Саламандра. Противостояние страсти. 16

Кристина Денисенко
Суббота, офис «Logistics Company»

У Ангелины улыбка не сходила с губ. Она вежливо обслуживала даже самых противных клиентов, смотрела людям в глаза, делала комплименты. Не всем, правда, только тем, в ком ей хоть что-то понравилось. «Какой красивый маникюр», «Чудненькое колечко», «Глаза накрашены восхитительно!», «Какой милый шарф», «Ах, какая шапочка!» Она весело смеялась, когда симпатичные клиенты рассказывали анекдоты. Словом, Ангелина не переживала из-за того, что Леонид не проявляет никаких знаков внимания. Она смирилась с его вечной занятостью, нечастыми, но эмоциональными встречами. С мужем все было гладко, но Ангелина так и не простила его, оставив все, как есть. Об Олеге она вспоминала утром, когда шла на работу, но не ждала, когда же он войдет в офис, хотя предполагала, что он явится к трем часам.
В полдень, когда работа была в самом разгаре, Серж Рябинович подошел к Инне и положил на ее стол посылку в фирменной упаковке с вложенной ручной накладной. Он сказал: «Как освободишься, посмотри!» Ангелина сразу поняла, что что-то там не так.
Когда очередь иссякла, выяснилось, что же это за  посылка:
Четыре дня тому назад, когда Влад Погреб ездил в Киев к бабушке, его подменял приемщик со второго енакиевского офиса «Logistics Company» – Саша Филомела. Это посылка была адресована ему. Коллеги Саши со второго офиса подшутили над ним и выслали ему его обувь. В пакете лежали старые кеды. Накладную, естественно, в базе не провели, то есть груз не был отправлен официально. Липовая накладная с несуществующим номером, незакрепленным ни за одной отправкой. Но этого никто не знал, и три дня по несуществующей накладной проходило сканирование, и груз числился в актах передачи смены.
Серж предложил Инне оформить ручную накладную на Сашины кеды и отправить их ему назад – на второй склад. Точно так же, как и они: без создания ТТН в базе 1С.
Инна взяла чистую накладную:
– А от чьего имени сделаем отправку? От «Logistics Company»? А кто будет контактным лицом?
Ангелина подключилась к забавному делу:
– А что если написать вообще левый город, которого даже не существует, левую фамилию и наугад какой-нибудь номер телефона?!
– Ты что начальник второго отделения нас убьет! Надо, чтобы они догадались, что это от нас, но не сразу!
– Тогда пиши: Енакиево, «Logistics Company».
– А контактным лицом будет наша уборщица – тетя Катя!
Инна и Ангелина смеялись. Им обоим нравилось разыгрывать людей.
В описании груза написали: старые ботинки. Оценочная стоимость 10000 грн. Сумма к оплате за доставку 515 грн. Примечание: один ботинок слегка порван. Отправитель: Катерина Федоровна. Получатель: Саша Филомела.
К процессу оформления «посылочки для Саши» подключились Серж Рябинович и Влад Погреб. Они то и предложили в пакет вложить любовное письмо, якобы от шестидесятилетней уборщицы Катерины Федоровны восемнадцатилетнему Саше. Инна поддержала эту идею, и Ангелина решила ее осуществить. Письмо писала она, читая вслух.  Все дружно смеялись и предлагали свои варианты.
Так дурачиться могут только люди, работающие с людьми. «Logistics Company» – это диагноз! Письмо получилось таким:

Сашулечка!

Всю ночь не спала, все мечтала о нашей встрече, вспоминала твои голубые бездонные глаза, сжимала в руках черенок от советской швабры. Я поняла, что жить больше не могу без твоих ласковых и нежных объятий! Хочу тебя!

Катерина Федоровна, для тебя просто Катя. 

Инна вошла в азарт и предложила написать продолжение «постскриптум (p.s)». Ангелина снова взяла в руки ручку и продолжила в том же духе. Точно так  же, произнося вслух, что пишет:

P.S. Все свои шестьдесят лет я ждала такого, как ты, безумно красивого и сексуального паренька для воплощения в реальность своих эротических фантазий! Мой старый дед нам не помеха. Жду тебя ночью у ворот! Приходи один. Не забудь плащ! Желательно с пупырышками! Целую, мой сладкий пупсик!

