Я хочу невозможного

Светлана Оврах
Я хочу невозможного,
Я хочу понимания,
А не просто банально
Мужского внимания.
Хочу чуткости нежной,
И взгляда касания.
Я хочу невозможного,
Лишь чуть – чуть сострадания.
Чтобы птица, что ранена,
На крыло опираясь,
Не теряла надежду,
В небеса поднимаясь.
Чтобы верила в чудо:
Зов небес, как желание
Птицы, рядом летящей,
Ощущая дыхание.
Знать – подставит крыло,
И не даст провалиться,
Вместо синего неба
В пропасть, бездну свалиться.
Что же здесь невозможного?
Сто надежд…ожидание…
Верю, знаю, что есть,
Кто исполнит желание.
Стану птицей большой,
Залечу раны старые.
Встану вновь на крыло,
Прекращу ожидания.
Понимать научусь
Птицу рядом летящую,
Научусь доверять,
Не боясь насмехания.
Срок придет, удивлюсь
Я её пониманию!
Значит, точно дождусь
Теплоты и внимания!