Саламандра. Противостояние страсти. 15

Кристина Денисенко
Енакиево, декабрь

Выпал первый снег. Белый и пушистый. Леонид продолжал играть в молчанку. Ангелина тоже сдерживалась, чтобы не уступить ему в силе своей воли. Они не виделись, не разговаривали, не переписывались, но оба каждый вечер заходили в «Одноклассники». На страницах социальной сети проходили их безмолвные свидания.

Однажды в офис «Logistics Company» вошел молодой человек, чье лицо показалось Ангелине знакомым. Он подошел именно к ее столику, хотя на тот момент свободны были все операторы. Высокий, худощавый, светленький с голубыми глазами. Ангелина не вспомнила, как его зовут, но уже имела представление, кто перед ней стоит.
– Ангелиночка, доброе утро! – поздоровался он, будто бы они были, как минимум, знакомы.
– Доброе утро, – ответила Ангелина, с интересом разглядывая странного посетителя.
– Я заказал через Интернет электронную книгу на подарок, – начал он весьма скованно. – Завтра уже в гости идти на День Рожденья, а смс-ка от вас так и не пришла. Ты не посмотришь, где там мой заказ?
– Номер ТТН у вас есть? – сухо спросила Ангелина.
– Да, конечно.
Он достал телефон, открыл папку с сообщениями, выбрал нужное, и подал телефон Ангелине в руки.
– Сейчас посмотрим.
Ангелина ввела номер ТТН в базу, и вся информация высветилась на экране. Что, откуда и куда, оценочная стоимость, вес, количество мест, описание груза и расчетная дата прибытия. Теперь Ангелина знала и как зовут этого молодого человека. – Олег Полотенцев. Он неоднократно посещал страничку Ангелины в Одноклассниках и был лучшим другом Леонида.
– У вас расчетная дата прибытия на завтра. Но из-за снегопадов могут быть задержки доставки груза. Поэтому я не могу вам обещать, что завтра вы получите свой заказ.
– Это нехорошо. Эта посылка мне нужна срочно, – огорчился Олег. – У вас есть телефон, чтобы я мог прозвонить и узнать, приехала моя электронная книга или нет?
– У нас только внутренний телефон. На него звонить бесполезно, мы все равно не поднимает трубку, если звонят с неизвестных номеров. У нас работает диспетчерская служба, но у них городской номер. Звонки обходятся недешево.
Олег задумался, переваривая информацию. Тем временем Ангелина написала на стикере свой номер телефона и положила на стол.
– Это мой личный номер. Даю его вам только из-за того, что Леонид Журавлев ваш друг. Звонить только по делу!
Олег заулыбался и взял стикер:
– Спасибо, Ангелиночка!
С этими словами он ушел, а через пять минут Ангелине на телефон пришло сообщение: «Куколка! Хорошенькая! Я балдею от тебя! Видишь, и номер сама дала!» Ангелина рассмеялась, и показала текст сообщения Инне:
– Глянь, что он написал! И это друг моего Лёни!
Инна сделала удивленное лицо:
– «Куколка!»
– Как думаешь, он знает о нас с Лёней? Если они на самом деле лучшие друзья, то должен знать. Ты же знаешь о Лёне! И моя Светка знает! Я в себе не могу удержать эмоций и мыслей, мне хочется поделиться, рассказать кому-то о своих чувствах. Интересно, они говорили обо мне? Или Лёня обо мне ни с кем не говорит?
– Если они друзья, то они по-любому обсуждали ваши отношения.
– Значит, Олег скажет Лёне, что я дала ему свой номер, и Лёня подумает, что я раздаю его направо и налево. А я его дала только из-за того, что в одноклассниках они указали друг друга лучшими друзьями.
– Не парься! Еще не факт, что этот Олег расскажет Лёне, что у него теперь есть твой номер.
– Инна, ты не знаешь мужчин! Они ни чем не лучше нас! Точно так же сплетничают и хвалятся друг перед другом.
– Ангелина, ты дала ему всего на всего свой номер телефона! Это ведь не преступление.
– Я теперь весь день буду думать о Лёне и Олеге. Интересно, что Олег знает обо мне? Как отзывается обо мне Лёня? Уверена, они говорили обо мне. Ты обратила внимание, как он поздоровался со мной? А ведь я его здесь увидела в первый раз. А он, даже не прочитав надписи на моем бейдже, сходу назвал меня «Ангелиночка». Значит, он знал, куда и к кому идет!
– Ну, ты – миссис Марпл!
– Да, я такая! Докопаюсь до всего, если захочу!

