Саламандра. Противостояние страсти. 19

Кристина Денисенко
Безумный апрель

8 марта осталось позади. С цветами, открытками и поздравлениями от постоянных клиентов и коллег,  букетом роз от мужа, флаконом французских духов от Влада и коротеньким смс-поздравлением от Леонида. 
Апрель растопил последний снег, осушил тротуары, окрасил небо яркими голубыми красками и поднял лучистое солнышко  высоко над головами енакиевцев. В воздухе парила весна, и Ангелина, в очередной раз наблюдая за оживлением природы, почувствовала в себе прилив сил и энергии, желание необдуманных и шальных поступков. «Этот апрель станет самым сумасшедшим из всех моих апрелей!» – решила она и набрала номер Леонида, который так и не удалила из телефонной книжки.
Волнение переполняло Ангелину. А когда она услышала знакомый голос, готова была сорваться с места и бежать к нему. До конца рабочего дня еще оставалось более двух часов, но погода за окном так и манила, а желание вновь ощутить вкус поцелуя страстных губ побуждало улизнуть из офиса под любым предлогом. И Ангелина отбросила неуверенность и все сомнения, и сама предложила Леониду встретиться. Неотлагательно, прямо сейчас, пока она еще не передумала!
Ангелина не скрывала от девочек-операторов Инны и Оли, куда собирается, но для всех остальных – она пошла в банк.
Две минуты, и вот она уже поднимается на третий этаж Юстиции.  Каблучки стучат по полу. Стук в дверь. И вот он – «принц в черной мантии»!
Леонид сидел за столом перед ноутбуком. Он не удосужился даже встать, но Ангелина не почувствовала неловкости. Она сама протянула ему обе руки, и он сделал то же самое. Сначала соприкоснулись их ладони: горячие Леонида и холодные Ангелины.
– Ты что замерзла? – спросил он, прижимая Ангелину к груди.
– У нас в офисе сквозняк, – ответила она, ожидая нежного поцелуя.
И их губы слились в долгом поцелуе, переходящем постепенно из нежного в страстный.  Леонид целовал ее так, как ни один мужчина.
В его прикосновениях было столько страсти, что Ангелина вспыхивала, когда его пальцы гладили ее по щекам, запутывались в волосах на затылке, медленно и несмело расстегивали молнию на платье и обжигали молочную кожу пылкими ласками.
Леонид усадил Ангелину на стол, не отрываясь от ее губ, изголодавшихся по настоящим поцелуям. Он поглаживал ее бедра, сжимал округлые ягодицы. Ангелина с жаром отвечала на страсть. Теребила язычком мочку его уха, нежно целовала, оттягивая вниз, посасывала, издавая эротичные звуки. Леонид повторял за ней с еще большим энтузиазмом. Его не останавливали длинные серьги, скорее они еще больше возбуждали. Он ненасытно целовал ее ушки поочередно. Опьяняюще! Сладострастно! Ангелина поняла, что серьги сорваны только от их звонкого удара о пол. Но, не предавая этому значения, она продолжала получать удовольствие от шальных поцелуев и трепетать в объятьях Леонида.
Они так ни о чем и не разговаривали. Поцелуи у них всегда выходили на первый план. Только страсть. В такие минуты и думать ни о чем не хотелось. Ангелина отдыхала с ним душой.
И снова их прервал телефонный звонок. Нужно было возвращаться к работе.
Ангелина час пробыла с Леонидом, но и этого показалось мало. Она не желала прекращать это безумие. Леонид по-прежнему сводил ее с ума. Он не отпускал ее, продолжая целовать. Но Ангелина все же убедила его, что ей, действительно, нужно идти.
Напоследок Леонид сжал ее ладонь и сказал свою коронную фразу – «Я когда-нибудь тебя украду!»
Торопясь, все еще взволнованная, она подняла с пола серьги. Одна из них оказалась сломанной. От декоративного украшения в виде бабочки отвалился крючочек, который и продевался в ухо. Но искать маленькую серебряную дужку Ангелина не стала. Меньше всего в тот момент она думала об этом.
Поцеловав Леонида еще раз, Ангелина ушла, так же быстро, как и появилась на его пороге.
В офис она вернулась с растрепанной прической, зацелованная, без следов губной помады, с размазанной тушью под глазами и поломанными сережками в кармане, но СЧАСТЛИВАЯ-СЧАСТЛИВАЯ!
Первой ее увидела Оля. Она понимающе улыбнулась:
– Я, конечно, стесняюсь спросить, но чем вы занимались?
– Целовались! – ответила Ангелина, не скрывая довольной улыбки. 
– Все ясно! – Оля больше ничего не стала спрашивать.
Ни в клиентской зоне, ни на складе клиентов не было. Обычно так бывает после 18:00. Ангелина подошла к большому зеркалу и посмотрела на свое отражение. Глаза горели! Такой Ангелина себе нравилась. Она вытерла тушь и следы косметики под глазами, пригладила волосы.
С курилки пришла Инна. Ангелина, не сдерживая эмоций, рассказала ей о своем безумном поступке и показала поломанные серьги.
«С такой страстью ты на одних сережках разоришься!» – шутила Инна.
– Да что там сережки! Это ничто по сравнению с его поцелуями! Я куплю новые и опять приду к нему в офис и, не снимая, позволю страстно целовать меня! Его поцелуи для меня дороже всех украшений!

