Совещание

Владимир Славущев
Я позвонил зав по кадрам:
— В одиннадцать ноль-ноль собери-ка всех на совещание. И художник пусть придет… И логистик.
В одиннадцать ноль пять — никого.
— Слушай, Аркадий, — опять позвонил я в кадры, — ты по кадрам или как? Иди сюда.
Аркадий пришел. Он мой однокашник по географическому, и это он привел меня сюда, в «Актинию».
— Ну, где твой Печенин? — спросил я.
— У него Эльза рожает.
— А-а!.. Дочка, что ли?
— Нет, сучка.
— Это в каком смысле? Баба, что ли?
— В смысле собака.
— Ты что, Аркадий, серьезно это говоришь?!
— Ничего не могу поделать, Денис, — сука у него беременная от хозяйского Епифана.
— Да? Ну ладно, как-нибудь без него… А зав производством?
— У него грипп, кажется…
— И где же он его летом подцепил?
— Ты чего, Денис? Это тебе что, триппер, что ли, чтоб знать, где подцепил? Да и триппер-то…
— Слушай, а я тебе генеральный, а не что-нибудь… И вообще, женщины жалуются, что ты выражаешься по матери.
— Уже жалуются?! Забудь. Торжественно обещаю перейти на «мать честная»… А это Ольга Петровна жалуется?
— И она тоже.
— Ой, у меня для нее такое смешное выражение имеется — за…
— …ткнись! Логистик где?
— Он с Печениным. Суку щенит.
— Он вообще, что ль?!
— Нет, он его двоюродный брат.
— Где художник? Чей он брат?
— Мой. Только не брат, а дядька.
— Господи, куда я попал?! Это ты меня сюда заманил!
— А я тебя предупреждал… А еще, я тебе скажу, у нас голубые есть!..
— Ну я и вляпался! Нет, наведу здесь порядок!
— Не парься, Денис. Все и без порядка пашут. Это тебе не советская власть, чтоб порядки наводить. Ты им, главное, не мешай. Вон видишь, синяя «газель» стоит?
Я подошел к окну.
— И что?
— Вот в субботу поедем всем комсоставом за город — там будет полный порядок, обещаю! Ажур!
— В субботу? Иди к черту!
Аркадий ушел.
Через десять минут я открыл почту — кто-то прислал мне стихи:

— Где, едрена вошь, Печенин?!
Он же главный инженер!
— Он сегодня суку щенит,
Как заправский акушер.

Сволочи! Это Аркадий, больше некому. Или он уже кому-то протрепался? Сколько их там начальников? Шесть. Шесть начальников — и все сволочи! Ухожу! И главное — одни начальники! А я-то кто тогда? Ухожу, пока не поздно.
Я подошел к окну: шофер Александр Иваныч протирал стекло своей синей «газели». Голубые у них тут! А почему «газель» синяя?
Я подошел к компу и напечатал:

Я не знаю, как у вас,
А у нас в «Актинии»
Есть такие голубые,
Что буквально синие, —

и отправил это Аркадию.
Аркадий тут же ответил: «Молодец, старик! Въезжаешь!»
Ухожу или не ухожу?..