Сто рублей

Полина Викторовна
История эта произошла очень давно, когда мне было лет 8 наверно. Ранним вечером я собралась к маме на работу, она работает в магазине продавцом. Кажется, тогда было лето, или ранняя осень. Перед нашим домом, через дорогу, был большой рынок, там можно было купить разные продукты и бытовую химию. Мама работала неподалеку от рынка, магазин звался «Россия», но все его прозвали «Десятка». Почему? Никто не знает, просто привязалось.
В свои восемь, я, видно, была очень самостоятельной. Пошла к маме за деньгами, чтобы купить продукты на рынке, которые она скажет. Зашла в магазин, взяла сто рублей у мамы и пошла на рынок. Представьте только, сто рублей! Сейчас это пустяковые деньги, не купишь толком ничего. А в 1999 году сто рублей были не такими уж маленькими. Вдобавок у восьмилетней девочки! Рублей на десять уже можно было купить какую-нибудь сладость, и не одну, а тут целых сто!
И пошла я на рынок за продуктами, гордая конечно такая, радостная, вот куплю и мама будет знать, что я очень самостоятельная. Вот только дошла до рынка, ко входу подошла и поняла, что карман пуст. Нет там никаких ста рублей…
Ох и горе же было! Всю улицу облазила, все осмотрела, около входа раз двадцать топталась, искала. Что уж таить, расплакалась, не поверит мама теперь, что я самостоятельная, да и  столько же денег потеряла! Целых сто рублей! Для меня это сумма была просто ОГРОМНОЙ!
Плакала и сквозь слезы искала на асфальте бумажку, искала, искала, да так и не нашла.
Вдруг мужчина лет сорока остановил меня и спросил, что же случилось, почему я так неустанно заливаюсь слезами. Я рассказала, как все было, да вдруг не стало…
А он взял, достал из бумажника сто рублей и отдал мне, сказав чтоб не переживала. Вот так просто взял и отдал! И конечно я сказала ему спасибо! Купила все продукты, и к маме побежала. Утаить, ничего не утаила, рассказала  все как было.

Хочу сказать спасибо этому человеку за его доброту! Сложно все передать словами, но я до сих пор помню этот момент, помню, как помогли мне, не взяв ничего взамен. Это добрый волшебник! Честное слово, таких людей надо уважать и беречь, ведь не каждый отзовется на чужое горе. Жаль, что я не знаю кто он, и вряд ли сейчас смогу найти того человека.
Люди, будьте такими же добрыми! Доброта Вам вернется сотню раз, правда, я это точно знаю!!!