Саламандра. Противостояние страсти. 20

Кристина Денисенко
В понедельник полдня лил дождь. Ангелина пришла на работу в промокшем плаще, с испорченной прической, но с неиспорченным настроением. В строгой офисной блузке серого цвета и черной классической юбке она выглядела, скорее как деловая женщина, но под одеждой скрывалось умопомрачительное кружевное белье, характеризующее его обладательницу как развратницу с большой буквы. – Чулки, подтяжки, кружева и еще раз кружева! Не хватало плеточки и ошейника с шипами!
Ангелина с самого утра после каждого клиента смотрела сначала на часы, потом в окно. Ее планы рушились. Срывался дождь, и хмурое небо нависало над городом. Леонид прислал ей смс: «Погода испортилась. На природе любоваться холодно. Приходи ко мне в офис». Она ответила, что придет в 17:00, как и договаривались.
Весь день она торопила время, мысленно повторяя «Ну, когда же уже пять часов?» Ее нетерпение заметили не только подружки Инна и Оля, но и Влад с Сержем. С девчонками она поделилась своей радостью и трепетом. Ее переполняло желание. Хотелось как можно скорее закончить работу и сделать то, о чем она мечтала еще в семнадцать лет.
В 16:30 Ангелина выставила на свой стол табличку «Зверніться, будь-ласка, до іншого віконця» и начала сканирование товаротранспортных накладных, обработанных за день. К тому времени уже все знали, что у Ангелины на 17:00 назначено свидание. Серж Рябинович без вопросов отпустил ее раньше, он и сам чуть ли не каждый день «бегал на чай» и знал, как это – наслаждаться запретной любовью в рабочее время.
Перед выходом из офиса «Logistics Company» Ангелина накрасила губы перламутровым блеском, расчесалась, брызнула любимыми духами на волосы и шарф, намерено не на шею, зная, что Леонид непременно будет ее целовать. Она вышла из офиса счастливая, даже не подозревая, что за ней следят.
Ангелина набрала номер Леонида, спросив, у себя ли он. Он ответил, что ждет ее. И Ангелина, не глядя по сторонам, вошла в здание Юстиции и поднялась на третий этаж.
Леонид встретил ее с загадочной улыбкой:
– Ты сегодня такая красивая, – он подошел вплотную и опустил руки на талию. – Привет, моя «Туфелька Саламандра»!
Ангелина обвила его шею руками, разглядывая огоньки в серо-голубых глазах:
– Привет, мой сумасшедший друг, – прошептала она, приближаясь губами к манящим губам.
Леонид поцеловал ее, крепко сжимая в объятьях. Его руки нащупали пояс, и вскоре плащ был расстегнут ловкими движениями пальцев.
– Позволь поухаживать за тобой! – Леонид стал за спиной Ангелины и, опуская плащ с плеч, нежно целовал открывшуюся шею, вдыхая запах цветочных духов. Шарф сполз вниз и вместе с плащом занял место на вешалке.
Ангелина повернулась к Леониду лицом:
– Иди ко мне! Я так долго ждала этой встречи!
Леонид ничего не ответил, только щелкнул ключом в замочной скважине. Им никто не должен был помешать.
Он восхищенно пробежался по стройному телу голодными глазами:
– Надеюсь, не разочарую тебя, мой Ангел.
– Как ты можешь меня разочаровать? Ведь ты моя мечта! – воодушевленно сказала Ангелина, взяв Леонида за руки.
Их ладони сомкнулись в замок, и единый порыв страсти пронзил их тела, будто разряд молнии, попавший одновременно в два сухих дерева.
Поцелуи звездопадом посыпались на тела жаждущие ласки. Леонид, разгоряченный желанием, усадил Ангелину на стол и несдержанно целовал ее шею, мочки ушей, медленно расстегивал одну за другой пуговицы на блузке, покрывая поцелуями горячую кожу и оставляя влажные следы настойчивых губ.
Ангелина взялась за галстук и попыталась ослабить его на шее, но ее пальцы не имели опыта в этом деле. Мужья Ангелины не носили галстуки, и она застопорилась, оставив руки на груди Леонида и не желая отрываться от его губ, чтобы посмотреть, как же его снять – этот солидный элемент делового стиля.
Леонид догадливо снял зажим для галстука и бросил небрежно сам галстук на стул, не прекращая целовать Ангелину. В губы, щеки, глаза, висок.
Ангелина пуговичка по пуговичке расстегнула его рубашку, добравшись до груди, покрытой черными волосками.
Леонид носил деревянный крестик на нитке. Ангелина сочла это положительным знаком. Ведь у Иисуса тоже был деревянный крестик и золотое сердце. А у большинства современных людей все наоборот – золотые кресты и деревянные сердца.
Пока Леонид снимал с Ангелины блузку, она вспомнила и о Боге, в которого до конца не верила, но подумала, что если он существует, то она сейчас близка к совершению одного из самых страшных грехов – прелюбодейству.  Седьмая заповедь – не прелюбодействуй. «Прелюбодейство разрушает человека телесно и душевно».
Но остановиться Ангелина и не подумала. На стул легла ее блузка, сверху рубашка Леонида. Его горячее дыхание обжигало и сводило с ума. Он опустил лямки бюстгальтера и не торопясь, умело расстегнул застежки на спине. Одной рукой он  обнимал Ангелину за талию, притягивая к себе, второй нежно сжимал грудь. Его напористый язычок то проникал в приоткрытый рот, то облизывал влажные податливые губы. Ангелина чувствовала, как в ней закипает кровь, как бабочки кружатся в бешеном танце в ее животе, и как стон наслаждения волной подкатывает к горлу.