Всю первую неделю апреля Ангелина вела себя безрассудно. Во вторник она попросила Леонида найти в офисе крючочек от сережки, отправив ему смс. Ей не столько нужен был этот крючочек, сколько повод написать ему и напомнить о себе. Леонид ответил: «К сожалению, не нашел, иначе потребовал бы выкуп!». Каждое утро Ангелина отправляла ему смс со смайликом, по вечерам они жарко переписывались в Одноклассниках. Ангелина была слишком счастлива, чтобы думать о ком-то еще. Все ее мысли принадлежали только Леониду. И в субботу она решила, что давно уже пора перестать сопротивляться страсти, и написала Леониду письмо:

 Привет, Лёня.

Давно хотела написать тебе письмо. Один раз даже начинала, но после нескольких предложений бросила эту затею. Наверно старомодно – писать письма. Но я все же продолжу. Может я так и не отправлю его или даже не допишу… Но…
Я не могу знать, что думаешь обо мне ты, как и какими словами. Знаю лишь, что я не могу о тебе не мечтать, не представлять, не фантазировать. Ты живешь в моем сердце. Такой серьезный, умный и просто очаровательный. Я не могу быть уверена ни в чем, а хотелось бы не догадываться, не ждать чуда и не бояться, что однажды эта сказка закончится, так и не успев начаться. Сказка ли? Или это и есть счастье? – Минуты, даже не часы, ни дни… Но как же мне с тобой хорошо!
Можешь называть это как хочешь – только страстью или желанием, мне же больше нравится определение – любовь. Помнишь, раньше мы говорили друг другу «Я тебя люблю!», целовались под звездным небом… А сейчас я не произношу вслух то, что постоянно просится сорваться. Я боюсь услышать тишину вместо ожидаемого ответа.
Ты можешь меня и вовсе не любить, только хотеть, как мужчина женщину. Тем более ты женат, как и я замужем. Какое название могут носить наши отношения? Для тебя это только «интрижка»? Как же мне не нравится это слово. Даже «любовники» звучит приятнее. Потому что в корне слово «любовь». А нас и любовниками не назовешь. Все эти сопротивления с обеих сторон…
Ты думаешь, я легкомысленная и мне на самом деле все равно, что происходит вокруг, а главное с моими мыслями, направленными в одно русло? Я уже сотни раз останавливала себя, сама себе говорила «так нельзя», «это неправильно», «аморально». Задавала себе вопросы о супружеской верности… и приходила к выводу, что противостоять искушению нелегко, но возможно, если мы оба такие правильные.
 Раньше я иначе смотрела на брак вообще. Я брала пример с родителей, а не с бразильских сериалов. Теперь же понимаю, что те, которые ни разу не изменяли – редкость. И я пока одна из них… но в глубине души – я многократно отдавалась чувствам.
Говорят, духовная измена страшнее физической. Значит я совсем непутевая. Я готова к тебе бежать, только позови… Ты же сопротивляешься изо всех сил…
Засыпать и просыпаться с мыслями о тебе приятно, но видеться раз в два месяца так мало. Может хватить испытывать себя на прочность? И пора сорваться…
Я всегда находила тебе оправдания. Не отвечает – значит занят, не предпринимает никаких попыток встретиться – не хочет поддаться искушению и изменить жене…
Еще в семнадцать лет я думала, ты будешь однолюбом. Интересно, если бы я была твоей женой, ты бы крутил романы на стороне? Но я не твоя жена. Это и хорошо, и плохо… Скорее хорошо – мы не успеваем надоедать друг другу и у нас нет причин ругаться из-за пустяков. У нас времени нет даже на разговоры – наша страсть так велика, что я и сама бы организовала твое похищение… Ты такие развратные мысли сеешь в моей голове, что порой я думаю о комнате в отеле с большой кроватью, о кружевном белье и чулках… Но чаще о поцелуях на фоне заката. Я представляю себя в твоих объятьях среди колышущихся трав, зеленеющих деревьев… весенний ветер развевает волосы… щебечут птицы… и нет никого кроме нас…
Я почти готова сделать то, о чем возможно придется пожалеть. Только не говори, что ты не готов принять такую жертву. Я давно сдалась, и желание наслаждаться твоей лаской выше всего. Хочу тебя. Только твои поцелуи так заводят меня. Ты был и есть, и останешься навсегда в моем сердце…
«Неопределенность» уже проскальзывала, как термин, но я не имела ввиду наши семейные отношения. Безусловно, мы уже сделали свой выбор, и в этом плане ничего не стоит менять. Наши «вторые половинки» есть и пусть будут… Давай определимся с нами.
 Помнишь «Евгения Онегина»? Письмо Татьяны: «Я к вам пишу – чего же боле? Что я могу еще сказать? Теперь, я знаю, в вашей воле меня презреньем наказать. Но вы, к моей несчастной доле хоть каплю жалости храня, вы не оставите меня. Сначала я молчать хотела. Поверьте, моего стыда вы не узнали б никогда, когда б надежду я имела хоть редко, хоть в неделю раз в деревне нашей видеть вас, чтоб только слышать ваши речи, вам слово молвить, и потом всё думать, думать об одном…  и день и ночь до новой встречи».
Так вот, давай или станем любовниками, и будем встречаться хотя бы раз в неделю… или прекратим мучить друг друга то ли стойкостью, то ли слабостью.   Я не слишком много  прошу?
Если ты мне не ответишь, я расценю это как – нет. Но, тем не менее,  не смогу думать о тебе плохо… Я поделилась с тобой частью своих мыслей. Теперь думай сам, что со мной делать. Если ты не ответишь, это письмо станет последним. Навязчивой и настойчивой я не буду, и даже смайлики с поцелуйчиками посылать не стану… Целую нежно, может быть в последний раз.