В офисе стоял гогот. Инна чуть не плакала от смеха. Стены содрогались и в соседнем магазине, в аптеке и в банке. «Посылочка для Саши» была готова!

Субботний рабочий день подходил к концу. Операторы делали сканирование ТТН в реестр архивации, пересчитывали кассу, и продолжали смеяться над письмом, представляя реакцию Саши.

В 15:01 офис был закрыт. Все дружно вышли на улицу.
На ступеньках стоял молодой человек. Олег Полотенцев ждал Ангелину, как и обещал. Он поздоровался с ней и пригласил во Дворец Культуры посидеть в кафе. Ангелина попрощалась с коллегами и пошла с Олегом.
Через несколько минут они уже сидели за столиком и пили зеленый чай без сахара.
Как мужчина, Олег не интересовал Ангелину. Единственное о чем она хотела с ним разговаривать, так это о Леониде. Было немало вопросов, ответы на которые Ангелина хотела получить.
Олег видел Ангелину веселой, цветущей, жизнерадостной. Она отличалась от его жены. Жены – это вообще отдельный тип женщин: они надоедливы, противны и вечно чем-то недовольны. Зато чужие жены милые и очаровательные, загадочные и соблазнительные, веселые и сексуальные.
Ангелина после написания письма все еще смеялась где-то в глубине души. Ее глаза горели, и их блеск можно было ошибочно принять за кокетство, флирт и желание произвести впечатление на Олега. Он засыпал ее комплиментами.
Они сидели друг напротив друга – два чужих и незнакомых человека.
– Расскажи мне о себе. Чем ты увлекаешься, что любишь слушать, какие фильмы смотришь, что тебе нравиться? – спросил Олег, изучая красивые черты лица Ангелины.
Играло «Русское Радио». Ангелина задумчиво сделала глоток. Горячий чай обжег нежные губы и кончик языка. Она поставила чашку на стол и откинулась на стуле.
– Олег, если бы ты ни был другом Лёни, я бы с тобой здесь не сидела. Какая тебе разница, что я люблю? Давай сменим тему.
Олег робко коснулся ее руки. Ангелина ее одернула, не позволяя его пальцам касаться своей кожи. Олег оставил руку вытянутой.
– Ангелиночка, ты мне очень нравишься. Я смотрю на тебя и восхищаюсь! Лёнька мой друг, но он не достоин такой необыкновенной девушки, как ты.
– Почему ты так говоришь? Ты знаешь, кто я? – удивилась Ангелина.
– А кто ты? – рука Олега вновь коснулась пальчиков Ангелины. – Ты – часть его прошлого. Так?
– Ты все-таки знаешь? – Ангелина вновь выдернула руку. – Вы говорили обо мне?
– Говорили, – ответил Олег мрачным тоном. – Я даже знаю, что у вас так ничего и не было.
Ангелина смутилась.
– Ты любишь его? – продолжил Олег.
– Да, – она ответила, не задумываясь.
– Значит, у меня нет шансов?
Ангелина отрицательно кивнула головой:
– Олег, о каких шансах ты говоришь? Ты же женат, у тебя растет сын. Я замужем, и у меня тоже сын.
– Но ведь это не останавливает тебя. Ты же встречалась с Лёнькой! Вы целовались. И жарко целовались!
Ангелина преподнесла чашку к губам и мечтательно улыбнулась:
– Олег, с Лёней меня многое связывает. Он из прошлого! Мне тогда было семнадцать лет. Первая любовь! Когда я с ним, я будто возвращаюсь в то время. Он словно волшебный портал в затерянный мир, куда дороги нет. Лёня – особенный!
– Какая ты романтичная и наивная! Как думаешь, почему я здесь?
Ангелина закашлялась, едва не поперхнувшись:
– Насколько я помню, ты хотел объяснить, почему сказал, что я интересуюсь Лёней, только из-за того, что совсем не знаю, какой он. Этим ты меня и заинтриговал. Чего я не знаю о Лёне, что может изменить мое отношение к нему?
