. Если он сейчас предложит помощь, то я похороню его вместе с Рином.
Он ушел.
Я побежала к брошенному в прихожей рюкзаку. Быстро достала телефон и набрала необходимый номер. Мне ответили практически сразу.
- Козел, что ты мне подсунул?!
- Успокойся. – Он смеялся. – Это мои личные запасы, скоро пройдет. Я думал ты воспользуешься ситуацией и накинешься на своего сожителя. Ты же из-за него домой не хотела идти?
Я перестала нервничать. Злость плавно разлилась по телу, немного подавляя действие афродизиака.
- Откуда ты знаешь?
- Все хорошо. Я никому не скажу.
- Наслаждайся.
- Ты труп.
Связь оборвалась. Звонить еще раз бесполезно, оно уже, скорее всего, отключился. Скоро пройдет, значит. Ладно, подождем.
- Все-таки возбудитель. – Ноа стоял опершись плечом к стене и пристально смотрел на меня.
- Можно и так сказать.
- И кто же этот самоубийца?
- Тебя это не касается. – Я улыбнулась самой саркастичной из своих улыбок.
- А голос, вроде был приятный.
Что это за нотки? Что за интонация? Он все слышал. Твою мать! Что за день сегодня такой. Всем весело кроме меня.
Я опустила голову. Сейчас мне казалось, что полотенце не скрывает моего тела, и я стою посреди коридора абсолютно голая под пристальным взглядом Ноа.
Он начал улыбаться. Ехидно. Как кот в древнем Египте, получивший щедрое подношение.
- Даже думать об этом не смей. Не забывай, я могу убить тебя в любое время.
И как я могла испытывать к этому человеку симпатию. Он не просто мне не нравится. Сейчас я чувствую что-то вроде отвращения из-за того, что он узнал о моих чувствах. Пусть и без подробностей, пусть и не от меня.
- И в мыслях не было.
- Ага, хорошо.
Я ушла в свою комнату.