Ангелина.

Через час Ангелина получила сообщение от Леонида в «Одноклассниках» – смайлик с поцелуйчиком.

Ангелина: «Ты прочитал мое письмо?»
Леонид: « Да! Ты меня удивляешь?»
Ангелина: «Чем?»
Леонид: «Ты, правда, хочешь меня?»
Ангелина: «Хочу до безумия!»
Леонид: «Взаимно!»
Ангелина: «Какой цвет тебе нравится?»
Леонид: «На тебе любой!»
Ангелина: «Белье, какого цвета, ты хочешь с меня снять?»
Леонид: «Ты возбуждаешь меня на расстоянии! Одевай, что хочешь! Я сниму все с удовольствием!»
Ангелина: «На мне будут чулки!»
Леонид: «Их мы оставим! Так будет эротичнее!»
Ангелина: «Где и когда встретимся?»
Леонид: «Твое предложение?»
Ангелина: «В понедельник в 17:00. Поедим в парк!?»
Леонид: «Ты хочешь заняться сексом в траве?»
Ангелина: «Я хочу романтики!»
Леонид: «Хорошо! Найдем безлюдное местечко, и будет тебе романтика! Я буду целовать тебя везде! Хочешь?»
Ангелина: «Хочу! Ты сводишь меня с ума!»
Леонид: «И я с тобой стал сумасшедшим!»
Ангелина: «Значит, мы два сапога пара!»
Леонид: «Нет! Мы туфли саламандра! Ты правая лакированная, а я левая лакированная!»
Ангелина: «Мой стойкий оловянный солдатик в левой лакированной туфельке! А я танцующая на одной ножке в правой!»
Леонид: «Да! Это мы с тобой!»
Ангелина: «С нетерпением буду ждать понедельника! Целую тебя!»
Леонид: «Целую, моя туфелька!»