Олег стал серьезным. Светло-голубые  глаза поменяли цвет на темно-серый.
– Ты уверена, что хочешь услышать ответ на свой вопрос?
– Да, – взволнованно ответила Ангелина.
Олег выдержал паузу, подбирая более мягкие слова, чтобы не показаться слишком грубым и бестактным:
– Знаешь, кем тебя считает Лёня? Красивой оболочкой, под которой пустота. Он убежден, что такие, как ты, не могут быть хорошими женами. Он никогда бы не женился на тебе из-за боязни быть обманутым и брошенным, потому что уверен, что все красивые девушки не умеют хранить верность.
Ангелина изменилась в лице:
– Неужели он так думает?
Олег кивнул, поднимая чашку к губам.
– Я не разделяю его мнений. Но по случайной глупости я стал участником его коварного замысла. Он предложил мне убедиться, что ты способна не только дать номер своего телефона, но и встретиться с малознакомым мужчиной. Со мной. Лёня знает, что мы сейчас здесь.
Ангелина разочарованно допила горячий чай большими глотками:
– Я так и предполагала. Этим ты меня не удивил. Но я дала тебе номер только из-за того, что знала, кем ты приходишься Лёне, и пошла с тобой в кафе, только чтобы поговорить о нем. О нем! Только о нем!
– Но он то этого не знает. Для него ты, такая же, как и большинство – легкомысленная и гулящая.
Ангелина поднесла ладонь ко лбу, прикрывая глаза. Вторая рука неподвижно лежала на клеенчатой скатерти.
– Олег, это неправда. Неправда!
Олег опустил свою горячую ладонь на ее холодные пальчики и нежно сжал:
– Ангелиночка, забудь о нем. Вы не подходите друг другу. Если тебе наскучил муж, и ты хочешь попасть в свой «затерянный мир», я могу оказать тебе такую услугу. С превеликой радостью!
Ангелина вспыхнула:
– Не называй меня «Ангелиночка». А в мой «затерянный мир» меня может отвести только Лёня! Чтобы ты не говорил, я тебе не поверю. Лёня не такой. Он не может быть таким подлым и жестоким.
– Я же говорил, ты его совсем не знаешь.
– Но почему ты – его друг рассказываешь мне все это? Я не понимаю.
– Что тебе не понятно? Он тебя не достоин! Ты не тупая овца, которую можно только трахнуть!
Ангелина взялась за голову:
– Что? Что ты несешь? – она разнервничалась, еле сдерживая нахлынувшие слезы. – Это Лёня назвал меня «тупой овцой»? Меня можно только «трахнуть»? Неужели он считает, что у нас не нашлось бы общих тем для разговоров?
Ангелина всхлипывала, закрывая лицо руками. Олег вмиг оказался рядом, обнял ее за плечи, стараясь утешить.
– Не плачь. Он не достоин твоих слез, – шептал он ласково.
Ангелина плакала:
– Разве я давала повод так думать обо мне? – она убрала его руки со своих плеч. – Лёня меня совсем не знает. Так же, как и я его.
Олег отстранился:
– Это уже не имеет никакого значения. Мы здесь вдвоем. Оглянись, кроме нас никого нет. Хочешь, я тебя поцелую?
Ангелина хмуро посмотрела в его глаза.
– Нет. – Она резко встала из-за стола. – Удали и забудь мой номер. А из списка друзей в «Одноклассников» я сама тебя удалю. Надеюсь, мы больше никогда не увидимся.
Она быстро набросила пальто и хотела как можно скорее уйти из этого места, но Олег остановил ее, пытаясь обнять и утешить.
– Если тебе когда-либо потребуется помощь, можешь смело рассчитывать на меня, – сказал он, зная заранее, что Ангелина никогда не обратится к нему за помощью.
– Отпусти. Мне пора идти.
Ангелина  вырвалась из ослабевающих объятий и, бросив напоследок огорченный взгляд, ушла, оставив Олега в опустевшем кафе.
Так смех обернулся слезами разочарования.