Леонид не спешил. Его руки скользили по спине, опускаясь ниже и сжимая аппетитные формы. Он целовал шею, проводил языком по мочке уха, не обращая внимания на серьги.
Ангелина сняла их и бросила на стол, позволив Леониду еще активнее целовать ее ушки. И он целовал, проникая язычком внутрь, отчего Ангелина еще больше заводилась, вырывалась и постанывала, возбуждая Леонида своим сбитым дыханием.
Леонид смотрел на ее грудь, на белую кожу и две спелые вишенки. Он проводил пальцами по вздернутым соскам и, так же, как и Ангелина, тяжело дышал, не произнося ни единого слова.
Молча, он раздвинул коленом ее сжатые ноги и задрал юбку. Ему открылось нижнее белье и кружевные каемки сексуальных чулочков. Леонид рывком присел у ног Ангелины и начал осторожно снимать с нее трусики, опуская их вниз по стройным ногам. Его руки немного дрожали, и трусики зацеплялись о высокие каблуки, но Леонид справился с поставленной задачей – Ангелина была практически раздела.
Леонид вновь сравнялся с Ангелиной, жадно впиваясь в ее губы. Ангелина нащупала его ремень и опять застопорилась, будто ей никогда в жизни не приходилось расстегивать ремни. И снова Леонид пришел ей на помощь. Он сам расстегнул ремень и молнию на ширинке. Его брюки небрежно упали вниз.
Ангелина откинулась назад, бросив взгляд на трусы Леонида и выпирающий бугорок. Она еще никогда его не видела и уже представляла, какой он – розовый и твердый.
Но Леонид не торопился снимать трусы и выпускать своего дружка на свободу. Он снова коснулся гладких ножек, нежно массируя их всей ладонью. Его губы захватили сосок и нежно посасывали его. Потом его поцелуи опускались все ниже и ниже. Он целовал Ангелину в живот, слегка покусывая, оставляя розовые мокрые отпечатки.
Ангелина запустила пальцы в его волосы и круговыми движениями массировала затылок. Волны удовольствия захлестывали. От наслаждения она закатила глаза, и запрокинула голову назад.
Леонид покрывал поцелуями каждый сантиметр кожи, жаждущей сладостных ласк. Его пальцы коснулись выбритого лобка, и Ангелина не смогла сдержать стон удовольствия.  Он еще выше задрал юбку и стал нежно целовать пупок, опускаясь все ниже. Ангелина навстречу приятным ощущениям широко раздвинула ноги, и горячий язык Леонида скользнул вдоль припухших створок. Она вздрогнула от восторга, так как давно не испытывала ничего подобного. Проворный язычок с каждым разом все смелее и активнее пробирался глубже. Ангелина выгибалась от наслаждения и щекотки.
– Я хочу тебя! – прошептала она.
Леонид заметил блуждающий взгляд и, упершись одной рукой в стол, а второй приблизив за подбородок сочные губы, поцеловал Ангелину трепетным поцелуем. Ангелина смотрела на него затуманенным взглядом, не решаясь сказать «люблю». Она потянулась рукой к холмику на трусах, проникла под ткань и сжала ладонью большой и горящий член. Леонид передвинул Ангелину на угол стола и, опустив наконец трусы, вошел в нее на всю длину. Раз, два, три! Три толчка и он кончил, резко вынув мокрый член. Он достал из стола полотенце и вытерся. Ангелина и понять не успела, что все уже закончилось. Она бы хотела продолжения. Но Леонид быстро натянул трусы и брюки.
– Одевайся, – сказал он, избегая прямого взгляда в глаза.
Но Ангелина не послушала его и нежно положила руки ему на грудь:
– Давай еще!
Леонид убрал ее руки и посмотрел на часы:
– Не сегодня. У меня на 18:00 назначена встреча.
Ангелина разочарованно опустила глаза, почувствовав себя игрушкой, которой поиграли и бросили.
– Почему ты сразу не сказал, что у тебя есть только час для меня? – она отвернулась и стала одеваться.
– Я же не мог тебе с порога заявить «Давай быстрее, у меня еще более важные дела есть»?
– Лучше бы ты сказал. Ничего бы этого не было. А так ты словно прогоняешь меня. Попользовался мной, и говоришь «одевайся и уходи».
– Ангел мой, я бы с радостью побыл с тобой до семи вечера, но работа – есть работа.
Ангелина не спорила. Она молча оделась, стоя к Леониду спиной.
– Я сегодня написал ответ на твое письмо. Придешь домой, прочитаешь.
Ангелина посмотрела на него из-подо лба:
– И что ты там написал?
– Я же сказал, прочитаешь дома.
Ангелина набросила шарф, плащ и подхватила сумку:
– В таком случае – я пошла! Не провожай меня.
Леонид остановил ее у двери:
– Я же предупреждал тебя, не влюбляйся в меня, не привыкай.
– Я не такая, как ты, Лёня. Я не могу приказать себе не думать о тебе.
– Не грусти. Я прошу. Хотя мне приятна и грусть на твоем лице, а не только беззаботная улыбка.
– Тебе нравится делать мне больно?
– Больно? Нет. Зачем же больно? Ангелинка, живи, как и раньше жила. До меня! Не думай обо мне.
– Я бы не думала, не сходила бы с ума, если бы в тот летний день ты не пришел за «посылочкой»…
Леонид прервал ее:
– Какой я нехороший! Да?
Ангелина блеснула огоньками чайно-зеленых глаз:
– Не смею задерживать, – щелкнув ключом, она открыла дверь. – Спасибо, за эти сорок минут. Пока.
Она ушла. Хотелось плакать, но Ангелина сдерживалась. Никто не должен видеть слез той, которая «всегда» смеется.