На следующий день Ангелина увидела Олега издалека, когда проходила мимо газетного киоска. Он курил на стоянке, там, где Леонид обычно оставляет машину. В 9:00 офис «Logistics Company» открылся, и сразу двадцать человек ринулось получать посылки. Олег стал одним из первых клиентов в то утро.  Разговаривать о чем-то личном не было времени, и Ангелина лишь обменялась с Олегом приветливыми улыбками. Она распечатала ему накладную и указала на дверь, где непосредственно выдавали груз. Олег поблагодарил ее и подмигнул.
«Загадочный типаж» – подумала Ангелина.
Вечером того же дня она нашла в «Одноклассниках» страничку Олега Полотенцева. Ей захотелось узнать, откуда Олег знает ее, и она решила написать ему сообщение с одним единственным вопросом,  но оказалось, что «писать Олегу могут только друзья». То есть сначала нужно было отправить ему предложение дружбы и только после подтверждения можно начинать переписку.
Ангелина, не долго думая, добавила его в друзья. На следующее утро Олег прислал ей очередное сообщение на телефон: «Теперь друзья! Буду рад продолжению знакомства!» А вечером Ангелина засыпала его вопросами в «Одноклассниках»: «Привет! Откуда ты меня знаешь? Почему подошел именно к моему столу? Лёня Журавлев твой друг?» Олег ответил смс-кой: «Не пиши в Одноклассниках. Жена прочитала твое сообщение. Задает слишком много вопросов. Я завтра позвоню».
На следующий день в 08:49 Олег позвонил. Ангелина была на работе. На своих местах сидели Серж Рябинович и Инна Шева. Остальные еще не пришли. Ангелина вышла разговаривать в коридор.
– Алло, – Ангелина поднесла телефон к уху.
– Алло. Можно пригласить к телефону самого очаровательного оператора «Logistics Company»? – прозвучал  вопрос задорным голосом.
– К сожалению, наш самый очаровательный оператор сейчас не может с вами разговаривать!
– Ангелиночка, неужели это не ты?
– Олег, это я!
– У тебя такой милый голосочек!
– Спасибо! Может, ты мне ответишь, в конце концов, на мои вопросы? Откуда ты меня знаешь?
– А ты разве не помнишь?
– Не помню что?
– Как мы летом почти познакомились? Мы часто ездили в одном автобусе! Помнишь, мы вместе шли на площадь, нам было в тот день по пути. На площади еще митинг какой-то был! Вспомнила? Я просил у тебя телефончик, а ты не дала!
– Вспомнила! Так это был ты?!
– Да! Я на тебя сразу обратил внимание!
– Очень приятно! Но может быть, ты все-таки расскажешь мне о Лёне.
– Что тебя интересует?
–  Вы дружите?
– Это мой кум!
– Вы часто видитесь, общаетесь?
– Видимся. Редко, но метко. У Лёньки работа отнимает практически все свободное и несвободное время. Он целыми днями пропадает в Донецке. Как ушьется по своим делам, и до позднего вечера.
– Так вы еще и кумовья? Лёня обо мне тебе ничего не говорил?
– Нет, а что?
– Просто интересно. Оказывается мир теснее, чем кажется.
– Зая, как на счет встретиться и поболтать вживую?!
– Не знаю – не знаю!
– Я бы хотел познакомиться с тобой поближе? Назначай любой день, время и место! Я всегда смогу!
– Ничего себе, какой ты быстрый!
– Как ты работаешь в субботу?
– У меня короткий день. До 15:00.
– Отлично, моя по субботам работает до шести вечера.
– Олег, тебя не смущает, что я интересуюсь Лёней больше, чем тобой?
– Ты интересуешься им, потому что совсем не знаешь, какой он.
– То есть?
– Я в субботу загляну к вам в офис. Мы сможем поговорить с глазу на глаз.
– Ты меня заинтриговал. Тогда увидимся в субботу.
Ангелина положила трубку. Предложение Олега показалось ей странным, и она с растерянным выражением лица вернулась назад. Серж заметил перемены настроения и отвлекся от кипы бумаг:
– Что новый воздыхатель звонил? На свидание зовет? – его губы растянулись в ехидной улыбке.
– Да! – Ангелина подыграла ему, скорчив гримасу. – Можно я отлучусь на полчасика?!
– Нет, конечно! Мы еще даже не открылись, а ты уже «на чай» намылилась!
– Да, пошутила я! – ответила Ангелина. – Но меня, правда, на свидание пригласили!
Инна, не скрывая любопытства, посмотрела на Ангелину:
– Лёня!?
– Олег! И что самое интересное, он сказал «Назначай любой день, время и место! Я всегда смогу!» Представляешь! А Лёня мне никогда так не говорил. Он вечно занят.
Серж не пытался вникать в личные дела Ангелины, он и понятия не имел, что Леонид – муж Людмилы, с которой он встречался почти полгода, и что от тяжелой руки этого Лёни он десять дней пробыл на больничном. Его отношения с Людмилой закончились, но он по-прежнему встречался параллельно с двумя, и у него были свои заботы.
Инна же была в курсе адвокатских страстей Ангелины:
– Это подозрительно, – высказала она свое мнение.
– Я о том же! Я не верю в такие совпадения. С Олегом я, оказывается, познакомилась еще летом. Мы сидели на общем сидении и вместе шли до площади. Он просил у меня номер телефона, а я не дала.  А еще он не просто друг Лёни – они кумовья!
– Кумовья? – переспросила Инна. – У Лёни есть ребенок?
– Нет! Ребенок есть у Олега. Но дело не в этом. Ты веришь, что Олег ничего не знает о нас с Лёней? Или может такое быть, что Лёня ничего ему не рассказывал? Разве могут два лучших друга увлечься одной и той же девушкой? По-моему, слишком много совпадений. Они сговорились. – Сделала вывод Ангелина.
Инна сосредоточилась:
– Лёня проверяет тебя. Возможно, у него серьезные планы, и он решил бросить свою гулящую женушку и сделать тебе предложение. Но боится, что  ты окажешься такой же, как и она – изменишь ему, в конце концов. Что ты ответила Олегу?
– «Увидимся в субботу». Он сказал, что заглянет к нам в офис, и мы поговорим с глазу на глаз, – Ангелина засомневалась, правильно ли она поступила. – А на счет свидания, то я не сказала «да», но и не сказала «нет».
– Не встречайся с Олегом. Я бы с ним никуда не пошла.
– Но он заинтриговал меня.
– Чем?
– Он сказал, что я интересуюсь Лёней, потому что совсем не знаю, какой он.
– Значит, они все-таки говорили о тебе. И, скорее всего, Лёня далеко не так хорош, как ты о нем отзываешься.
– Я встречусь с Олегом и узнаю, что он имел в виду, когда это говорил. А если Лёня, действительно, устроил мне проверку, то это как-то подло. Зачем весь этот цирк?
Инна пожала плечами, не зная, что еще можно посоветовать Ангелине.