Как я любовалась сакурой

Ермилова Нонна
     Любование сакурой –  одна из прекрасных  возможностей обрести безмятежность духа и наполнить свой внутренний  мир красотой  расцветающей природы.
Безмятежность духа – это то, в чем мы  в силу  непростых жизненных обстоятельств испытываем постоянную потребность, а иногда и особенно остро.
И если так просто  можно достичь ее, почему бы и не воспользоваться таким прекрасным  способом. По счастью,  совсем рядом с моим домом, находится небольшой яблоневый сад. Когда-то  он был частью больших садов совхозных хозяйств,  время и люди (последние в гораздо большей степени) почти стерли его с лица района, если вообще уместно говорить о лице применительно к нашему району. Но все же немного яблонь и вишен в нем осталось. И весною они цветут.
И я твердо укрепилась в намерении не пропустить этот момент – и обрести  долгожданный покой и мир в душе. 
Бывало и не раз, что я умудрялась забыть о недолгом цветении сада, хотя,  как уже и говорилось, живу от него в двух шагах, и до следующей весны оставалась без сакуры. 
Поэтому всего лишь с полчаса протолкавшись в аптеке, путаясь в старушках, резво перебегавших из очереди в очередь, в зависимости от того, какая шла быстрее, а затем перебросившись любезностями с продавцами магазина по поводу скидок, которые не пробивались на кассе, я  решительно направилась в сад.
В недавние майские выходные в нашем садике почти под каждым деревом стоял мангал, а чуть позже на выгоревших проплешинах лежали груды мусора.
    Сегодня дворники уже убрали мусор, но проплешины гари остались повсюду. Поэтому я  любовалась цветущими деревьями, старательно обходя следы пепелищ. Безмятежно синее небо и пронизанные солнцем нежные бело-розовые соцветия  действительно наполняли меня мыслями о высоком и прекрасном.   
Сейчас вернусь домой, и обязательно сделаю что-нибудь великое и возвышенное!
Когда я вернулась домой, то обнаружила, что по стояку батареи на кухне с потолка течет вода, и остаток дня звонила в аварийную, сантехникам и  искала соседей сверху, у которых в свою очередь тоже обнаружилась протечка на потолке, и они начали искать своих соседей сверху, и так дальше -  надо мной еще несколько этажей…   
Наверное, все же  цветущей сакурой надо любоваться в Японии.