Придя домой, она открыла его письмо:

Прочитал твои мысли. Раз откровения, значит так:
Любовь!? Это очень приятное чувство, о котором я не собираюсь говорить с женщинами. Ни с какими. Даже с женой.  Моя жизнь наполнена серьезностью до не могу. Поэтому хочу немного быть легкомысленным. Это у меня с огромной комфортностью получается с тобой! Я ХОЧУ ТЕБЯ! И, надеюсь, при наличии взаимности, не один раз за встречу.
Любовники!? Называй, как хочешь. Ведь какая разница в названиях, статусах и т.д. Я испытываю к тебе желание, хочу любыми методами, чтобы ты.... со мной... не комплексовала, была раскованной и позволяла мне многое.... и, в конце концов, получала и дарила мне удовольствие от общения, секса, встреч, пусть даже недолгих! При этом чтобы мы никогда не переходили черту, не наглели и не делали больно другим.
Ты не моя жена – это так, как есть –  свершившийся факт. Ведь и я не твой муж –  это логично. Мы никогда не станем мужем и женой –  это табу, правило, без соблюдения которого наши отношения невозможны. Я не претендую на место мужа, ты –  жены. При наличии такого согласия нам будет хорошо вдвоем. Хочу с тобой не думать... Хочу быть уверенным в тебе, что не подведешь... В общем, хочу, хочу, хочу, хочу,  хочу…  И все это адресовано в твой адрес!
Поверь, при наличии желания, мы будем получать удовольствия от встреч. Организовывать их с радостью и сюрпризами... Потому что это ограниченное время,  и в этом есть своя изюминка. Хочу тебя везде: на столе, на кровати, на природе, в лифте – там, где останемся вдвоем... Вообще люблю разносторонность! Если наша встреча один раз в месяц – значит, она должна быть очень жаркой, чтобы хотелось в следующий раз еще лучше... Вкратце я готов так! Тебе подходит? 

Ангелина не стала ужинать. Муж играл в  «World of Tanks» – она легла на диван, начав читать «Индиану – Жорж Санд» о наивной девушке и подлом «светском льве». Все ее мысли снова были о Леониде. Но она понять не могла, как она думает о нем: хорошо или плохо. Все смешалось.
Поздно ночью она написала ответ – письмо, ставшее действительно последним:

«Ты бы написал всё это после 17.40 или уже нет?

Если не хочешь говорить и слышать о любви – не будем.
Жизнь слишком серьезная, и мне тоже порой хочется легкомысленности... Хоть на время забывать о том, что напрягает. С тобой я отдыхаю ото всех проблем. Когда я в твоих объятьях – ничего и никого, кроме нас,  будто не существует. И это больше, чем просто приятно.
Хочешь!? И я хочу! Не смотря ни на что – ХОЧУ!
Нет разницы в названиях – главное, что мы оба испытываем страсть друг к другу.
Я обещаю сделать все возможное, чтобы о наших отношениях никогда не узнали, и тем самым мы не сделаем нашим вторым половинкам больно.
НЕ ПРЕТЕНДУЮ Я НА МЕСТО ТВОЕЙ ЖЕНЫ! НЕ ПРЕТЕНДУЮ!
Ты думаешь, если мы будем встречаться чаще – быстрее охладеем друг к другу? Таким образом, ты хочешь продлить наши отношения? – Но мне мало тебя видеть раз два месяца, ожидание встречи меня не то чтобы томит... а скорее заставляет думать, что не так уж сильно ты хочешь меня видеть...
Мы не будем встречаться по графику. Но  не видеть тебя для меня тяжело. Я болею тобой. И ты же и есть лекарство от моей болезни.
Может для тебя я еще "капризная девочка" в супермаркете среди миллиона ярких манящих игрушек... и может в глубине души мы оба дети... только играть в холодные и расчетливые игры я не могу, как не могу себя заставить не хотеть целовать твои губы...
 Иногда ты мне кажешься бесчувственным. Я бы даже сказала – у тебя каменное сердце. Ты расчетливый. Ты можешь управлять своими мыслями, желаниями и чувствами... А я... наивная... Ты обижаешь меня фразами типа: "какая может быть любовь", "не привязывайся ко мне", "не думай". Почему ты мне запрещаешь? От чего ты хочешь меня отгородить? Боишься сделать мне больно? Так ты сам и делаешь... маской безразличия... и в тоже время страстно хочешь. Как это понимать?
Давай ни о жене, ни о муже больше не вспоминать. Когда мы вдвоем – их нет. Повторюсь, разрушать наши семьи я не собираюсь (хотя бы потому, что чувство долга не позволит мне бросить мужа, который стал отцом моему сыну... и т.д.) Но опять так много «но»... не целует он меня как ты, не возбуждает... В общем, мы давно на разных волнах.
Подходит ли мне видеться раз в месяц или еще реже? Неужели ты не можешь немного чаще выкраивать для меня время? Пусть не на каждой неделе, хотя бы раз в 2 недели... Но не встречаться же нам раз в полгода? (Я, конечно, не сойду с ума окончательно, но... ты мой маленький рай и мне с тобой хорошо).
"Хочу тебя везде: на столе, на кровати, на природе и в лифте – там, где останемся вдвоем..."

Ответь мне. Не мучай меня догадками.
Твоя Ангелина».